Возможно после просмотра трилогии было бы яснее, но у меня есть дурное предчувствие, что этот тот случай когда лучше видеть фильм в определённом возрасте. Но люблю Ватанабе , хотя его “Эхо Террора” было отвратительно банальным и подростковым чудовищем, всё равно решилась смотреть.
Последний полёт “Осириса". Эти компьютерные люди смотрятся как начальный ролик к компьютерной игре, а тот факт,что они тупо затянули с прелюдией чего-то иного под предлогом тренировки заставлял меня думать, что это какое-то очередное дополнение к “Симс”. Более чем уверена, раз есть про Средневековье и животных есть и про порно. Народ хейтил “Изгой “за нераскрытость персонажей, но там хоть было представление и обозначение, здесь же это просто тупо люди, жертву которых оттёрла околопостельная сцена боя. Самая слабая серия, и факт, что её сняли те же люди что и саму оригинальную трилогию и “Облачный атлас” (который неплох, но всё равно кажется затянутым, но хоть было странно в кой-то веки видеть "развод" гомосексуального персонажа, так как обычно это всё подаётся как пресловутая любовь с первого взгляда. Но всё же это тот фильм, который посмотреть приятно, но если вы его не увидите, то ничего не потеряете. Та нет каких-то оригинальных идей, фраз или персонажей. Да даже сцен, которые будут вспоминаться тоже нет. )
Второе возрождение, часть 1 и 2. Нам показывают как собственно произошли события фильма, но честно говоря это откровенное копирование сцен с насилием над роботами, так отдаёт реальной хроникой,что вместо ужаса и отвращения к потребительству людей, испытываешь лишь скуку за такое грубое копирование. Знаете,есть серия “Тома и Джерри” без самих Тома и Джерри, где мы видим как после ядерной войны мыши собрались на чтение Библии и там куда лучше показаны и ужас и жёсткость войны, чем хотели авторы здесь. А ведь этот мультфильм куда старше. Конечный итог страшен, но всё равно выглядит уж очень наигранным и пафосным, будто зрителя намеренно запугивали в то время как финальный рассказ из серии "Я, робот" Азимова не содержит явный финал о судьбе человечества, но наводит ужаса куда более.
История одного ребёнка. Автор сценария и режиссёр Ватанабэ Синъитиро. Этот эпизод мне понравился. Забавно, но мне удалось вычислить работы Синъитиро. В нём есть и красивая меланхолия и одиночество, но в тоже время и движение сюжета. То,что есть более прямая связь с фильмами также радует.
Программа. Уверена, что здесь причастны те же люди что и к моей любимой Redline. По-крайне мере по дизайну персонажей. Яркая, динамичная и колоритная история, где развязка между двумя влюблёнными неясна до конца. В отличие от первой, симулятор используется для дела и ясны чувства между героями. Мне также понравилось, что именно мужской персонаж является зачинщиком сомнений, а не женский как всегда бывает в таких ситуациях.
Мировой рекорд. На удивление отличная и красивая спортивная драма про то как можно выйти из Матрицы и про волю к движению и свободе.
По ту сторону. Наверно самая красивая история про глюки. Здесь неправильность и нереальность происходящего подана не как начало ужастика (как обычно японцы делают), а как необычное и красивое приключение подростков.
История детектива. Снова история от любимого Ватанабе и снова мне это понравилось. Очень приятное сочетание старого детектива с миром компьютеров с стимп-панка(?), с харизматичной кошкой главного героя (она так эпично подаёт шляпу), где смогли и Смиты вписаться аккуратно и Тринити. Ватанабе удаётся криминальный мир прошлого века и это всегда выходит на ура, что в космосе, что в “Матрице”.
Посвящённый. Весьма странноватая серия, про вербовку робота. Ему зачем-то дают тело и позже отправляют в странный позолоченный трип в погоне за обнажённой красоткой. В итоге робота становится очень жаль, как и то, что на убитых вскоре потрачен неплохой дизайн персонажей.
Странно, что Мамору Осии не пригласили, хотя именно с его "Призрака в доспехах" взяты те самые знаманитые титры, но по большей части короткометражки интересные.
Итого: довольно перемешанная антология в которой нашлось место как и необычным так и откровенно провальным короткометражкам. Для любителей подобной тематики с атмосферой и “Матрицы” подойдёт отлично.
Последний полёт “Осириса". Эти компьютерные люди смотрятся как начальный ролик к компьютерной игре, а тот факт,что они тупо затянули с прелюдией чего-то иного под предлогом тренировки заставлял меня думать, что это какое-то очередное дополнение к “Симс”. Более чем уверена, раз есть про Средневековье и животных есть и про порно. Народ хейтил “Изгой “за нераскрытость персонажей, но там хоть было представление и обозначение, здесь же это просто тупо люди, жертву которых оттёрла околопостельная сцена боя. Самая слабая серия, и факт, что её сняли те же люди что и саму оригинальную трилогию и “Облачный атлас” (который неплох, но всё равно кажется затянутым, но хоть было странно в кой-то веки видеть "развод" гомосексуального персонажа, так как обычно это всё подаётся как пресловутая любовь с первого взгляда. Но всё же это тот фильм, который посмотреть приятно, но если вы его не увидите, то ничего не потеряете. Та нет каких-то оригинальных идей, фраз или персонажей. Да даже сцен, которые будут вспоминаться тоже нет. )
Второе возрождение, часть 1 и 2. Нам показывают как собственно произошли события фильма, но честно говоря это откровенное копирование сцен с насилием над роботами, так отдаёт реальной хроникой,что вместо ужаса и отвращения к потребительству людей, испытываешь лишь скуку за такое грубое копирование. Знаете,есть серия “Тома и Джерри” без самих Тома и Джерри, где мы видим как после ядерной войны мыши собрались на чтение Библии и там куда лучше показаны и ужас и жёсткость войны, чем хотели авторы здесь. А ведь этот мультфильм куда старше. Конечный итог страшен, но всё равно выглядит уж очень наигранным и пафосным, будто зрителя намеренно запугивали в то время как финальный рассказ из серии "Я, робот" Азимова не содержит явный финал о судьбе человечества, но наводит ужаса куда более.
История одного ребёнка. Автор сценария и режиссёр Ватанабэ Синъитиро. Этот эпизод мне понравился. Забавно, но мне удалось вычислить работы Синъитиро. В нём есть и красивая меланхолия и одиночество, но в тоже время и движение сюжета. То,что есть более прямая связь с фильмами также радует.
Программа. Уверена, что здесь причастны те же люди что и к моей любимой Redline. По-крайне мере по дизайну персонажей. Яркая, динамичная и колоритная история, где развязка между двумя влюблёнными неясна до конца. В отличие от первой, симулятор используется для дела и ясны чувства между героями. Мне также понравилось, что именно мужской персонаж является зачинщиком сомнений, а не женский как всегда бывает в таких ситуациях.
Мировой рекорд. На удивление отличная и красивая спортивная драма про то как можно выйти из Матрицы и про волю к движению и свободе.
По ту сторону. Наверно самая красивая история про глюки. Здесь неправильность и нереальность происходящего подана не как начало ужастика (как обычно японцы делают), а как необычное и красивое приключение подростков.
История детектива. Снова история от любимого Ватанабе и снова мне это понравилось. Очень приятное сочетание старого детектива с миром компьютеров с стимп-панка(?), с харизматичной кошкой главного героя (она так эпично подаёт шляпу), где смогли и Смиты вписаться аккуратно и Тринити. Ватанабе удаётся криминальный мир прошлого века и это всегда выходит на ура, что в космосе, что в “Матрице”.
Посвящённый. Весьма странноватая серия, про вербовку робота. Ему зачем-то дают тело и позже отправляют в странный позолоченный трип в погоне за обнажённой красоткой. В итоге робота становится очень жаль, как и то, что на убитых вскоре потрачен неплохой дизайн персонажей.
Странно, что Мамору Осии не пригласили, хотя именно с его "Призрака в доспехах" взяты те самые знаманитые титры, но по большей части короткометражки интересные.
Итого: довольно перемешанная антология в которой нашлось место как и необычным так и откровенно провальным короткометражкам. Для любителей подобной тематики с атмосферой и “Матрицы” подойдёт отлично.