Изначально искала другое аниме про полуголого длинноволосого парня. Но после первой серии осознала, такую фигню нужно смотреть целиком. Это комикс в самом классическом понимании. Когда берётся некая известная старинная история, немного видоизменяется, приправляется причудливыми деталями, красивые персонажи просто ходят из сцены в сцену, прерываясь на драки.
По сути аниме-сборник переиначенных историй о известной исторической личности. Мало знаю о Александре Македонском. Только написанное в кратком пересказе для школьного курса, но даже подобных знаний хватает для понимания всех несоответствий. Верный Буцефал был просто ретивым и боящимся тени. Здесь он продукт экспериментов Аристотеля, огромный конь-людоед с красными глазами. Когда в конце слизывает кровь, пожертвовавшего собой копейщика, не ясно для него это жест сочувствия или голода. В армии правителя персов есть гигантские огненные слоны. Позже они появятся в качестве нежити. Местные ниндзя гнуться во все стороны и летают. Диоген больше похож на канонного Тириона Ланнистера чем сериальный. Мама Александра похожа на трансвестита и является главной злодейкой, родившей героя с помощью мощного светового шоу на оргии в качестве будущего уничтожителя мира. Сам герой просто хочет идти вперёд.
Периодически будут неуместная музыка и трипы. В одном из них глядя на рисунок города главный герой перенесётся в будущее, поможет двум персидским ворам и себе изучить свою гробницу. Бедный Аристотель, помимо внешнего вида, тут он узнает, что Вообще идея, что мир перестраивается с появлением новых научных знаний интересная.
Диалоги на уровне приквелов "Звёздных войн". Александр, проникнув во дворец персов, видит царевну Роксану, купающейся. Опрокидывает, получает пощёчину, спрашивает: "как твоё имя женщина?", она же отмечает про себя, что от него хорошо пахнет. Кстати не она одна. Забегая вперёд, их следующий диалог: "Кто ты?-Я *поворот в стиле рекламы шампуня* бог" тоже не на уровне греческой поэзии. Он ворует её одежду и умудряется в ней напугать Дария. Который представлен типичным аниме-соперником, ожидающим легендарной битвы, но даже в ходе реванша быстро продувает.
Дизайн персонажей очень своеобразный. Даже губы прорисовали. Хотя мне нравится. Обычно раздеты женщины, пока мужчины в доспехах или тогах. Здесь в стрингах ходят все. Абсолютно. Даже пожилые. На фоне такой моды бронелифчик воительницы Кассандры не сильно выделяется.
Общий накал безумия даже играет на руку истории. Хочется узнать как было на самом деле. Тот же эпизод с Диогеном не просто забавная встреча, в сериале Александр по его ответу хочет решить участь города. Но перехитрить местного юродивого мыслителя невозможно.
Заставка и титры необычные. Первые представляют нарезку кадров. С прологом и показом логотипа хронометраж получается 5 минут. Даже считая одну только песню получается больше 3 минут. Это пока самый длинный опенинг, что видела. Эндинга нет. Просто надписи на чёрном фоне.
Вывод: скучно, но одни костюмы и мир заставляют досмотреть до конца. У аниме есть своё лицо и перепутать его с чем-то другим сложно.
По сути аниме-сборник переиначенных историй о известной исторической личности. Мало знаю о Александре Македонском. Только написанное в кратком пересказе для школьного курса, но даже подобных знаний хватает для понимания всех несоответствий. Верный Буцефал был просто ретивым и боящимся тени. Здесь он продукт экспериментов Аристотеля, огромный конь-людоед с красными глазами. Когда в конце слизывает кровь, пожертвовавшего собой копейщика, не ясно для него это жест сочувствия или голода. В армии правителя персов есть гигантские огненные слоны. Позже они появятся в качестве нежити. Местные ниндзя гнуться во все стороны и летают. Диоген больше похож на канонного Тириона Ланнистера чем сериальный. Мама Александра похожа на трансвестита и является главной злодейкой, родившей героя с помощью мощного светового шоу на оргии в качестве будущего уничтожителя мира. Сам герой просто хочет идти вперёд.
Периодически будут неуместная музыка и трипы. В одном из них глядя на рисунок города главный герой перенесётся в будущее, поможет двум персидским ворам и себе изучить свою гробницу. Бедный Аристотель, помимо внешнего вида, тут он узнает, что
тело которое он искал всё это время было...Короче их мир и есть Платоново тело. В финале после битвы с нежитью составленной из прошлых армий, самим собой, видением всех прошлых персонажей плоскими герой решает временно вернуться домой. После его, в стиле Диогена, просит подвинуться рисующий формулу новый обладатель Платонова тела и оказывается это юный Евклид.
Диалоги на уровне приквелов "Звёздных войн". Александр, проникнув во дворец персов, видит царевну Роксану, купающейся. Опрокидывает, получает пощёчину, спрашивает: "как твоё имя женщина?", она же отмечает про себя, что от него хорошо пахнет. Кстати не она одна. Забегая вперёд, их следующий диалог: "Кто ты?-Я *поворот в стиле рекламы шампуня* бог" тоже не на уровне греческой поэзии. Он ворует её одежду и умудряется в ней напугать Дария. Который представлен типичным аниме-соперником, ожидающим легендарной битвы, но даже в ходе реванша быстро продувает.
Дизайн персонажей очень своеобразный. Даже губы прорисовали. Хотя мне нравится. Обычно раздеты женщины, пока мужчины в доспехах или тогах. Здесь в стрингах ходят все. Абсолютно. Даже пожилые. На фоне такой моды бронелифчик воительницы Кассандры не сильно выделяется.
Общий накал безумия даже играет на руку истории. Хочется узнать как было на самом деле. Тот же эпизод с Диогеном не просто забавная встреча, в сериале Александр по его ответу хочет решить участь города. Но перехитрить местного юродивого мыслителя невозможно.
Заставка и титры необычные. Первые представляют нарезку кадров. С прологом и показом логотипа хронометраж получается 5 минут. Даже считая одну только песню получается больше 3 минут. Это пока самый длинный опенинг, что видела. Эндинга нет. Просто надписи на чёрном фоне.
спойлер
Поскольку конец царя не очень соответствует уровню эпичности, мы слышим только закадровый текст на фоне статичной картинки. Как-то мало. Судя по последней фразе дяди и отсутствию сходства возможно родство Кассандры и Аристотеля продукт гипноза, как её желание присоединиться к царевичу. Зато после она осознаёт себя и продолжает идти. Что из этого вышло не ясно.
Вывод: скучно, но одни костюмы и мир заставляют досмотреть до конца. У аниме есть своё лицо и перепутать его с чем-то другим сложно.