Моё пятнадцатое аниме из "Театра Мировых Шедевров". Аниме основано на романе "От Апеннин до Анд".
Как и в Реми, аниме про разлуку с матерью(в этом аниме мама прощается с сыном) и переживания сына от разлуки. Первые серии простенькая повседневка, с целью продемонстрировать трудолюбие и усердие мальчика, меняющий работы как перчатки, дабы мы знали за кого нам стоит переживать.
К 10 сериям аниме двигается с мертвой точки к действию, а конкретно начало путешествия Марко, никакого экстремального плавания на плоту до берегов Аргентины речи идти и не может. Марко вероятней бы разбился у территорий Алжира, иль Испании, нежели доплыл бы до земель Южной Америки.
Это аниме гораздо безобидней чем Реми, который как и Марко, про путешествия и страдания, и тут Марко сдает позиции, а без сравнения ну никак. Реми может предложить печальные сюжетные повороты, чувство тревоги и отчаяния, совмещая это с аспектами детского произведения, а стиль Дэзаки создает краски и живость в рисунке. Марко же прототип прототипа, все трудности у Марко не смелые, да и решаются легко, всё аниме отдаёться больше общению с персонажами и их переживаниями. Реми общению с персонажами не был лишён и внимание этому с драмой уделялось достаточно, но Марко отдается только одному аспекту. И ещё не могу разделить из-за своего эгоистично отношения к своей матери, фанатизм который конечно подаётся как детские переживания Героя о матери. В Реми меня это честно тоже не трогало, сугубо Реми жалко было.
7/10 простая детская притча как и Лесси, имеющая право на существование.
Как и в Реми, аниме про разлуку с матерью(в этом аниме мама прощается с сыном) и переживания сына от разлуки. Первые серии простенькая повседневка, с целью продемонстрировать трудолюбие и усердие мальчика, меняющий работы как перчатки, дабы мы знали за кого нам стоит переживать.
К 10 сериям аниме двигается с мертвой точки к действию, а конкретно начало путешествия Марко, никакого экстремального плавания на плоту до берегов Аргентины речи идти и не может. Марко вероятней бы разбился у территорий Алжира, иль Испании, нежели доплыл бы до земель Южной Америки.
Это аниме гораздо безобидней чем Реми, который как и Марко, про путешествия и страдания, и тут Марко сдает позиции, а без сравнения ну никак. Реми может предложить печальные сюжетные повороты, чувство тревоги и отчаяния, совмещая это с аспектами детского произведения, а стиль Дэзаки создает краски и живость в рисунке. Марко же прототип прототипа, все трудности у Марко не смелые, да и решаются легко, всё аниме отдаёться больше общению с персонажами и их переживаниями. Реми общению с персонажами не был лишён и внимание этому с драмой уделялось достаточно, но Марко отдается только одному аспекту. И ещё не могу разделить из-за своего эгоистично отношения к своей матери, фанатизм который конечно подаётся как детские переживания Героя о матери. В Реми меня это честно тоже не трогало, сугубо Реми жалко было.
7/10 простая детская притча как и Лесси, имеющая право на существование.