Это могло быть хорошим тайтлом, если бы не затянутость. По факту аниме уместилось бы в 12-16ти серийник, но его растягивали, как могли. Создаваемые качели - ужас. Вместо нормального накала из детского аниме в нечто пугающее и серьёзное, но в детской оболочке, они пошли по более простому пути - качели из "детский кринж и такой же детский взгляд на серьёзные вещи > пугающие кадры и моменты" (либо у автора биполярка, либо его под дулом заставляли делать детское аниме после некоторых жестоких моментов).
Само происходящее, а именно романтическая линия между 13ти летней девочки и киборгом, куча роялей из кустов, слёзовыжемалка из смертей и неожиданных воскрешений, невозможно большого количества стеклянных диалогов аля "я нихачу быть без тибя, плов" - бред, из-за которого аниме не воспринимается никак иначе, как проходняк для детского ТВ, слепленный из оригинальных, отличных идей.
Я не верю, что Бригадун - работа, сделанная Ёситомо спустя год после Беттермана. Хотя, в остальном, аниме хорошее. Но всё меркнет за слёзовыжемающими моментами и кринжом.
"Я пожертвую собой чтобы вы сбежали несмотря на то, что я тоже могу сбежать с вами"
"Я подставлюсь под выстрел вместо того чтобы отбить атаку, ведь так эпичнее"
"Я стану сильнее потому что я киберняня/моему дедсаду плохо/я поел рис"
"Мир скоро погибнет? Давайте построим дом, ведь жить в палатках очень плохо и заслуживает внимания больше, чем поиск ключа к спасению"
"Они краснеют когда рядом друг с другом! У них определённо любовные чувства, плевать, что она - 13ти летняя девочка, а он - живой металл"
"Мелан учился чувствам, живя среди людей. Эрика... я хз, короче Эрика первая заплачет, эээ, вот."
Даже мои друзья, смотрящие аниме на фоне, не выдержали, и пошли играть в варфрейм. Аргумент. Кчау.
Само происходящее, а именно романтическая линия между 13ти летней девочки и киборгом, куча роялей из кустов, слёзовыжемалка из смертей и неожиданных воскрешений, невозможно большого количества стеклянных диалогов аля "я нихачу быть без тибя, плов" - бред, из-за которого аниме не воспринимается никак иначе, как проходняк для детского ТВ, слепленный из оригинальных, отличных идей.
Я не верю, что Бригадун - работа, сделанная Ёситомо спустя год после Беттермана. Хотя, в остальном, аниме хорошее. Но всё меркнет за слёзовыжемающими моментами и кринжом.
"Я пожертвую собой чтобы вы сбежали несмотря на то, что я тоже могу сбежать с вами"
"Я подставлюсь под выстрел вместо того чтобы отбить атаку, ведь так эпичнее"
"Я стану сильнее потому что я киберняня/моему дедсаду плохо/я поел рис"
"Мир скоро погибнет? Давайте построим дом, ведь жить в палатках очень плохо и заслуживает внимания больше, чем поиск ключа к спасению"
"Они краснеют когда рядом друг с другом! У них определённо любовные чувства, плевать, что она - 13ти летняя девочка, а он - живой металл"
"Мелан учился чувствам, живя среди людей. Эрика... я хз, короче Эрика первая заплачет, эээ, вот."
Даже мои друзья, смотрящие аниме на фоне, не выдержали, и пошли играть в варфрейм. Аргумент. Кчау.