Что-то очень в моде было у юношей тех времён носить короткие светлые брюки с красными носками и чёрными макасинами, и выглядеть как ясноглазые красавцы, как будто одна студия другой передавала свои вырезки для анимации, чтобы заново не переделывать, а добавлять только отличительные детали тех или иных персонажей (и мне показалось так не зря - оказалось, автор оригинала и студия те же, что у Санширо, с которым у Спиди общего не только графика, а ещё и неприятные ребёнок с животным и приятная девушка в спутниках, которые ещё не раз за сериал победят людей с автоматами бросанием в них камней)
В опенинге есть крутой момент с псевдо-3D, который в эпоху не то, что до компьютерной графики, а когда само цветное аниме только успело появиться, выглядит впечатляюще
Выглядит всё (особенно техника), конечно, утопично и весьма абсурдно, но при этом почему-то то весело. Даже если это не было задумано быть смешным, оно получилось смешным как раз из-за своей абсурдности, а если и было, то получилось как задумано, но совсем не из-за того, из-за чего оно должно было быть смешным. К сожалению, этот лоск новизны сохраняется недолго, ибо надо понимать, раз в сериале 50+ серий, а весь сюжет - различные гонки, без повторений не обойтись, и тогда так делали все, потому что аниме считалось продуктом для детей, а им необязательно в аниме вставлять сложный метасюжет - достаточно долго снимать одно и то же действо из серии в серию, иногда незначительно меняя обстоятельства гонки. Впрочем, всё же метасюжет тут есть, хотя и всего по несколько серий на арку, одно его наличие уже вызывает некоторое уважение, хотя всё же не повторяющихся шуток избежать не удалось, и та абсурдность, которая так смешит в начале вскоре начинает приедаться
Ещё можно (и хочется) считать, что гонщик Спиди делит одну на двоих выдуманную вселенную с Киборгом 009, просто Киборг был одним из тех, кому на гонках в этом сериале повезло меньше, чем Спиди, и его выбили с трассы преследователи мач-5, в том числе это и из-за схожей графики, хотя вроде общих авторов с Киборгом я здесь не заметил.
Сериал по вполне понятным причинам выглядит очень несовременно и анимирован так дёшево, как возможно было, но даже при этом всём, и упомянутой выше гипертрофированной удаче героев, врагах с интеллектом хлебушка, уровне технологического развития механизмов, граничащем с антинаучной фантастикой, сериал по какой-то неведомой причине приятно смотреть даже после просмотра многих других тайтлов того времени, и ещё большего количества более позднего времени. Видимо, на каком-то подсознательном уровне мы понимаем, что перед нами оригинальный продукт, а не плагиат, ведь в то время плагиатить было неоткуда, поэтому то, что мы смотрим сейчас - первоисточник, корень дерева, пусть и немного дрянной, а не его ветвь, коими являются большинство современных тайтлов.
Что ещё приятно - нет однозначных героев или злодеев, злодеи не только перекачанные мужики, сидящие в тёмных замках и злобно смеющиеся, строя злобные злодейские планы в тёмных балахонах или спандексах, герои тоже крепкие ребята, и побеждают не одной только силой дружбы и хитрости (читай - тупости злодеев) по типу "вот мы объединились все вместе и злодей сам развалился от невозможности терпеть такое зрелище", герои не боятся замарать руки, и по сути только немного высокоморальнее злодеев. Сюда же можно отметить и то, что сериал не боится пускать кровь направо и налево - будь то злодей, обычный прохожий, другой гонщик или даже слегка положительный герой, но его решаются убить только если его ввели в этой же самой арке, единственное вето - на смерть молодых красивых девушек, их Спиди спасает всех до одной
Тут даже эксперимент со сверхзвуковой машиной предсказали, и даже дизайн немного похож. А ребёнок в багажнике мач5 так часто прячется, что я уверен, у него там целое логово(этот малой вообще ещё тот инфильтратор не хуже Снейка, который при желании бы в форт Нокс пробрался, он в серии 49 так и сказал — мы всегда прячемся в багажник), как у фокусника из какого то шоу из нулевых логово под сценой, вроде с того же Рен-ТВ, на котором и мАч гогого показывали. Дальше в сериале и недостощие боевые искусства добавляются, снова как в Санширо
Последняя серия, конечно, бред полный, но она скорее как прощание и попытка выжать максимум из графики и сериала
В опенинге есть крутой момент с псевдо-3D, который в эпоху не то, что до компьютерной графики, а когда само цветное аниме только успело появиться, выглядит впечатляюще
Выглядит всё (особенно техника), конечно, утопично и весьма абсурдно, но при этом почему-то то весело. Даже если это не было задумано быть смешным, оно получилось смешным как раз из-за своей абсурдности, а если и было, то получилось как задумано, но совсем не из-за того, из-за чего оно должно было быть смешным. К сожалению, этот лоск новизны сохраняется недолго, ибо надо понимать, раз в сериале 50+ серий, а весь сюжет - различные гонки, без повторений не обойтись, и тогда так делали все, потому что аниме считалось продуктом для детей, а им необязательно в аниме вставлять сложный метасюжет - достаточно долго снимать одно и то же действо из серии в серию, иногда незначительно меняя обстоятельства гонки. Впрочем, всё же метасюжет тут есть, хотя и всего по несколько серий на арку, одно его наличие уже вызывает некоторое уважение, хотя всё же не повторяющихся шуток избежать не удалось, и та абсурдность, которая так смешит в начале вскоре начинает приедаться
Ещё можно (и хочется) считать, что гонщик Спиди делит одну на двоих выдуманную вселенную с Киборгом 009, просто Киборг был одним из тех, кому на гонках в этом сериале повезло меньше, чем Спиди, и его выбили с трассы преследователи мач-5, в том числе это и из-за схожей графики, хотя вроде общих авторов с Киборгом я здесь не заметил.
Сериал по вполне понятным причинам выглядит очень несовременно и анимирован так дёшево, как возможно было, но даже при этом всём, и упомянутой выше гипертрофированной удаче героев, врагах с интеллектом хлебушка, уровне технологического развития механизмов, граничащем с антинаучной фантастикой, сериал по какой-то неведомой причине приятно смотреть даже после просмотра многих других тайтлов того времени, и ещё большего количества более позднего времени. Видимо, на каком-то подсознательном уровне мы понимаем, что перед нами оригинальный продукт, а не плагиат, ведь в то время плагиатить было неоткуда, поэтому то, что мы смотрим сейчас - первоисточник, корень дерева, пусть и немного дрянной, а не его ветвь, коими являются большинство современных тайтлов.
Что ещё приятно - нет однозначных героев или злодеев, злодеи не только перекачанные мужики, сидящие в тёмных замках и злобно смеющиеся, строя злобные злодейские планы в тёмных балахонах или спандексах, герои тоже крепкие ребята, и побеждают не одной только силой дружбы и хитрости (читай - тупости злодеев) по типу "вот мы объединились все вместе и злодей сам развалился от невозможности терпеть такое зрелище", герои не боятся замарать руки, и по сути только немного высокоморальнее злодеев. Сюда же можно отметить и то, что сериал не боится пускать кровь направо и налево - будь то злодей, обычный прохожий, другой гонщик или даже слегка положительный герой, но его решаются убить только если его ввели в этой же самой арке, единственное вето - на смерть молодых красивых девушек, их Спиди спасает всех до одной
Тут даже эксперимент со сверхзвуковой машиной предсказали, и даже дизайн немного похож. А ребёнок в багажнике мач5 так часто прячется, что я уверен, у него там целое логово(этот малой вообще ещё тот инфильтратор не хуже Снейка, который при желании бы в форт Нокс пробрался, он в серии 49 так и сказал — мы всегда прячемся в багажник), как у фокусника из какого то шоу из нулевых логово под сценой, вроде с того же Рен-ТВ, на котором и мАч гогого показывали. Дальше в сериале и недостощие боевые искусства добавляются, снова как в Санширо
Последняя серия, конечно, бред полный, но она скорее как прощание и попытка выжать максимум из графики и сериала
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев