История, которую мы получили спустя 28 лет.
Начну с того, что лично мне сериал не понравился. Люпен III: Часть III вышла в 1984 году, а следующий сериал Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ мы получили лишь в 2012 году. И лучше бы это был фильм, вот честно.
Смотря всю франшизу Люпена в хронологическом порядке, доходя до данного сериала, ты сталкиваешься с рядом противоречий, которые начинают смущать и создавать отрицательное впечатление от просмотра. Характеры персонажей, визуал, сюжет, всё настолько не сочетается с привычным Люпеном, что это настолько плохо, что даже, возможно, хорошо.
Начнем с хорошего. Визуальный стиль и музыкальное сопровождение.
Мне очень нравятся эксперименты со стилем, особенно в Люпене, где каждый фильм отличался визуалом, поэтому стилистика нуара меня совсем не отталкивает, а наоборот является однозначным плюсом. Это выглядит стильно, это сочетается, это подходит конкретно этому сериалу. Также как и музыка. Непривычно, но вписывается в общую стилистику и весь происходящий на экране хаос.
Сюжет.
На самом деле тоже весьма неплохо. Мне нравится, что в начале сохранили типичную для Люпена ситуацию "одна серия-одна история", и постепенно начали переплетать эти истории в единую сюжетную линию, где мы уже понимаем взаимоотношения между героями и их предысторию в контексте данного сериала.
Кроме всего прочего, сериал стал намного серьёзнее, чем раньше. В нём появилось больше секса, переживаний, тревожностей и эмоциональности. На мой взгляд, больше жестокости и перестрелок в этом фильме не стало. Тут акцент делается на другом, и выглядит хорошо, создавая больше глубины в образе Фудзико Минэ.
Но абсолютно непонятным для меня стало добавление в сюжет такого персонажа как Оскар. Ему уделяется довольно много времени и внимания. Но зачем? Ответа на данный вопрос у меня нет, но возможно я просто не поняла глубины значения данного персонажа.
Юмор.
На этом пункте мне было очень плохо во время просмотра. Типичная лёгкость Люпена пропала, но попытки оставить юмор, который лаконично смотрелся в предыдущих фильмах и сериалах, остались. И это было плохо. Главный персонаж этого сериала - Фудзико Минэ. Не Lupin IIIАрсен Люпен III Люпен III[/character], а значит и юмор нужно было строить по-другому. На первый план в фильме выходит сексуальность, которая является одной из ключевых характеристик персонажа. Юмор можно было или убрать вовсе, или сосредоточить его на характеристиках Фудзико: сексуальность и воровство. По итогу мы получили вялые попытки сохранить глуповатый образ Люпена и, по непонятным для меня причинам, сделать главным комедийным персонажем Гоэмона..
Характеры персонажей.
А вот тут случился настоящий хэппи хаус. По непонятным причинам, часть героев изменилась так кардинально, что я сидела в полнейшем шоке, пытаясь понять: "Почему? И с какой мотивацией?".
Сильнее всех изменился Коити Дзэнигата, который почему-то в данном сериале спит с Минэ Фудзико и сам подкидывает ей определенные задания. У меня настолько не сочетается этот образ с типичным инспектором, что на протяжении всего просмотра я испытывала дикое отвращение к тому, как прописали данного персонажа.
Тоже самое и с Гоэмоном,
И как итог, мне было просто элементарно тяжело смотреть на персонажей.
Подводим итог.
У меня было бы значительно меньше негатива, если бы это был фильм. А так, спустя множество фильмов и спецвыпусков, смотря в чёткой хронологии по дате выхода, я получила 100% разочарование от сериала, который вышел спустя 28 лет после последнего полноценного сезона.
4/10
Начну с того, что лично мне сериал не понравился. Люпен III: Часть III вышла в 1984 году, а следующий сериал Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ мы получили лишь в 2012 году. И лучше бы это был фильм, вот честно.
Смотря всю франшизу Люпена в хронологическом порядке, доходя до данного сериала, ты сталкиваешься с рядом противоречий, которые начинают смущать и создавать отрицательное впечатление от просмотра. Характеры персонажей, визуал, сюжет, всё настолько не сочетается с привычным Люпеном, что это настолько плохо, что даже, возможно, хорошо.
Начнем с хорошего. Визуальный стиль и музыкальное сопровождение.
Мне очень нравятся эксперименты со стилем, особенно в Люпене, где каждый фильм отличался визуалом, поэтому стилистика нуара меня совсем не отталкивает, а наоборот является однозначным плюсом. Это выглядит стильно, это сочетается, это подходит конкретно этому сериалу. Также как и музыка. Непривычно, но вписывается в общую стилистику и весь происходящий на экране хаос.
Сюжет.
На самом деле тоже весьма неплохо. Мне нравится, что в начале сохранили типичную для Люпена ситуацию "одна серия-одна история", и постепенно начали переплетать эти истории в единую сюжетную линию, где мы уже понимаем взаимоотношения между героями и их предысторию в контексте данного сериала.
Речь идет о Люпен III: Эпизод 0 — Первый контакт, где была абсолютно другая история объединения и знакомства героев. В контексте существования этого спецвыпуска, сериал выглядит для меня достаточно противоречиво и нелепо. Если бы речь шла о фильме, то мне было бы проще спустить это на альтернативную вариацию или вселенную.
Кроме всего прочего, сериал стал намного серьёзнее, чем раньше. В нём появилось больше секса, переживаний, тревожностей и эмоциональности. На мой взгляд, больше жестокости и перестрелок в этом фильме не стало. Тут акцент делается на другом, и выглядит хорошо, создавая больше глубины в образе Фудзико Минэ.
Хотя скорее попытки добавить больше глубины, поскольку последняя серия просто поставила крест на всём образе, который появился в голове во время просмотра.
Но абсолютно непонятным для меня стало добавление в сюжет такого персонажа как Оскар. Ему уделяется довольно много времени и внимания. Но зачем?
Чтобы добавить больше инклюзивности? Показать, что у Дзенигаты есть фанбои? Чтобы добавить больше драмы со смертью абсолютно неинтересного персонажа?
Юмор.
На этом пункте мне было очень плохо во время просмотра. Типичная лёгкость Люпена пропала, но попытки оставить юмор, который лаконично смотрелся в предыдущих фильмах и сериалах, остались. И это было плохо. Главный персонаж этого сериала - Фудзико Минэ. Не Lupin IIIАрсен Люпен III Люпен III[/character], а значит и юмор нужно было строить по-другому. На первый план в фильме выходит сексуальность, которая является одной из ключевых характеристик персонажа. Юмор можно было или убрать вовсе, или сосредоточить его на характеристиках Фудзико: сексуальность и воровство. По итогу мы получили вялые попытки сохранить глуповатый образ Люпена и, по непонятным для меня причинам, сделать главным комедийным персонажем Гоэмона.
Тут со мной можно не согласиться, но Гоэмон в этом сериале появляется весьма часто, и почти каждый раз делает что-то глупое.
Характеры персонажей.
А вот тут случился настоящий хэппи хаус. По непонятным причинам, часть героев изменилась так кардинально, что я сидела в полнейшем шоке, пытаясь понять: "Почему? И с какой мотивацией?".
Сильнее всех изменился Коити Дзэнигата, который почему-то в данном сериале спит с Минэ Фудзико и сам подкидывает ей определенные задания. У меня настолько не сочетается этот образ с типичным инспектором, что на протяжении всего просмотра я испытывала дикое отвращение к тому, как прописали данного персонажа.
Тоже самое и с Гоэмоном,
который влюбляется в Фудзико в образе девушки Марии. И я могу оправдать этот интерес тем, что Мария обладала характеристиками, которые уважал Гоэмон. Но! Привычный нам Гоэмон, узнав о предательстве, разочаровался бы в Фудзико и давно ушёл от неё. Потому что 1. она врала ему и 2. она низшая и лживая женщина в его глазах (как обычно это бывало в старых сериалах, где у самурая есть тока его меч и гордость.)
И как итог, мне было просто элементарно тяжело смотреть на персонажей.
Подводим итог.
У меня было бы значительно меньше негатива, если бы это был фильм. А так, спустя множество фильмов и спецвыпусков, смотря в чёткой хронологии по дате выхода, я получила 100% разочарование от сериала, который вышел спустя 28 лет после последнего полноценного сезона.
4/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев