Как только начал смотреть, не знал как себя вести по отношению к данному произведению, тем не менее началось все неоднозначно, а на деле забавно и многообещающе. Тем не менее изначально все таки ждал немного другого, куда больше того же саспенса и т.д., здесь же в тайтле преобладали другие вещи, пусть и не без жести, пусть ее было маловато. В общем получился своеобразный винегрет, местами смотрелось образно и отдаленно как "Очень страшное кино" и под конец с раскрытием предыстории Юко допустим первый фильм "Сайлент Хилл". Также стоит написать, что местами была неплохая постановка некоторых моментов. А вот подача была разная... порой некоторые моменты многое портили.
Начну пожалуй с жанров (по началу и знать не знал, как позиционировать по отношению к этому аниме), но коротко без особой конкретики.
Как комедия и романтика хороши, много чего в тему и неплохо сделано. Как эччи - все красиво, без излишков (по сравнению с другими этти). Гарем тоже ничего, пусть в нем 3 человека, а мб и 4 (2 в одном=/), но не его пришел смотреть. Школа - тоже смотрелась хорошо. А вот то, что этот тайтл зазначен как детектив - удивился.
Мистика ощущалась... пусть порой хотелось на это куда больше акцентов и чтобы было куда более серьезное, ибо рейтинг 17+. Насчет хоррора или триллера - этого здесь практически не было (японцы умеют в интригу, мистику, загадочность или таинсивенность, да и в триллер тоже, но в плане хоррора, еще ни одного толкового произведения не видел, окромя ото что отдельных моментов), а уж комедия и вовсе это умножала на ноль. Хотя удачные моменты были, хоть они практически ничем не закончились, ото что не считая предыстории Юко. Кстати, а вот в плане психологии, данный аспект нигде не был зазначен, а ведь его хватало, причем разные моменты встречались, от заурядных до годных. Чего вот только стоят моменты с самовнушением и того, что люди слишком много себе воображают и что из этого может получится.
Рисовка.
Она приличная и приятная на глаз, множество деталей скрупулезно прорисованы, причем какие встречаются фоны и кадры, красиво. Также хороший дизайн персонажей, как и многих других мелочей, что приятно и бросается в глаза. Ну фансервис тоже рулит, не без этого.
Музыка.
Опенинг и эндинг как минимум хороши, как в плане мелодий, так и в плане контекста. Сам саундтрек хорош, всегда в тему и под ситуацию, какой бы она ни была. Идет (пытаются в) напряженный момент - одна музыка, идет комедия, ламповая повседневность в школе или романтика - тоже разные осты. Когда что-то идет мистическое или загадочное - то музыкальное сопровождение тоже другое, под настроение. Редко такое встречаешь. Нужно будет потом весь его прослушать.
Атмосфера.
Итог.
В целом мне зашло, можно и 8 поставить. Правда после просмотра было такое впечптление... что знать не знаю зачем это все смотрел, ибо и так все было понятно, хотя сильные моменты и повороты доставили, как и прочие мелочи... В целом понравилось, ото ожидания были другие, но не разочарован + нужно будет взять мангу на заметку.
Начну пожалуй с жанров (по началу и знать не знал, как позиционировать по отношению к этому аниме), но коротко без особой конкретики.
Как комедия и романтика хороши, много чего в тему и неплохо сделано. Как эччи - все красиво, без излишков (по сравнению с другими этти). Гарем тоже ничего, пусть в нем 3 человека, а мб и 4 (2 в одном=/), но не его пришел смотреть. Школа - тоже смотрелась хорошо. А вот то, что этот тайтл зазначен как детектив - удивился.
Мистика ощущалась... пусть порой хотелось на это куда больше акцентов и чтобы было куда более серьезное, ибо рейтинг 17+. Насчет хоррора или триллера - этого здесь практически не было (японцы умеют в интригу, мистику, загадочность или таинсивенность, да и в триллер тоже, но в плане хоррора, еще ни одного толкового произведения не видел, окромя ото что отдельных моментов), а уж комедия и вовсе это умножала на ноль. Хотя удачные моменты были, хоть они практически ничем не закончились, ото что не считая предыстории Юко. Кстати, а вот в плане психологии, данный аспект нигде не был зазначен, а ведь его хватало, причем разные моменты встречались, от заурядных до годных. Чего вот только стоят моменты с самовнушением и того, что люди слишком много себе воображают и что из этого может получится.
Рисовка.
Она приличная и приятная на глаз, множество деталей скрупулезно прорисованы, причем какие встречаются фоны и кадры, красиво. Также хороший дизайн персонажей, как и многих других мелочей, что приятно и бросается в глаза. Ну фансервис тоже рулит, не без этого.
Музыка.
Опенинг и эндинг как минимум хороши, как в плане мелодий, так и в плане контекста. Сам саундтрек хорош, всегда в тему и под ситуацию, какой бы она ни была. Идет (пытаются в) напряженный момент - одна музыка, идет комедия, ламповая повседневность в школе или романтика - тоже разные осты. Когда что-то идет мистическое или загадочное - то музыкальное сопровождение тоже другое, под настроение. Редко такое встречаешь. Нужно будет потом весь его прослушать.
Атмосфера.
спойлер
Она разная, как и ранее заикался от этом в пункте музыка. Сама по себе легкая школьная атмосфера, которая также смотрится (хоть и есть исключения), многовато легкомыслия и юмора, который пусть и в тему, причем порой даже смешной, но зачастую он убивает комедийными обломами иногда возникший саспенс или какую-то загадочность (японцы странные). Причем это началось с самого начала, после чего стали эти моменты просто читатся, что не хорошо, ибо пропадала интрига, но не интерес.
Повествование.
Японцы не были бы собой, если б не закрутили повествование... так случилось с первыми 3 сериями, сразу не совсем понял что за дичь, но под конец дошло. Не понятно зачем нужно это было, пусть и встречается - это все крайне часто. Тем не менее повествование шло странно и не ровно, по началу закрутили, а после постоянно меняло тона с одних на другие.... под стать уймы жанров зазначеных в этом тайтле.
Сюжет.
Он неплох, не без этого, есть хорошие и сильные моменты с годными и не всегда очевидными поворотами, как в конце 7 серии, причем и эндинг в этом смысле был символичный, кто не скипал тот поймет в чем соль, ибо он был... пустой и с соответствующим финалом серии, хорошо подали. Причем как себе после вел Ниия после этого всего, хорошо были показаны его переживания в плане психики. Еще стоит отметить то, как Ниию затянуло в прошлое, в воспоминание темной стороны Юко, такое мб где-то наподобии встречалось, но момент реально сильный, причем подали его так, что мгг прочувствовал все на своей шее, а не только на глаз.
Кстати не показали кто стоял за исчезновением детей...
Диалоги.
Среди диалогов конечно же присутствует испанский стыд, Но годные, да и еще с налетом психологии, различных мыслей и рассуждений - бывают, поэтому первый момент не столь существенен. Ото что может быть многие их будут называть псевдо - интеллектуальными, мудрыми или философскими.
Немного удачных выпадов в плане диалогов, мыслей или мб даже цитат, пусть и банальных:
"Проклятия не реальны... но даже простое плохое самочувствие можно считать оным". Здесь опять таки есть над чем подумать, как над местом рождения и генами/родословной, ну и не стоит забывать о самовнушении или панических настроениях с которых можно из мухи космический корабль сделать + что по ходу произведения не раз и показывали в крупном плане.
"Страшные истории передаются от человека к человеку. В какой-то момент история исказилась или была искажена намеренно".
"Загадки становятся скучными когда их раскроют, мои воспоминания тоже станут скучными, после того как я их обрету. Если ради них мне придется разрушить то, что у нас есть сейчас..."
"Не будет преувеличением сказать, что личность создается воспоминаниями из прошлого. Прошлый опыт меняет образ жизни и поступки. Что было бы если ты смог отбросить все неприятные воспоминания о слезах и злости?" И здесь многое вмпоминаешь + первый образ Юко здесь показателен.
Был хорошо поставлен момент (не раз) с тем почему раньше люди боялись темноты, но как то в плане атмосферы было не то... хотя там еще были моменты, с солнцем которое иллюстрировало надежду или просветление в ситуации, снег как преграда и т.д. Такие приемы часто встречается, только вот на них внимание обращаешь по большей части.
"Я - это ты... ты - это я". Не знаю является ли это отсылка на "Эрго Прокси", но по началу сразу же начал думать об этом варианте, что у человека (одна из задумок автора Эрго Прокси) может быть две разнонаправленные личности. Здесь получилось примерно тоже самое.
Психология
(кое-где ранее заикался, здесь тоже будет, пусть и не совсем выдающиеся моменты)
Хорошо показали здесь на примере, как легко манипулировать и посеять зерно сомнений в людях. Здесь сразу же в плане аниме вспоминаешь "Смертельный парад".
Было прилично моментов со страхом, что нет ничего страшнее самого страха или у страха глаза велики, как и в темной комнате кошки кажуться леопардами. К примеру:
Как издевались над Киришито Юко, что у нее случилась навязчивая идея "убить все страшилки". В итоге, что посеяла, то чуть и не собрала... Здесь тема стада и инстинктивного животного страха на лицо, практически от него все помешались.
Символично автор провел параллелии между нашим временем и тем, что одну девушку чуть в жертву не принесли (пусть и по ее вине) из-за суеверного страха, отчачния и страха за жизнь. Тоже самое было и 60 лет назад во время эпидемии, только вот там все получилось удачно.
"Люди не замечают когда у них есть выбор верить или нет. Даже если вера чисто подзознательная, она может сама собой родить веру в проклятие". Вот этим вопросом много кто задавался - Гоголь (в его произведении, старуха уверовала без причины что умрет, так и вышло) , Морис Дрюон в "Железном Короле" (здесь и психика и конечно же люди, те которых не добили с тамплиерами, а они в свою очередь стали точечно мстить.всем своим недругам) и Лавкрафт (здесь наподобии как в предыдущем, но тут чисто символически был сделани элексир бессмертия, и что один чел мстил роду, убивая всех его наследников когда им исполнялосс столько то лет) , но не ими едиными были конечно еще.
Персонажи.
Они норм или неплохие. Причем неплохая задумка, что только некоторое число персонажей могло видеть Юко и ее альтер-эго. Из-за этого случалось много забавных ситуаций, как в самом начале без раскрытие и с раскрвытием карт. Тем не менее забавно смотрелся бы парень (городской сумасшедший) который сам с собой говорил (не считая остального)... пусть сейчас технологии позволяют этому не удивляться. По персонажам:
Начну с Юко Каноэ на которой и зиждется история и отчасти задумка, ибо именно она в психологическом и мистическом плане не хочет собираться в одно целое, делая себе амнезию. Но в целом персонаж симпатинчный и привлекательный во многих отношениях, не только в плане внешности, но и в других достойных качествах, как то личность или заботливый и милый (не совсем) характер. Также кокетливая соблазнительница и не первый раз уже вижу как девушка падает на парня (хотя... такое встречал первый раз аж в МХС, когда Харухи на Кёна упала, правда в ранобэ такого не было. Также был момент когда Шизука Хирацука на Хикки упала...). Вообще забавно она ревновала мгг ко всем и много чего интересного летело с ее примечательных уст. Это не считая ее развития в три этапа, которое выглядело призабавно, интересно и занимательно.
Больше всез понравилась наверное Кирия Коноэ, хотя по началу отталкивала. Но на деле со временем стала хорошей советчицей, рассудительная, проницательная, читающий ситуацию в плане как атмосферы, так и психологизмов. В общем изначально не ждал от нее такого - интересный персонаж получился, как и ее нетипичная для этого тайтла внешность. Пусть с одной стороны она клон Юко, с другой ее антипод. Также у нее примечательная сережка (+ к шарму), которая в голос говорит о ее настроении, о чем сейчас думает и что чувствует + забавно как она ревновала мгг своей бабушке или прабабушке, не важно.
Мгг Ниия Тэйити, о нем можно написать одно в плане "мистического-слайса-ромкома" - он не совсем типичный ояш, хоть и стесняш=/
Момоэ. А вот эта бесила своим комичным образом, многое портила. Даже все те малые попытки в плане атмосферы и напряжения.
Концовка.
Что о ней писать? В принципе о чем произведение кричало все время по ходу просмотра - так и закончилось. Да он банальный, японцы и правда часто не умеют в финалы, делая различные крайности. Пусть Юка такое и заслужила, тем не менее более логичным было бы то, что она упокоилась, а для мгг там была та же Кирия... тоже символичный финал был бы, а так хз что оно дальше будет. Еще здесь забавный момент, прошлый тайтл что смотрел - это был "Реквием из Тьмы", так там тоже потусторонняя девушка ушла восвояси оставив мгг одного, а здесь хеппи Ынд.
Повествование.
Японцы не были бы собой, если б не закрутили повествование... так случилось с первыми 3 сериями, сразу не совсем понял что за дичь, но под конец дошло. Не понятно зачем нужно это было, пусть и встречается - это все крайне часто. Тем не менее повествование шло странно и не ровно, по началу закрутили, а после постоянно меняло тона с одних на другие.... под стать уймы жанров зазначеных в этом тайтле.
Сюжет.
Он неплох, не без этого, есть хорошие и сильные моменты с годными и не всегда очевидными поворотами, как в конце 7 серии, причем и эндинг в этом смысле был символичный, кто не скипал тот поймет в чем соль, ибо он был... пустой и с соответствующим финалом серии, хорошо подали. Причем как себе после вел Ниия после этого всего, хорошо были показаны его переживания в плане психики. Еще стоит отметить то, как Ниию затянуло в прошлое, в воспоминание темной стороны Юко, такое мб где-то наподобии встречалось, но момент реально сильный, причем подали его так, что мгг прочувствовал все на своей шее, а не только на глаз.
Кстати не показали кто стоял за исчезновением детей...
Диалоги.
Среди диалогов конечно же присутствует испанский стыд, Но годные, да и еще с налетом психологии, различных мыслей и рассуждений - бывают, поэтому первый момент не столь существенен. Ото что может быть многие их будут называть псевдо - интеллектуальными, мудрыми или философскими.
Немного удачных выпадов в плане диалогов, мыслей или мб даже цитат, пусть и банальных:
"Проклятия не реальны... но даже простое плохое самочувствие можно считать оным". Здесь опять таки есть над чем подумать, как над местом рождения и генами/родословной, ну и не стоит забывать о самовнушении или панических настроениях с которых можно из мухи космический корабль сделать + что по ходу произведения не раз и показывали в крупном плане.
"Страшные истории передаются от человека к человеку. В какой-то момент история исказилась или была искажена намеренно".
"Загадки становятся скучными когда их раскроют, мои воспоминания тоже станут скучными, после того как я их обрету. Если ради них мне придется разрушить то, что у нас есть сейчас..."
"Не будет преувеличением сказать, что личность создается воспоминаниями из прошлого. Прошлый опыт меняет образ жизни и поступки. Что было бы если ты смог отбросить все неприятные воспоминания о слезах и злости?" И здесь многое вмпоминаешь + первый образ Юко здесь показателен.
Был хорошо поставлен момент (не раз) с тем почему раньше люди боялись темноты, но как то в плане атмосферы было не то... хотя там еще были моменты, с солнцем которое иллюстрировало надежду или просветление в ситуации, снег как преграда и т.д. Такие приемы часто встречается, только вот на них внимание обращаешь по большей части.
"Я - это ты... ты - это я". Не знаю является ли это отсылка на "Эрго Прокси", но по началу сразу же начал думать об этом варианте, что у человека (одна из задумок автора Эрго Прокси) может быть две разнонаправленные личности. Здесь получилось примерно тоже самое.
Психология
(кое-где ранее заикался, здесь тоже будет, пусть и не совсем выдающиеся моменты)
Хорошо показали здесь на примере, как легко манипулировать и посеять зерно сомнений в людях. Здесь сразу же в плане аниме вспоминаешь "Смертельный парад".
Было прилично моментов со страхом, что нет ничего страшнее самого страха или у страха глаза велики, как и в темной комнате кошки кажуться леопардами. К примеру:
Как издевались над Киришито Юко, что у нее случилась навязчивая идея "убить все страшилки". В итоге, что посеяла, то чуть и не собрала... Здесь тема стада и инстинктивного животного страха на лицо, практически от него все помешались.
Символично автор провел параллелии между нашим временем и тем, что одну девушку чуть в жертву не принесли (пусть и по ее вине) из-за суеверного страха, отчачния и страха за жизнь. Тоже самое было и 60 лет назад во время эпидемии, только вот там все получилось удачно.
"Люди не замечают когда у них есть выбор верить или нет. Даже если вера чисто подзознательная, она может сама собой родить веру в проклятие". Вот этим вопросом много кто задавался - Гоголь (в его произведении, старуха уверовала без причины что умрет, так и вышло) , Морис Дрюон в "Железном Короле" (здесь и психика и конечно же люди, те которых не добили с тамплиерами, а они в свою очередь стали точечно мстить.всем своим недругам) и Лавкрафт (здесь наподобии как в предыдущем, но тут чисто символически был сделани элексир бессмертия, и что один чел мстил роду, убивая всех его наследников когда им исполнялосс столько то лет) , но не ими едиными были конечно еще.
Персонажи.
Они норм или неплохие. Причем неплохая задумка, что только некоторое число персонажей могло видеть Юко и ее альтер-эго. Из-за этого случалось много забавных ситуаций, как в самом начале без раскрытие и с раскрвытием карт. Тем не менее забавно смотрелся бы парень (городской сумасшедший) который сам с собой говорил (не считая остального)... пусть сейчас технологии позволяют этому не удивляться. По персонажам:
Начну с Юко Каноэ на которой и зиждется история и отчасти задумка, ибо именно она в психологическом и мистическом плане не хочет собираться в одно целое, делая себе амнезию. Но в целом персонаж симпатинчный и привлекательный во многих отношениях, не только в плане внешности, но и в других достойных качествах, как то личность или заботливый и милый (не совсем) характер. Также кокетливая соблазнительница и не первый раз уже вижу как девушка падает на парня (хотя... такое встречал первый раз аж в МХС, когда Харухи на Кёна упала, правда в ранобэ такого не было. Также был момент когда Шизука Хирацука на Хикки упала...). Вообще забавно она ревновала мгг ко всем и много чего интересного летело с ее примечательных уст. Это не считая ее развития в три этапа, которое выглядело призабавно, интересно и занимательно.
Больше всез понравилась наверное Кирия Коноэ, хотя по началу отталкивала. Но на деле со временем стала хорошей советчицей, рассудительная, проницательная, читающий ситуацию в плане как атмосферы, так и психологизмов. В общем изначально не ждал от нее такого - интересный персонаж получился, как и ее нетипичная для этого тайтла внешность. Пусть с одной стороны она клон Юко, с другой ее антипод. Также у нее примечательная сережка (+ к шарму), которая в голос говорит о ее настроении, о чем сейчас думает и что чувствует + забавно как она ревновала мгг своей бабушке или прабабушке, не важно.
Мгг Ниия Тэйити, о нем можно написать одно в плане "мистического-слайса-ромкома" - он не совсем типичный ояш, хоть и стесняш=/
Момоэ. А вот эта бесила своим комичным образом, многое портила. Даже все те малые попытки в плане атмосферы и напряжения.
Концовка.
Что о ней писать? В принципе о чем произведение кричало все время по ходу просмотра - так и закончилось. Да он банальный, японцы и правда часто не умеют в финалы, делая различные крайности. Пусть Юка такое и заслужила, тем не менее более логичным было бы то, что она упокоилась, а для мгг там была та же Кирия... тоже символичный финал был бы, а так хз что оно дальше будет. Еще здесь забавный момент, прошлый тайтл что смотрел - это был "Реквием из Тьмы", так там тоже потусторонняя девушка ушла восвояси оставив мгг одного, а здесь хеппи Ынд.
Итог.
В целом мне зашло, можно и 8 поставить. Правда после просмотра было такое впечптление... что знать не знаю зачем это все смотрел, ибо и так все было понятно, хотя сильные моменты и повороты доставили, как и прочие мелочи... В целом понравилось, ото ожидания были другие, но не разочарован + нужно будет взять мангу на заметку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев