Начну с того, что аниме представляет собой антологию из трех новелл, которые, по логике, должны быть связаны общей тематикой, однако, на деле объединяет их лишь то, что каждая из картин иллюстрирует ту или иную идею. Поэтому я не буду пытаться серьезно разбирать сюжет, а лишь кратко расскажу о завязке и впечатлениях, оставленных каждым из мини фильмов.
“Магнитная роза”
Сюжет первой истории вращается вокруг космических мусорщиков, которые получили сигнал бедствия с заброшенной станции в виде розы. Однако, по прибытию их ожидает лишь опустевшее место, заполненное фантомами и воспоминаниями.
Эстетичная зарисовка на тему воспоминаний и их деструктивной сущности. Заявленная тема раскрыта, но я бы не сказал, что мне удалось погрузится в происходящее, хотя атмосфера и качество рисунка должны способствовать. Наверное, все дело в коротком хронометраже и отсутствии цепляющих персонажей, хотя образ хозяйки станции по меньшей мере запоминающийся, да и при повторной перемотке подметил пару деталей, которые намекали на будущие события. Не сказал бы, что история глубоко копает, но комбинация “дома с призраками” и космической тематики по большему счету удалась. Кроме того, имеется достойное визуальное исполнение, с упором на реализм, в духе “Призрака в доспехах” и фильмов Сатоси Кона, который, кстати, отвечал за адаптацию сценария этого эпизода. Мой вердикт: неплохо, но не слишком проникся.
“Вонючая бомба”
Молодой сотрудник лаборатории приболел, но все же отправился на работу, где коллеги порекомендовали ему позаимствовать новую разработку у руководителя. Тайком приняв таблетку, герой засыпает, а очнувшись видит, что все работники лаборатории без сознания. Увидев начальника, лежащего без чувств в шаге от тревожной кнопки, герой нажимает ее и от высшего руководства узнает, что в лаборатории велись тайные разработки, результаты которых он непременно должен доставить в Токио. Однако, стоит ему выбраться наружу, как все встреченные на его пути падают замертво.
Ох, какая же любопытная триллерная завязка. Несложно догадаться о природе происходящего практически сразу, после получения экспозиции, однако, все еще интересно, что же произойдет дальше. Авторы решили раскрыть ситуацию в сатирическом ключе и вышло у них довольно неплохо. На мой взгляд крайне добротно высмеяли исполнительность японских трудяг, да и в целом вышло динамично и нетривиально. Да и картинка мне понравилась, хотя это характерно для всех трех фильмов.
Мой вердикт: лучший фильм из трех, однако будьте осторожны, многие из тех, кто пытался воспринимать его слишком серьезно, ругаются на глупость персонажей. Я же скажу, что порой их поведение и правда утрировано, однако довольно близко к реальности, хоть и сложно поверить в то, что некоторые из людей действительно могут так тупить.
“Пушечное мясо”
История о городе, весь цикл жизни которого вращается вокруг огромных пушек, которые нужны для войны. Что характерно, большинство жителей даже не знает с кем воюют.
Идея хорошая, стилизация очень характерная и уместная, вот только лично для меня эпизод не сказал ничего нового. Люди - ведомые существа, которые готовы делать практически что угодно, если это будет одобряться обществом, даже если эта деятельность выглядит бесполезной. С другой стороны, если вы не читали антиутопии или имеете небольшой жизненный багаж, то лента может подкинуть немного пищи для ума, что все-таки ценно. Мой вердикт: было скучно, для меня самая слабая лента из трех.
“Магнитная роза”
Сюжет первой истории вращается вокруг космических мусорщиков, которые получили сигнал бедствия с заброшенной станции в виде розы. Однако, по прибытию их ожидает лишь опустевшее место, заполненное фантомами и воспоминаниями.
Эстетичная зарисовка на тему воспоминаний и их деструктивной сущности. Заявленная тема раскрыта, но я бы не сказал, что мне удалось погрузится в происходящее, хотя атмосфера и качество рисунка должны способствовать. Наверное, все дело в коротком хронометраже и отсутствии цепляющих персонажей, хотя образ хозяйки станции по меньшей мере запоминающийся, да и при повторной перемотке подметил пару деталей, которые намекали на будущие события. Не сказал бы, что история глубоко копает, но комбинация “дома с призраками” и космической тематики по большему счету удалась. Кроме того, имеется достойное визуальное исполнение, с упором на реализм, в духе “Призрака в доспехах” и фильмов Сатоси Кона, который, кстати, отвечал за адаптацию сценария этого эпизода. Мой вердикт: неплохо, но не слишком проникся.
“Вонючая бомба”
Молодой сотрудник лаборатории приболел, но все же отправился на работу, где коллеги порекомендовали ему позаимствовать новую разработку у руководителя. Тайком приняв таблетку, герой засыпает, а очнувшись видит, что все работники лаборатории без сознания. Увидев начальника, лежащего без чувств в шаге от тревожной кнопки, герой нажимает ее и от высшего руководства узнает, что в лаборатории велись тайные разработки, результаты которых он непременно должен доставить в Токио. Однако, стоит ему выбраться наружу, как все встреченные на его пути падают замертво.
Ох, какая же любопытная триллерная завязка. Несложно догадаться о природе происходящего практически сразу, после получения экспозиции, однако, все еще интересно, что же произойдет дальше. Авторы решили раскрыть ситуацию в сатирическом ключе и вышло у них довольно неплохо. На мой взгляд крайне добротно высмеяли исполнительность японских трудяг, да и в целом вышло динамично и нетривиально. Да и картинка мне понравилась, хотя это характерно для всех трех фильмов.
Мой вердикт: лучший фильм из трех, однако будьте осторожны, многие из тех, кто пытался воспринимать его слишком серьезно, ругаются на глупость персонажей. Я же скажу, что порой их поведение и правда утрировано, однако довольно близко к реальности, хоть и сложно поверить в то, что некоторые из людей действительно могут так тупить.
“Пушечное мясо”
История о городе, весь цикл жизни которого вращается вокруг огромных пушек, которые нужны для войны. Что характерно, большинство жителей даже не знает с кем воюют.
Идея хорошая, стилизация очень характерная и уместная, вот только лично для меня эпизод не сказал ничего нового. Люди - ведомые существа, которые готовы делать практически что угодно, если это будет одобряться обществом, даже если эта деятельность выглядит бесполезной. С другой стороны, если вы не читали антиутопии или имеете небольшой жизненный багаж, то лента может подкинуть немного пищи для ума, что все-таки ценно. Мой вердикт: было скучно, для меня самая слабая лента из трех.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев