История та же самая, герои разъезжают по местам, отбиваясь от ёкаев Гюмао, попадая в различные ситуации и помогая через нихачу подвернувшимся обывателям, ну или просто выступая зрителями в их трагедиях. Есть скучные истории, есть интересные, есть забавные, больше всего впечатлили эпизод про ёкая-художника, стремившегося написать портрет любимой женщины до того как потеряет рассудок, ёкайши, забиравшей плохие воспоминания, забавный эпизод про Сандзё, которому приходится ухаживать за котенком, вопреки аллергии и черствому характеру, эпизод про двух детей-ёкаев, сестру и брата, вынужденных пройти через эксперименты, чтобы подебить Сандзё и заполучить сутры для своей хозяйки, которая обещает их освободить после этого. В последних сериях появляется злодей, псевдомонах Сандзё, взрослый ребенок, воспринимающий всех как свои игрушки, самоуверенный, комплексующий на теме того, что его наставник исчез не оставив ему сутры. Раскрытие личности его наставника оказывается неплохим твистом.
Графика значительно изменилась. Стиль стал гораздо тривиальнее, учитывая какая безграматная мешанина вышла в первом сезоне, это даже не в ущерб. Прорисовка стала еще хуже, приличные кадры очень сложно найти, везде кривые непропорциональные рожи, уровень безобразия сопоставимый с 3 сезоном люпена. Анимация лучше не стала, но у авторов появилось чувство стыда, те движения, которые они не могли изобразить нормально, решили пропускать за кадром. Битвы не стали от этого хорошими, но уже не такими нелепыми. Растягивание никуда не делось, как будто бы стало даже больше. Самый худший темп был во всей истории со злодеем, конфликт легко можно было ужать раза в 2-3, если убрать искусственные растягивания.
Графика значительно изменилась. Стиль стал гораздо тривиальнее, учитывая какая безграматная мешанина вышла в первом сезоне, это даже не в ущерб. Прорисовка стала еще хуже, приличные кадры очень сложно найти, везде кривые непропорциональные рожи, уровень безобразия сопоставимый с 3 сезоном люпена. Анимация лучше не стала, но у авторов появилось чувство стыда, те движения, которые они не могли изобразить нормально, решили пропускать за кадром. Битвы не стали от этого хорошими, но уже не такими нелепыми. Растягивание никуда не делось, как будто бы стало даже больше. Самый худший темп был во всей истории со злодеем, конфликт легко можно было ужать раза в 2-3, если убрать искусственные растягивания.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев