Часто бывает что смотришь тайтл, и с самого начала так "оооо, круто-круто, ну ка что там дальше", а потом разочаровываешься в лучшем случае не самой захватывающей концовкой.
А тут как-то наоброт - с самого начала отталкивает местами совсем халутрная графика (это в полнометражке то), чардиз ниоч и мутный сюжет коих в каждой второй школоромантике одинаковых. А потом фигакс и ДРАМА.
Тут много приводят в сравнение конское чюнибьё, но общего у них только завязка. Чунибьё это впервую очередь слайсокомедия, а тут наоборот давили на реализм и драму. И называть сеё клоном тем более неверно, ибо оригинальная новелла вышла гораздо раньше первоисточника чунибья.
К слову о реализме, про эту хтоническую конструкцию в финале: в тех же гатарях пирамиды из парт смотрятся вполне естественно потому что гатари это сюр от начала и до конца, потом есть такой приём когда если герои могут видеть мир иначе их видение иногда показывается зрителю как первостепенное и внезапный уход от реальности опять же перестаёт быть чем-то внезапным. Благодаря этому подобные вещи легко воспринимаются и можно не сбиваясь с повествования и не теряя атмосферы задуматься о каком то символизме или типа того. Здесь же весь фильм методично демонстрировал как странно выглядит эта девочка со стороны и чёрт её знает что у неё там в голове творится, и тут вдруг фигакс и этот храм из парт. Там столько мебели что во всей школе не факт что наберётся, да и одной хрупкой школьнице такое не собрать. Значит либо это такая гипербола, либо какая-то хрень. И вот из-за внезапности этого приёма воспринимается оно как второе.
Но миленько, миленько.
5 за графон, 10 за концовку, плюс общая скомканность - 7/10
А тут как-то наоброт - с самого начала отталкивает местами совсем халутрная графика (это в полнометражке то), чардиз ниоч и мутный сюжет коих в каждой второй школоромантике одинаковых. А потом фигакс и ДРАМА.
Тут много приводят в сравнение конское чюнибьё, но общего у них только завязка. Чунибьё это впервую очередь слайсокомедия, а тут наоборот давили на реализм и драму. И называть сеё клоном тем более неверно, ибо оригинальная новелла вышла гораздо раньше первоисточника чунибья.
К слову о реализме, про эту хтоническую конструкцию в финале: в тех же гатарях пирамиды из парт смотрятся вполне естественно потому что гатари это сюр от начала и до конца, потом есть такой приём когда если герои могут видеть мир иначе их видение иногда показывается зрителю как первостепенное и внезапный уход от реальности опять же перестаёт быть чем-то внезапным. Благодаря этому подобные вещи легко воспринимаются и можно не сбиваясь с повествования и не теряя атмосферы задуматься о каком то символизме или типа того. Здесь же весь фильм методично демонстрировал как странно выглядит эта девочка со стороны и чёрт её знает что у неё там в голове творится, и тут вдруг фигакс и этот храм из парт. Там столько мебели что во всей школе не факт что наберётся, да и одной хрупкой школьнице такое не собрать. Значит либо это такая гипербола, либо какая-то хрень. И вот из-за внезапности этого приёма воспринимается оно как второе.
Но миленько, миленько.
5 за графон, 10 за концовку, плюс общая скомканность - 7/10
Комментарии
Твой комментарий
@RenkoМеня храм из парт ничуть не смущает.
Да и там же, в конце, вроде показано, что это была игра воображения, ЕМНИП.
@ABTailor@Romantic,@Agnitas,@ReDTailer,@Silicium, по поводу количества парт. Там все просто. При первой попытке Рёко пробраться на крышу (25 минута) видно через окно в двери, что там школа хранит парты под тентом. А в конце@Romantic,@Silicium°,@Multiflyer@ABTailor, гениальноДа, для полнометражки она довольно дешёвенькая, но, блин, какая же прелесть
Пришёл сюда, чтобы повысить оценку, но оказалось, что и так уже 8/10 стоит.
@ABTailor, спасибо вам за объяснение этого вопроса, который и меня в этом фильме привёл в недоумение. А так же - за словосочетание "партный зиккурат", которое придало просмотру полную эмоциональную завершённость)