Озвучки есть на фулл сериал, причём аж в двух экземплярах, в отличии от сабов, .
К сабам 145, 155 серий даже старые добрые FAQ и пометки сделаны 2006 года, оба файла со сломанной кодировкой, прям как будто древний пергамент, как люди запаривались, причём переводя даже не с японского а всего лишь с английского, просто потому что эти серии снял Манядзаки, наш бог и повелитель этого бренного мира. Небольшое отступление про них:, и даже Фудзико и Гемон в его сериях стали выглядеть "по-миядзаковски", а что самое главное - . Неожиданно, к тому же, даже шутки в его сериях стали тоньше и на порядок уместнее, а уместная степень пошлости в его сериях стала идеальна, и не для того, чтобы, как в остальном сериале смешить зрителя на уровне комедий от ТНТ сисько-писько-жопным юмором формата "Ахаха всё её хотят, а, она соблазняет Люпена ыыыы))))00", а быть основанием для шутки, причём почти ничего не показывая на экране Так что если бы Манязака снимал весь сериал, быть может, он и не был бы таким говном.
Впрочем, в старых сезонах Люпена по сей день такие же боготворящие Миадзаки выискивают по одной как золото из песка, серии, снятые их кумиром и.
Ну, можно уже и про сам сериал начать говорить. Итак,
Первый Люпен заодно с пилотом страдал от несерьёзности, и, к сожалению, серии красного пиджака возвели этот недостаток в абсолют. Если в прошлой части авторы до смерти боялись вводить в сюжет жертв гражданских, то здесь за одну только первую серию побочных, но даже их смерти . Так что каким-то образом, исправив недостаток прошлого аниме во франшизе, красному пиджаку удалось стать ещё хуже . Да и злодеи показывают невиданный уровень гениальных планов - собрать четвёрку на дорогущем корабле, , зачем-то позвать инспектора который всё время гонял Люпена, хотя он нужен что здесь, что в старом сериале был буквально как пятое колесо телеге, далее по плану - пытаться убить их очевидно ненадежными способами, один за другим, попутно убивая кучу массовки, которая ведёт себя как NPC в играх со стелсом - ), очевидно, не от несчастного случая, если тревога уже прошла, значит
Можно понять, почему красный пиджак любимая часть фанатов, но тут скорее проблема в этих самых фанатах, ведь став чуть лучше первого сезона, Люпен всё равно пока не перестал при этом быть жвачкой для массового зрителя, который существует очевидно ради распила бюджета
Сериал и не знает, для кого его снимают, вот и разнятся шутки от наивно-дебильных, до шокирующе взрослых, и из-за таких американских горок, шутки оказываются к месту только в перерывах, примерно раз в 5 серий. Впрочем, ближе к середине сериала дорога стала немного ровнее, и устаканившийся сериал стал выдавать стабильно не рвотный уровень шуток и изобретательности, хотя по прежнему не дотягивающий до шедеврального, в том числе из-за отсутствия метасюжета на несколько серий, и, как в любой посредственной повседневности тех лет, а также из-за "важного жизненного урока" в конце серии на протяжении 155 серий подряд, заключающегося в дефолтном "не в деньгах счастье", "всё вернулось на круги своя", "", "", и так далее и тому подобное, впишите свою любимую мораль, здесь любая подойдёт: _________жопа____________
Вернулась проблема с устройствами инспектора гаджета Люпена, хотя бы даже вот
Но как я и сказал, в лучшем случае всё вертится вокруг каких то полностью утопичных фантастических машин, подавляющее большинство серий состоит по хронометражу из одних и тех же составных с редкими вкраплениями оригинального действия:
1 часть - показывают ценность, которую Люпен будет сегодня воровать, и методы,, иногда опционально члена команды, которого Люпену предстоит спасти
2 часть - Зенигата прилетает туда, же где сейчас Люпен,/ и большую часть серии просто гоняется за ними раз за разом повторяя одни и те же гэги, чтобы в итоге в конце серии наступила третья часть:
3 часть - Люпен всё равно украл ценность каким то, несмотря на всю изощрённость мер, принятых её владельцем против Люпена, а , Зенигата опять никого не поймал, и опционально Люпен теряет всё что украл
Нетрудно догадаться, что все технологии здесь существуют только в рамках одной серии и одного человека - их изобретателя только потому, что если бы весь мир ими пользовался, у сценаристов уже на 5 серии болела бы голова, потому что уже к этому моменту от привычного нам мира, в котором существует Люпен в начале серии, и который не нужно прописывать дополнительно, не осталось бы ничего
Надо ли говорить, что моменты формата сплошь и рядом, а роялей в кустах тут больше, чем в конфликте братьев?
Итого, мы имеем без космоса, приключений или кобры, без крутости, без смысла, без фантазии и без души,
Можно даже сказать, перед нами тот случай, когда плагиат превзошёл оригинал - подражатель Люпена, Кайто Кид, даже при том, что один из его сезонов был сделан студией, от которой на километр несёт говном, не был наполнен такой степенью неоригинальности, бреда и пошлости,
Второго Люмпена было смотреть тяжело и весьма раздражающе, но хотя бы не физически больно.
(как оказалось, у той озвучки, в которой я терпел, был свой переводчик в пооекте, и даже редактор, просто они поступили как последние личности с пониженным уровнем социальной ответственности, и )
(чем грешат только самые неблагородные фандаб группы)
К сабам 145, 155 серий даже старые добрые FAQ и пометки сделаны 2006 года, оба файла со сломанной кодировкой, прям как будто древний пергамент, как люди запаривались, причём переводя даже не с японского а всего лишь с английского, просто потому что эти серии снял Манядзаки, наш бог и повелитель этого бренного мира. Небольшое отступление про них:
всё познаётся в сравнении
(и картонкой, нужной только чтобы давать героям мотивацию, стала настоящей бой-бабой, и даже полезным членом команды, эдаким приветом от принцессы Мононоке)
(хотя даже так баллов у него по-прежнему меньше, чем пальцев на одной руке)
Впрочем, в старых сезонах Люпена по сей день такие же боготворящие Миадзаки выискивают по одной как золото из песка, серии, снятые их кумиром и
(по 25 подходов восхищения великим Ким Чен Ыном Миадзаки каждое утро и вечер)
Ну, можно уже и про сам сериал начать говорить. Итак,
Первый Люпен заодно с пилотом страдал от несерьёзности, и, к сожалению, серии красного пиджака возвели этот недостаток в абсолют. Если в прошлой части авторы до смерти боялись вводить в сюжет жертв гражданских, то здесь за одну только первую серию побочных
(и пару десятков тысяч за кадром, )
в 53 злодеи подняли уровень моря метров на 100, но подумаешь, ведь как только убили главного злодея, вода сразу замёрзнет обратно, ледники же так работают?
(проблему непонятного отношения сериала к убийствам заметил в 155 серии даже сам Миадзаки)
(в лучших традициях современных багфиксов - 1 исправили, ещё 10 сломали пока чинили)
(чтобы далеко не ходить за примером)
(так, а вот это было в госике, и там этот троп выглядел так же бредово)
(в 9 серии на 4:00 даже сам сериал это заметил и сказал прямым текстом
(между прочим, сам Люпен с командой ещё часто будет в сериале вести себя как агент 47, регулярно заимствуя у охраны и врагов наряды)
Можно понять, почему красный пиджак любимая часть фанатов, но тут скорее проблема в этих самых фанатах, ведь став чуть лучше первого сезона, Люпен всё равно пока не перестал при этом быть жвачкой для массового зрителя, который существует очевидно ради распила бюджета
Сериал и не знает, для кого его снимают, вот и разнятся шутки от наивно-дебильных, до шокирующе взрослых, и из-за таких американских горок, шутки оказываются к месту только в перерывах, примерно раз в 5 серий. Впрочем, ближе к середине сериала дорога стала немного ровнее, и устаканившийся сериал стал выдавать стабильно не рвотный уровень шуток и изобретательности, хотя по прежнему не дотягивающий до шедеврального, в том числе из-за отсутствия метасюжета на несколько серий, и, как в любой посредственной повседневности тех лет, а также из-за "важного жизненного урока" в конце серии на протяжении 155 серий подряд, заключающегося в дефолтном "не в деньгах счастье", "всё вернулось на круги своя", "
(хотя даже в том детском сериале, который и не притворяется взрослым иногда бывают необычные концовки у серий)
(в конце десятой серии бородатый Люпэн даже буквально это говорит: "бог дал, бог взял")
Вернулась проблема с
(в лучшем случае)
присаживайтесь, я сейчас такую чушь напишу, что аж сам не верю: Люпен смог буквально за денёк или два выкопать целую пещеру в земле и построить в ней систему гидравлических поршней, способных опустить под землю броневик, при это ещё и чем то заместить остальную землю на этом месте, причём абсолютно незаметно и бесшумно - если только мир Люпена по лору не находится в той же выдуманной вселенной, что и Майнкрафт, то эта серия полностью дешёвая и бессмысленная
(через которую почему то везут важные ценности с кортежем)
(к счастью, такой жести тут не так много, большинство серий до этого не доводят)
Но как я и сказал, в лучшем случае всё вертится вокруг каких то полностью утопичных фантастических машин, подавляющее большинство серий состоит по хронометражу из одних и тех же составных с редкими вкраплениями оригинального действия:
1 часть - показывают ценность, которую Люпен будет сегодня воровать, и методы,
(надо ли говорить, что и методы эти комедийно гипертрофированные до абсурда
2 часть - Зенигата прилетает туда, же где сейчас Люпен,
(и предупреждает его об опасности, когда Люпен буквально в соседней комнате уже ворует эту ценность)
(надо ли говорить, что они все всегда случайно оказываются в одном месте)
3 часть - Люпен всё равно украл ценность каким то
(не без помощи фирменных нереальных технологий)
(и каждый раз это оказывается полной неожиданностью)
Нетрудно догадаться, что все технологии здесь существуют только в рамках одной серии и одного человека - их изобретателя только потому, что если бы весь мир ими пользовался, у сценаристов уже на 5 серии болела бы голова, потому что уже к этому моменту от привычного нам мира, в котором существует Люпен в начале серии, и который не нужно прописывать дополнительно, не осталось бы ничего
Надо ли говорить, что моменты формата
"у нас всё время один форс-мажор за другим, но в конце серии оказывается, что всё идёт по плану Люпена, и он так с самого начала и задумал"
Итого, мы имеем
(там тоже герою часто приходилось воровать, с той только разницей, что делал он это изобретательно)
(во всех смыслах)
(и это при том, что в Кобре каждую серию в кадре светились женские жопы, которые там являлись декорацией а не частью сюжета или поводом для неудачных шуток)
Можно даже сказать, перед нами тот случай, когда плагиат превзошёл оригинал - подражатель Люпена, Кайто Кид, даже при том, что один из его сезонов был сделан студией, от которой на километр несёт говном, не был наполнен такой степенью неоригинальности, бреда и пошлости,
(впрочем, там есть пароплан, который и в космос взлетел бы вообще безо всякой тяги)
Второго Люмпена было смотреть тяжело и весьма раздражающе, но хотя бы не физически больно.