Ну, не самая удачная и интересная вариация Питера Пэна в моей жизни, это точно. Мир тут раскрывается так себе, лора очень мало, хотя, казалось бы, волшебная страна, столько всего интересного можно показать, различных сказочных существ. И да, их, конечно, показывают, но без какого-то особенного углубления. Вот, ввели в сюжет птицу, похожую на поезд. И сразу же про неё забыли. Так, в итоге, происходит тут со многими вещами. Не совсем понятна здешняя концепция взросления. У нас тут существуют родители с детьми, бабушки и их внуки, у птичек малыши из яиц вылупляются, однако проговаривается, что в Нетландии никто не растёт. И тут уж сиди-гадай, они просто попали такими на этот чудо-остров, и дальше не стареют, или всегда тут жили. Но если второй вариант, тогда почему тут вообще люди женятся и заводят детей, если всё равно каждый бессмертен? В других вариациях, как диснеевская, чётко видно, что реально не растёт и не стареет никто. Капитан Крюк, например, всегда остаётся в одном и том же возрасте, столько бы ни прошло лет. Хотя,
Меня так же расстроило то, что потерянных мальчишек сюда завезли лишь троих. Их должно было быть шестеро, как или . И даже те, что есть, как-то слабо раскрываются. Среди них более-менее интересная арка с развитием есть тут только у Тутлса, как он свою неуклюжесть пытается преодолеть и на пиратский корабль пробирается, чтобы флаг добыть, и да, та сюжетка милая, конечно, но мне МАЛО. Камон, 41 серия, на что они вообще ушли...
Добавленная во второй половине линия Луны и её бабушки мне не зашла. Ей уделили слишком много времени, а по итогу вышло всё равно смазанно, бабушка тупо злое зло, причём сперва двигалась линия, мол. Ах да, тут в первой половине была героиня, которая мне очень понравилась, Тигровая Лилия, в итоге сериал обошёлся с ней прям максимально некрасиво. .
Тем не менее, не могу сказать, что мне прям однозначно не понравилось. Занимательные эпизоды тут есть. Как, например, серия про изумрудные ягоды, отбирающие мотивацию жить, а ещё серия про не умеющую летать умирающую фею. За центральной парочкой Питером и Венди наблюдать интересно. Заметна контрастность между ними. Серьёзная девочка, входящая в подростковый возраст, готовящаяся стать взрослой женщиной, а затем и матерью, и вечный ребёнок. отказывающийся взрослеть. Собственно, первая показывает себя хорошей хозяйкой и хранительницей очага, стирает, шьёт одежду, готовит, убирает, а второй целыми днями развлекается и ищет приключения. Я с детства шипперила этих двоих,.
Касаемо чардизов. Внешка Венди и её сиблингов мне понравилась, Питер Пэн вполне ничего (если не считать накрашенные губы), ему идут коричневые тона в одежде. У потерянных мальчишек ну такоое, я привыкла к тому, что они должны быть одеты в костюмы зверят. Крюк слишком карикатурный, а вот внешка Сми довольно милая, и в целом мне нравился всегда этот персонаж. Тинкер Белл тут постоянно светится, из-за этого невозможно её лицо как следует рассмотреть. Вот Лилия в плане внешности мне зашла больше всех, но сериал решил, что нафиг её, и променял на Луну, у которой уже гораздо скучнее чардиз. Во такая жизньболь.
Ещё вопрос, что тут делает Раскал. Сюжетно он мало для чего нужен. Разве что было прям жизненно-необходимо добавить сюда зверушку-маскота, как в других нямках Театра. Только выходит, что они спёрли чужого маскота, а не сделали уникального...
в книжке добрые детишки таки убили всех пиратов, а Крюка сожрал охотящийся за ним крокодил, поэтому там не понятно.
Меня так же расстроило то, что потерянных мальчишек сюда завезли лишь троих. Их должно было быть шестеро, как или . И даже те, что есть, как-то слабо раскрываются. Среди них более-менее интересная арка с развитием есть тут только у Тутлса, как он свою неуклюжесть пытается преодолеть и на пиратский корабль пробирается, чтобы флаг добыть, и да, та сюжетка милая, конечно, но мне МАЛО. Камон, 41 серия, на что они вообще ушли...
Добавленная во второй половине линия Луны и её бабушки мне не зашла. Ей уделили слишком много времени, а по итогу вышло всё равно смазанно, бабушка тупо злое зло, причём сперва двигалась линия, мол
Луна любит её, несмотря ни на что, и хочет достучаться до её сердца, но в итоге на это забили, и ни к чему с этим не пришли. В конце Луна впитывает в себя тёмную силу и становится злой, а потом каким-то неясным образом опять становится доброй, причём, после трансформации из чёрной волшебницы в белую, она не произносит ни слова. А её бабка, похоже, просто умерла, причём, даже не в кадре. Мех
Последний раз её показали в 23 серии, и после этого про неё единожды вспомнил Джон, и, собсна, всё, больше она никогда не появлялась, даже в концовке. Хотя выглядела как важная часть компашки
Тем не менее, не могу сказать, что мне прям однозначно не понравилось. Занимательные эпизоды тут есть. Как, например, серия про изумрудные ягоды, отбирающие мотивацию жить, а ещё серия про не умеющую летать умирающую фею. За центральной парочкой Питером и Венди наблюдать интересно. Заметна контрастность между ними. Серьёзная девочка, входящая в подростковый возраст, готовящаяся стать взрослой женщиной, а затем и матерью, и вечный ребёнок. отказывающийся взрослеть. Собственно, первая показывает себя хорошей хозяйкой и хранительницей очага, стирает, шьёт одежду, готовит, убирает, а второй целыми днями развлекается и ищет приключения. Я с детства шипперила этих двоих,
но пейринг, очевидно, обречён на провал. Несмотря на то, что Венди на протяжении сюжета несколько раз целует Питера, несмотря на то, как мило он носит её на ручках и дарит подарки, несмотря на подчёркивающую всё это ревность Тинкер Белл, вместе им не быть. Однажды Венди улетит из Нетландии, вырастет, выйдет замуж за ноунейма, и родит дочь. Питер же, зацикленный на приключениях, просто скажет "ну ок" и заберёт в Нетландию эту самую дочь. Тут-то мы и понимаем, что Венди для него не особенная, и её всегда есть кем заменить. Грустненько Вот бы хоть одну вариацию, где они либо вместе выросли и поженились, либо вместе остались жить в волшебном мире, в качестве вечных детей, но такого просто не существует
Касаемо чардизов. Внешка Венди и её сиблингов мне понравилась, Питер Пэн вполне ничего (если не считать накрашенные губы), ему идут коричневые тона в одежде. У потерянных мальчишек ну такоое, я привыкла к тому, что они должны быть одеты в костюмы зверят. Крюк слишком карикатурный, а вот внешка Сми довольно милая, и в целом мне нравился всегда этот персонаж. Тинкер Белл тут постоянно светится, из-за этого невозможно её лицо как следует рассмотреть. Вот Лилия в плане внешности мне зашла больше всех, но сериал решил, что нафиг её, и променял на Луну, у которой уже гораздо скучнее чардиз. Во такая жизньболь.
Ещё вопрос, что тут делает Раскал. Сюжетно он мало для чего нужен. Разве что было прям жизненно-необходимо добавить сюда зверушку-маскота, как в других нямках Театра. Только выходит, что они спёрли чужого маскота, а не сделали уникального...