Девочки поют, дерутся, затем поют и дерутся одновременно — за всё хорошее, против всего плохого. И нужно сказать, что это прекрасно!
И прекрасно здесь абсолютно всё: от идеи до реализации и создаваемых ими эмоций — второй сезон «Симфогира» потрясающе гармоничен.
Словно мозаичное панно, где каждый фрагмент на своём месте и работает на полную: без пустых сцен, лишних персонажей и бессмысленных диалогов, с одной единственной целью — генерировать бесконечный эпик — от первого до последнего кадра, эпик визуально растущий в своём объёме также планомерно и неотвратимо, как падающая на землю луна.
Сезон уже не вынужден тратить хронометраж на раскрытие сложного лора и характеров героев и получает возможность полностью сконцентрироваться на том, что «Симфогир» умеет лучше всего — песнях, сражениях и эмоциях.
И если во время просмотра первого сезона мне не удавалось полностью избавиться от каких-то снисходительных суждений о том, что «я всё-таки смотрю тайтл категории B», то во втором сезоне я всё чаще ловил себя на мысли, что смотрю одну из лучших аниме-франшиз в принципе.
При этом достаточно парадоксально то, что именно здесь сюжетные элементы первого сезона раскрываются лучше всего: в конфликте по-прежнему отсутствует черно-белая мораль и выраженный антагонист, а ключевые мотивации героев направлены не только и не столько на победу над «врагом» или неким абстрактным злом, сколько на преодоление собственных слабостей и заблуждений.
Нигде не выходя за рамки простой формы, произведение генерирует очень чёткий и актуальный посыл — силу и важность объединения.
И вот уже не мы с высоты своего интеллекта смотрим «глупый мультик», а «глупый мультик» с жалостью смотрит на нас, больными амбициями и конформизмом поставивших себя на край пропасти.
И прекрасно здесь абсолютно всё: от идеи до реализации и создаваемых ими эмоций — второй сезон «Симфогира» потрясающе гармоничен.
Словно мозаичное панно, где каждый фрагмент на своём месте и работает на полную: без пустых сцен, лишних персонажей и бессмысленных диалогов, с одной единственной целью — генерировать бесконечный эпик — от первого до последнего кадра, эпик визуально растущий в своём объёме также планомерно и неотвратимо, как падающая на землю луна.
Сезон уже не вынужден тратить хронометраж на раскрытие сложного лора и характеров героев и получает возможность полностью сконцентрироваться на том, что «Симфогир» умеет лучше всего — песнях, сражениях и эмоциях.
И если во время просмотра первого сезона мне не удавалось полностью избавиться от каких-то снисходительных суждений о том, что «я всё-таки смотрю тайтл категории B», то во втором сезоне я всё чаще ловил себя на мысли, что смотрю одну из лучших аниме-франшиз в принципе.
При этом достаточно парадоксально то, что именно здесь сюжетные элементы первого сезона раскрываются лучше всего: в конфликте по-прежнему отсутствует черно-белая мораль и выраженный антагонист, а ключевые мотивации героев направлены не только и не столько на победу над «врагом» или неким абстрактным злом, сколько на преодоление собственных слабостей и заблуждений.
Нигде не выходя за рамки простой формы, произведение генерирует очень чёткий и актуальный посыл — силу и важность объединения.
И вот уже не мы с высоты своего интеллекта смотрим «глупый мультик», а «глупый мультик» с жалостью смотрит на нас, больными амбициями и конформизмом поставивших себя на край пропасти.