К сожалению, совершенно пустая анима.
Полностью соответствует своему времени — что-то промежуточное между 80ми и 90ми: прорисовка стиля 80х с примесями и качеством 90х, музыка явно из конца 80х, но наполненность хронометража звуковым сопровождением ближе к 90м. То есть, по идее, это гибрид чего-то душевного с чем-то современным золотых времен. Однако та же прорисовка начиная с 3 эпизода очень резко деградировала, стала откровенно небрежной, а трешаковость и детскость сюжета разрослась снежным комом.
Сюжет до безобразия банален: вдохновлённый сказками обычный мальчик оказывается избранным, смерть постоянно обходит его стороной, он не умирает от впечатывания в каменную стену, он на постоянке увешан какими-то читерскими пасхалками, которые дают то телепортацию, то накладывают паралич на противника в решающий момент, то мгновенно его уничтожают, не оставляя и следа. «Необыкновенность» главного героя блекнет перед его читами и создается впечатление, что ему нужно просто отнести «чит» в нужное место, а тот сам всё сделает, даже если гг-кун не подозревал о его существовании... Поэтому нет никаких сомнений, что «всё получится». Разумеется, по пути он найдёт прекрасную девушку... но винтажная детская романтика по современным меркам неполноценна, не вызывает радости, удовлетворения и желания поменяться жизнью с персонажем. Медлительность и размеренность повествования, которая была в тандеме тех десятилетий, сегодня смотрится нудно.
К самому гг-куну вопросов нет, вылитый Шо Фукамачи, обычные японские школьники в те времена были отчаянные и целеустремленные, вливались в дело сразу и с отдачей, превышающей любые ожидания. Но в отрыве от интригующего сюжета и «понятной» романтики это всё равно что умножение на ноль.
А вот кадр шикарен.
Полностью соответствует своему времени — что-то промежуточное между 80ми и 90ми: прорисовка стиля 80х с примесями и качеством 90х, музыка явно из конца 80х, но наполненность хронометража звуковым сопровождением ближе к 90м. То есть, по идее, это гибрид чего-то душевного с чем-то современным золотых времен. Однако та же прорисовка начиная с 3 эпизода очень резко деградировала, стала откровенно небрежной, а трешаковость и детскость сюжета разрослась снежным комом.
Сюжет до безобразия банален: вдохновлённый сказками обычный мальчик оказывается избранным, смерть постоянно обходит его стороной, он не умирает от впечатывания в каменную стену, он на постоянке увешан какими-то читерскими пасхалками, которые дают то телепортацию, то накладывают паралич на противника в решающий момент, то мгновенно его уничтожают, не оставляя и следа. «Необыкновенность» главного героя блекнет перед его читами и создается впечатление, что ему нужно просто отнести «чит» в нужное место, а тот сам всё сделает, даже если гг-кун не подозревал о его существовании... Поэтому нет никаких сомнений, что «всё получится». Разумеется, по пути он найдёт прекрасную девушку... но винтажная детская романтика по современным меркам неполноценна, не вызывает радости, удовлетворения и желания поменяться жизнью с персонажем. Медлительность и размеренность повествования, которая была в тандеме тех десятилетий, сегодня смотрится нудно.
К самому гг-куну вопросов нет, вылитый Шо Фукамачи, обычные японские школьники в те времена были отчаянные и целеустремленные, вливались в дело сразу и с отдачей, превышающей любые ожидания. Но в отрыве от интригующего сюжета и «понятной» романтики это всё равно что умножение на ноль.
А вот кадр шикарен.