Вообще, у Хёки довольно много названий - и "Мороженка", и "Шербет", и "Ледышка", но мне сподручнее Хёкой её называть.
Итак, к недостаткам - их немного, но но они заметны. Во-первых, незначительным и откровенно неинтересным деталям порой уделяют много времени - так было с концом арки про съёмки фильма, с введением эпизодических героев, что вообще не запомнились (кроме Фуюми), да и из центрального квартета Ибара тоже не впечатлила совсем. Другая проблема - то, что действительно важно, витало буквально в воздухе, вся химия главного дуэта - Эру и Хотаро - ни к чему не привела, как мы это "любим". Разочарование сродни тому, что было от концовки "сёдзе Нозаки". Помимо этого, хватало затянутых моментов, особенно в начале.
Однако плюсов всё же оказалось значительно больше. Так, мне более чем зашёл дуэт Читанды и Ореки - крайне любопытной и энергичной милой девочки и сурьёзного аналитика, способного выстроить теорию чуть ли на песке и притом оказывающуюся логичной и верной. Видны гармоничные отношения, положительное влияние друг на дружку, да те же мелочи вроде оказывающихся к месту смущений, когда одна не ведает о личном пространстве, а другой к нему слишком щепетилен - химия выстроена в самом деле отлично. Поднята тема коллективной ответственности и перекладывания её на кого-то одного (особенно в первых двух арках, где общим решением большинства кто-то один отдувался за остальных), того, насколько талант порой может оказаться сильнее в плане впечатлений, нежели трудолюбие (и то, что для трудолюбия нужно немалое желание, а оное тут вообще в основном у Читанды), ну и немного удалось в построение детективных теорий и игр разума. Также отмечу отличный визуал (КёАни же) и неплохие опенинги и второй эндинг (первый с этой юрятиной... не, не моё).
По итогу: начало смотрится тяжеловато, но постепенно входишь во вкус и сильно сожалеешь, что полноценного развития, до коего буквально пара шажков оставалось, не случилось. 7,6/10.
1360x1920
Итак, к недостаткам - их немного, но но они заметны. Во-первых, незначительным и откровенно неинтересным деталям порой уделяют много времени - так было с концом арки про съёмки фильма, с введением эпизодических героев, что вообще не запомнились (кроме Фуюми), да и из центрального квартета Ибара тоже не впечатлила совсем. Другая проблема - то, что действительно важно, витало буквально в воздухе, вся химия главного дуэта - Эру и Хотаро - ни к чему не привела, как мы это "любим". Разочарование сродни тому, что было от концовки "сёдзе Нозаки". Помимо этого, хватало затянутых моментов, особенно в начале.
Однако плюсов всё же оказалось значительно больше. Так, мне более чем зашёл дуэт Читанды и Ореки - крайне любопытной и энергичной милой девочки и сурьёзного аналитика, способного выстроить теорию чуть ли на песке и притом оказывающуюся логичной и верной. Видны гармоничные отношения, положительное влияние друг на дружку, да те же мелочи вроде оказывающихся к месту смущений, когда одна не ведает о личном пространстве, а другой к нему слишком щепетилен - химия выстроена в самом деле отлично. Поднята тема коллективной ответственности и перекладывания её на кого-то одного (особенно в первых двух арках, где общим решением большинства кто-то один отдувался за остальных), того, насколько талант порой может оказаться сильнее в плане впечатлений, нежели трудолюбие (и то, что для трудолюбия нужно немалое желание, а оное тут вообще в основном у Читанды), ну и немного удалось в построение детективных теорий и игр разума. Также отмечу отличный визуал (КёАни же) и неплохие опенинги и второй эндинг (первый с этой юрятиной... не, не моё).
По итогу: начало смотрится тяжеловато, но постепенно входишь во вкус и сильно сожалеешь, что полноценного развития, до коего буквально пара шажков оставалось, не случилось. 7,6/10.
1360x1920
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев