Если вдуматься, то хорошая, но очень грустная с жизненной точки зрения романтическая комедия. Герои невероятно интересные, ситуации забавные, сюжет глубокий. Мне понравилось.
Отношения талантов и обычных людей, конечно, жесть. Аниме-то про это. Хорошо показано, как талант действительно невольно разрушает людей вокруг. Джин, Нанами и Сората пытаются себя изменить и заместить талант трудом. Получится ли? Большой вопрос.
P.S. Про панцу и подобное - я хз, как эти невинные шутки могут вызывать неприятие. Это не фан-сервис, это часть их сумасшедше юной и талантливой жизни.
Отношения талантов и обычных людей, конечно, жесть. Аниме-то про это. Хорошо показано, как талант действительно невольно разрушает людей вокруг. Джин, Нанами и Сората пытаются себя изменить и заместить талант трудом. Получится ли? Большой вопрос.
Длинный спойлер
Главное. Отношения. Не забывайте, что тут подростки. Отношения все детские и неопытные, в большей части.
Джин и Мисаки. Не понимаю, что так на Джина взъелись. Очень понятная мотивация. Джин сначала возвел Мисаки на пьедестал (и есть за что), и не хотел её "портить", как ему казалось, своим недостойными желаниями и поведением (вспомните поэтов Серебряного века - там еще и покруче взаимотношения были). Позврослел, понял, что жить без неё не может, завязал все побочные романы. Осталось одно и главное но - отсутствие таланта. Он хочет быть с Мисаки на равных. Вполне понятное желаение для мужчины (и правильное - говорю с высоты своего жизненного опыта). Поэтому и замещает талант трудом, учится, и, уверен, своего достигнет. Всё у них будет хорошо.
Наш главный треугольник. Сората, в отличие от Джина, никогда и ни при каких обстоятельствах Маширо не достигнет. Самое печальное, что он это понимает. Для него это жесточайший крах самооценки в самом начале жизненного пути. Люди, особенно подростки, после такого вешаются или просто опускают руки на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, очень понятны бесконечные метания Сораты, его крики, и даже жестокое порой отношение к объекту своей первой любви. И вызывает безмерное уважение, что он пытается бороться, искать своё место в этом достаточно неприятном, как оказалось, мире. Стержень у парня есть.
Маширо, очаровательная девочка, - живет в своем волшебном мире, и всегда будет. Нормальных отношений она дать никому, к сожалению, не сможет. Ей нужна нянька мужского пола. Не её вина, просто она такая. И Сората опять же это понимает. Сможет ли принять - снова вопрос.
Нанами - замечательная. Борется, страдает. За неё искренне болеешь. В реальной жизни она бы победила Маширо, но не сразу, через несколько лет. Если бы не отступилась.
Собственно, идеальное разрешение треугольника было бы Нанами с Соратой. Смогли бы нормально жить вместе. А Маширо - первая любовь - осталась бы в памяти нежным и светлым пятном. Уверен, художница не осталась бы одна. В таком варианте хотя бы двое были счастливы. При Маширо с Соратой, мне кажется, были бы несчастны все трое. Хотя всё может быть - жизнь штука непредсказуемая.
Мое такое мнение.
Джин и Мисаки. Не понимаю, что так на Джина взъелись. Очень понятная мотивация. Джин сначала возвел Мисаки на пьедестал (и есть за что), и не хотел её "портить", как ему казалось, своим недостойными желаниями и поведением (вспомните поэтов Серебряного века - там еще и покруче взаимотношения были). Позврослел, понял, что жить без неё не может, завязал все побочные романы. Осталось одно и главное но - отсутствие таланта. Он хочет быть с Мисаки на равных. Вполне понятное желаение для мужчины (и правильное - говорю с высоты своего жизненного опыта). Поэтому и замещает талант трудом, учится, и, уверен, своего достигнет. Всё у них будет хорошо.
Наш главный треугольник. Сората, в отличие от Джина, никогда и ни при каких обстоятельствах Маширо не достигнет. Самое печальное, что он это понимает. Для него это жесточайший крах самооценки в самом начале жизненного пути. Люди, особенно подростки, после такого вешаются или просто опускают руки на всю оставшуюся жизнь. Поэтому, очень понятны бесконечные метания Сораты, его крики, и даже жестокое порой отношение к объекту своей первой любви. И вызывает безмерное уважение, что он пытается бороться, искать своё место в этом достаточно неприятном, как оказалось, мире. Стержень у парня есть.
Маширо, очаровательная девочка, - живет в своем волшебном мире, и всегда будет. Нормальных отношений она дать никому, к сожалению, не сможет. Ей нужна нянька мужского пола. Не её вина, просто она такая. И Сората опять же это понимает. Сможет ли принять - снова вопрос.
Нанами - замечательная. Борется, страдает. За неё искренне болеешь. В реальной жизни она бы победила Маширо, но не сразу, через несколько лет. Если бы не отступилась.
Собственно, идеальное разрешение треугольника было бы Нанами с Соратой. Смогли бы нормально жить вместе. А Маширо - первая любовь - осталась бы в памяти нежным и светлым пятном. Уверен, художница не осталась бы одна. В таком варианте хотя бы двое были счастливы. При Маширо с Соратой, мне кажется, были бы несчастны все трое. Хотя всё может быть - жизнь штука непредсказуемая.
Мое такое мнение.
P.S. Про панцу и подобное - я хз, как эти невинные шутки могут вызывать неприятие. Это не фан-сервис, это часть их сумасшедше юной и талантливой жизни.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев