Все аниме - это попытка Юасы рассказать простую и уже ставшую классической историю о Ромео и Джульетте сложным визуальным языком.
Нарочито грубый и примитивный рисунок с уродливым карикатурным дизайном персонажей, размытыми формами, подчеркнутые общим темноватым фоном и неряшливой детской анимацией - все это выглядит местами дико, нелепо, необычно и... свежо.
Но все равно ощущение сырости не покидает даже после последней сценки. Как верно сказали выше, это был скорее поиск автором оригинальных и нетипичных для мейнстримового аниме художественных средств выразительности для визуализации повествования. Но я думаю экстрагированный из графики сюжет смотрелся бы с таким же живым интересом в изложении Мэдхауса или иной студии.
Арт-хаусные стилистические замашки Юасы имели и обратную сторону: безумию рисунка вторило безумие сюжета. Кислотные и психоделические последние эпизоды вызывали только вопросы, не смотря на всю сюрреалистическую пеструю красоту.
Неверно считать, что "Когти" это всего лишь история о любви. Мысль художника о том, что все люди в одинаковой степени монстры удачно сочеталась бы с знаменитым изречением Ницще о пустоте и чудовищах. Черное - это не всегда черное, а белое не обязательно белое - все зависит от контекста. Такой тривиальный постмодернистский месседж в обрамлении необычного визуала преподносит нам Юаса.
Нарочито грубый и примитивный рисунок с уродливым карикатурным дизайном персонажей, размытыми формами, подчеркнутые общим темноватым фоном и неряшливой детской анимацией - все это выглядит местами дико, нелепо, необычно и... свежо.
Но все равно ощущение сырости не покидает даже после последней сценки. Как верно сказали выше, это был скорее поиск автором оригинальных и нетипичных для мейнстримового аниме художественных средств выразительности для визуализации повествования. Но я думаю экстрагированный из графики сюжет смотрелся бы с таким же живым интересом в изложении Мэдхауса или иной студии.
Арт-хаусные стилистические замашки Юасы имели и обратную сторону: безумию рисунка вторило безумие сюжета. Кислотные и психоделические последние эпизоды вызывали только вопросы, не смотря на всю сюрреалистическую пеструю красоту.
Неверно считать, что "Когти" это всего лишь история о любви. Мысль художника о том, что все люди в одинаковой степени монстры удачно сочеталась бы с знаменитым изречением Ницще о пустоте и чудовищах. Черное - это не всегда черное, а белое не обязательно белое - все зависит от контекста. Такой тривиальный постмодернистский месседж в обрамлении необычного визуала преподносит нам Юаса.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев