Тут уже по постеру видно, что снимал несравненный Иисусяо Христосяки. Поэтому именно этот фильм из вселенной Люпена облюбован любопытствующими гораздо сильнее остальных
Вот, как мне представляется процесс создания этого фильма: Хаяо наняли с формулировкой "вот вам гора денег, снимите нам на неё вашу обычную миадзаковщину в мире Люпена и чтобы хорошо продавалась". И, в принципе он так и сделал. Если в сериале его серии, то здесь же у него целый свой фильм, и зная о всеядности , он не стал над нам запариваться, и снял действительно простую миадзаковщину (которая не идёт дальше немного более проработанной анимации и очаровательных деталей) без дополнений, с лёгким налётом мистики, про сильных женщин, и героически сохнущих по ним мужчин, немного изменив под свой фирменный стиль лица персонажей, по канонам Люпена, так, чтобы потратив на этот фильм минимум усилий, получить максимум профита (сейчас мы уже знаем закон, что лучше всего продаётся фансервис, так что недаром именно фильм, созданный исключительно ради денег, стал основоположником жанра моэ)
В доказательство этой теории, у Люпена теперь и девайсы в точности как у Кобры - лебедка с крюком в наручных часах, и пульт управления в пряжке пояса (а зачем париться и придумывать что-то своё для вторичного сериала? тут я солидарен с создателями), а вот новый девайс Фудзико - портативный телефон, который подключается к любой линии электросети - можно даже сейчас назвать находкой, хотя положения он, понятно, спасти не сможет, ну а вертолёты местные - привет от Навсикаи
Что касается самой истории, то она оказалась неожиданно хороша ДЛЯ СЕРИИ В СЕРИАЛЕ, целого фильма для неё очевидно слишком много, но, опять же, цель была срубить бабла, а не истории рассказывать (если бы они прямо так в начальных титрах написали, я бы даже положительную оценку поставил за честность и самоиронию)
Вот, как мне представляется процесс создания этого фильма: Хаяо наняли с формулировкой "вот вам гора денег, снимите нам на неё вашу обычную миадзаковщину в мире Люпена и чтобы хорошо продавалась". И, в принципе он так и сделал. Если в сериале его серии
(будучи, по сути, ложкой мёда в бочке говна)
(а кроме них никто этот проходняк смотреть не будет)
В доказательство этой теории, у Люпена теперь и девайсы в точности как у Кобры - лебедка с крюком в наручных часах, и пульт управления в пряжке пояса (а зачем париться и придумывать что-то своё для вторичного сериала? тут я солидарен с создателями), а вот новый девайс Фудзико - портативный телефон, который подключается к любой линии электросети - можно даже сейчас назвать находкой, хотя положения он, понятно, спасти не сможет, ну а вертолёты местные - привет от Навсикаи
Что касается самой истории, то она оказалась неожиданно хороша ДЛЯ СЕРИИ В СЕРИАЛЕ, целого фильма для неё очевидно слишком много, но, опять же, цель была срубить бабла, а не истории рассказывать (если бы они прямо так в начальных титрах написали, я бы даже положительную оценку поставил за честность и самоиронию)
Комментарии
Твой комментарий
@Кунилингвист, я просто проходила мимо (и отзыву уже 2 месяца, знаю), но, как я знаю, это вообще первый полнометражный фильм Миядзаки (где он был в качестве режиссёра). И только после этого появились все те полнометражки Миядзаки, которые мы знаем)@шевроле импала 1997@Kormary, тогда виноват, если это действительно так, беру часть слов назад@шевроле импала 1997, бро ничего страшного что Миядзаки занимается этой франшизой начиная с первого сериала, а фильм лишь третья часть часть франшизы, это во-первых.Во-вторых все вышеупомянутые аниме были сняты после этого фильма и вся твоя теория с воровством летит в тартарары, а даже если и нет, заимствовать фичи не ново и ничего предосудительного в этом нет.
Зная Мияздаки говорить про выгоду, наживу и прочие вещи, будь более объективен в подобных высказываний, а если уж нет, то хотя бы имей данные которые подкрепляют твою теорию, а так со стороны выглядит как пустозвонство!