«Бармен» — это стиль барной эстетики. Наиболее распространенной схемой создания аниме является использование одного эпизода, в котором присутствует один посетитель. Всего один коктейль. Одна история. Главный герой, который может помочь восстановить разбитые сердца с помощью алкоголя и умения слушать. Теплый ламповый свет, обилие разнообразных напитков и закусок на фоне тусклого неба, разнообразные предметы интерьера с замысловатыми названиями и барная стойка с тяжелой красной отделкой.
Кажется, что идея хороша, но при этом не вызывает сомнений в том, насколько она проста. Однако из-за того, что проект является относительно дешевым, аниме про атмосферу теряет свою актуальность. Приятное оформление режут глаз дешевые модельки, расслабляющий стиль заставляет скучать отсутствия детализации в анимации, сюжет тухнет в виду отсутствия любой динамики в статичных кадрах со статичными героями. Любопытный эксперимент. Обычно аниме гаснет уже на стаде идеи, которая либо берётся пересказывать уже сто раз известный сюжет либо от отсутствия новых идей, либо в виду нежелания слушать эти новые идеи в связи с тем, что новое = риск а риск = шанс потери вложений. Свежая и любопытная идея непросто делает харакири из-за второсортности собственной реализации.
Для того чтобы проникнуться полной атмосферой, в «Бармен» стоит почувствовать лёгкий привкус поучительности, который является своеобразной горчинкой для тёмного пива. Это не мешает восприятию, но может быть неприятно на первых порах. В качестве основного недостатка можно отметить то, что истории посетителей не отличаются оригинальностью и глубиной. В отличие от «Мастера Муси», где серии-притчи были тесно переплетены и с болезнью, и лекарством, оставаясь самоценными «маленькими мирами», здесь персонажи становятся лишь поводом преподнести очередную занимательную подробность из биографии виски или ликёра. Однако, детективно-целительная сторона сюжета зачастую оказывается слишком предсказуемой и потому интрига часто угасает до того момента, как она начинает разгораться. Совершенно очевидно, что всё завершится хорошо или, по крайней мере, логично - и с необходимым количеством морали. Когда человек сталкивается с проблемой, он идет в бар, где его встречает дружелюбный и внимательный Рю Сасакура, который может помочь ему советом, а также предложить выпить коктейль. Для того чтобы запомниться, бармен-шоу должно быть завершающим аккордом. Именно оно является тем самым финальным аккордом, а не проблемы менеджеров, режиссёров, влюбленных и мошенников.
Так или иначе, за одиннадцать серий мастерство бармена-«божественного» не было понято до конца: опыт, знание психологии и ловкость рук не могут объяснить то, как он умудрялся приготовить именно тот коктейль для уставшего посетителя «Эдем-холла». Проект «Бармен» не ограничивается освещением увлекательных подробностей коктейльных изобретений или трудных этапов европейского и японского винокурения, но также делится обычаями, традициями и ритуалами, рассказывает о последних тенденциях и превращает выпивку в высочайшее искусство.
Кажется, что идея хороша, но при этом не вызывает сомнений в том, насколько она проста. Однако из-за того, что проект является относительно дешевым, аниме про атмосферу теряет свою актуальность. Приятное оформление режут глаз дешевые модельки, расслабляющий стиль заставляет скучать отсутствия детализации в анимации, сюжет тухнет в виду отсутствия любой динамики в статичных кадрах со статичными героями. Любопытный эксперимент. Обычно аниме гаснет уже на стаде идеи, которая либо берётся пересказывать уже сто раз известный сюжет либо от отсутствия новых идей, либо в виду нежелания слушать эти новые идеи в связи с тем, что новое = риск а риск = шанс потери вложений. Свежая и любопытная идея непросто делает харакири из-за второсортности собственной реализации.
Для того чтобы проникнуться полной атмосферой, в «Бармен» стоит почувствовать лёгкий привкус поучительности, который является своеобразной горчинкой для тёмного пива. Это не мешает восприятию, но может быть неприятно на первых порах. В качестве основного недостатка можно отметить то, что истории посетителей не отличаются оригинальностью и глубиной. В отличие от «Мастера Муси», где серии-притчи были тесно переплетены и с болезнью, и лекарством, оставаясь самоценными «маленькими мирами», здесь персонажи становятся лишь поводом преподнести очередную занимательную подробность из биографии виски или ликёра. Однако, детективно-целительная сторона сюжета зачастую оказывается слишком предсказуемой и потому интрига часто угасает до того момента, как она начинает разгораться. Совершенно очевидно, что всё завершится хорошо или, по крайней мере, логично - и с необходимым количеством морали. Когда человек сталкивается с проблемой, он идет в бар, где его встречает дружелюбный и внимательный Рю Сасакура, который может помочь ему советом, а также предложить выпить коктейль. Для того чтобы запомниться, бармен-шоу должно быть завершающим аккордом. Именно оно является тем самым финальным аккордом, а не проблемы менеджеров, режиссёров, влюбленных и мошенников.
Так или иначе, за одиннадцать серий мастерство бармена-«божественного» не было понято до конца: опыт, знание психологии и ловкость рук не могут объяснить то, как он умудрялся приготовить именно тот коктейль для уставшего посетителя «Эдем-холла». Проект «Бармен» не ограничивается освещением увлекательных подробностей коктейльных изобретений или трудных этапов европейского и японского винокурения, но также делится обычаями, традициями и ритуалами, рассказывает о последних тенденциях и превращает выпивку в высочайшее искусство.