Прежде всего хочется сказать, что Мамору Хосода отличный сценарист и режиссер, это касается не только этого фильма но и его деятельности в целом.
Не хочется как-то много писать об этом произведение, если сказать коротко у него есть прекрасная завязка и сюжет, интересное и более-менее логичное развитие героев, неплохая картинка и прекрасный саунд-дизайн. Пожалуй это действительно лучший фильм Мамору, хотя я не могу сказать, что из них какой-то лучше или хуже, просто данное произведение выполнено лучше всего.
Часто видел негодование по поводу детей ГГ и когда читал комментарии про них, то думал, что автор действительно какого бреда сделал, однако ошибки встречаются везде.
Не хочется как-то много писать об этом произведение, если сказать коротко у него есть прекрасная завязка и сюжет, интересное и более-менее логичное развитие героев, неплохая картинка и прекрасный саунд-дизайн. Пожалуй это действительно лучший фильм Мамору, хотя я не могу сказать, что из них какой-то лучше или хуже, просто данное произведение выполнено лучше всего.
Часто видел негодование по поводу детей ГГ и когда читал комментарии про них, то думал, что автор действительно какого бреда сделал, однако ошибки встречаются везде.
спойлер
В общем, Волчьи дети Амэ и Юки - достойная и прекрасная работа, коих довольно мало в принципе. Она полностью заслуживает и оправдывает свою популярность и рейтинг, и с увереностью могу сказать, что не написав бы эту работу Мамору, а кто-то другой, она не вышла бы такой же и близко. Амэ идет по пути своего отца, для него звери есть более близкими к "общению" чем люди, особенно после как начинает учится у лиса. Хоть путь и кажется довольно омерзительным по отношению к матери, иначе он поступить и не смог бы, ведь перед ним лежит чувство и инстинкты ответственности за лес.
А вот с Юки все более проще. Для нее ее особенность становится проблемой, она хочет быть как и все люди, а потому она отказывается от волчьего облика в пользу человеческого одновременно с этим путем стараясь не подводить мать. В конце ей хоть и придется также уехать, однако связь с матерью у нее останется, а поехать придется из-за отдаленной местности (в конечном итоге именно она и есть закадровым голосом фильма.)
А вот с Юки все более проще. Для нее ее особенность становится проблемой, она хочет быть как и все люди, а потому она отказывается от волчьего облика в пользу человеческого одновременно с этим путем стараясь не подводить мать. В конце ей хоть и придется также уехать, однако связь с матерью у нее останется, а поехать придется из-за отдаленной местности (в конечном итоге именно она и есть закадровым голосом фильма.)