1 год и 3 месяца
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Общие
Жанровые
Франшизы
92 / 283
Авторы
42 / 44
Обо мне
1920x1080


(мало относится к сюрреалистичным и артхаус короткометражкам)
10 - Гениально. Глубочайшая идейность и эстетское искусство в одном лице. Шедевр и выдающееся достижение человечества.
9 - Настоятельно рекомендую к просмотру. Даже обязательно к ознакомлению. Эти произведения подарили мне уникальные эмоции и впечатления. Имеющиеся для доработки аспекты разноинтерпретируемы, и я могу назвать эти определенные несовершенства более подходящими для данного аниме, нежели они были бы доработаны. Аниме, достигающее апофиоза во многих аспектах.
8 - Рекомендую к просмотру. Добротный проект, хоть и имеет достаточно мест для доработки, но большинство его аспектов будут отличными, даже эталонными, ЛИБО, наоборот, некоторые значительные аспекты будут не доработаны, но оставшиеся поразительны. Где-то на подкорочке они заняли слишком важную для меня нишу. Наверное, такое можно сравнить с оценкой на эмоциях. Хотя отличительная от этого черта в том, что эти эмоции со временем так и не проходят).
7 - Рекомендую к просмотру (возможно, одноразовому. Произведение со своими существенными минусами, но, в отдельных моментах выдающееся или уникальное, думаю, ознакомиться с этим стоит). Если мне предложат с кем-то пересмотреть, определенно соглашусь. Сама вряд ли стану, только если хочу вспомнить сюжет или пересмотреть свое отношение к истории. В аниме, скорее всего, было принято много не очень интересных решений, но хотя бы грамм таланта для их воплощения со стороны создателей отчетливо виден.
6 - Не рекомендую, но посмотреть можно. Особенно, если любите аниме данного жанра/типа, разочаровать не должно. Плюсов в сериале для меня больше, чем минусов (6 - минимальная положительная оценка). Если мне предложат пересмотреть, предложу что-нибудь другое, может даже буду протестовать. Также сюда попадают технически вполне неплохие проекты, но просто-напросто не справляющиеся со своей основной задачей. Если эта задача сводится к сюжету, то потенциально сюжет хороший, но его либо перемудрили или, наоборот, недомудрили. В любом случае, есть что обсудить.
5 - "обычное" и все прилагающиеся к нему синонимы: среднее, обыкновенное, рядовое, избитое, заурядное, звезд с неба не хватающее и пр.
В этом аниме нет ничего такого за что его можно хейтить или любить, обсуждать или пересматривать. Но при этом я могу назвать просмотр лишь слегка отягощающим. Также сюда попадают технически вполне неплохие проекты, но просто-напросто не справляющиеся со своей основной задачей. Если эта задача сводится к сюжету, то сюжет пустой. Разочарована в большинстве аспектах, но вряд ли во всем.
4 - Если кто-то предложит пересмотреть, буду активно протестовать. Что-то, что я досмотрела лишь по той причине, что не привередлива; Ширпотреб лютейший. Если уникальная задумка и присутствует, то создатели, в силу непонимания, а что с этим делать, сливают все в лютый фарс. Мало отличается от того, что оцениваю на 3/10. Чаще всего разница состоит в техническом аспекте ( Или графон, или музыка, или сэйю).
3 - Если кто-то предложит пересмотреть, буду активно протестовать. Что-то, что я досмотрела лишь по той причине, что не привередлива; Ширпотреб лютейший. Если уникальная задумка и присутствует, то создатели, в силу непонимания, а что с этим делать, сливают все в лютый фарс.
2 - Я не вижу в этом никакой художественной ценности. Совсем. Даже как лютый ширпотреб функции не выполняет.
1 - Каждый раз, когда хочу чему-то поставить единицу, вспоминаю, что это всё ещё бесконечно лучше, чем Ария по прозвищу Алая Пуля. У меня, можно сказать, к этому аниме личные счеты. Может я перерасту это и стану юзать единицу. Когда-нибудь.
1353x1320
640x440

Бездна - www.crunchyroll.com
Ilya Kuvshinov -
Потому что очень много всего производится. И очень много рискованных проектов. Например, в Америке есть Pixar, и они один фильм делают пять-шесть лет. Они делают его так, чтобы он максимально хорошо продался во всём мире. Потому что если он хорошо не продастся, студия потеряет очень много денег. Соответственно, такие фильмы стоят по 80-100-120 миллионов долларов. Они не могут себе позволить того, чтобы фильм провалился.
В Японии очень много уникальных проектов совершенно безумных жанров в очень разных стилистиках, и они все производятся с расчетом на то, что студия должна оставаться на плаву в случае провала. Поэтому зарплаты ниже. Грубо говоря, художник в Pixar получает в 10 раз больше в месяц, чем аниматор высокого уровня в аниме-индустрии. Это земля и небо.
в Японии очень распространено то, что режиссёр сам рисует раскадровку. В кино режиссёр обычно режиссирует. Если это не касается игры актеров, он обычно просто сидит и говорит: «Да, вот так хорошо, вот этот дизайн хороший, а вот эта музыка не подходит». И смотрит раскадровку. А потом на площадке говорит, как играть и снимать. В японской анимации режиссёр сам рисует раскадровку, работает и постановщиком, и оператором, и всеми актерами. Режиссёр рисует актёров и то, как они должны играть. И где находятся, и как говорят, и какие эмоции показывают. А потом объясняет аниматорам, чего он хочет от них. Разница великая.
(www.crunchyroll.com)
Потрясающая история с режиссером Inu-Oh Масааки Юасой - Anime News Network - www.animenewsnetwork.com

режиссеры
Стоун - www.crunchyroll.com
Слушатели - listeners.rocks
композиторы
Хаяси - www.crunchyroll.com
Kevin Penkin
,
Чхве Ын Ён:
"Полнометражное аниме — работа мечты, верно? Она приносит огромное удовольствие, а когда твой фильм получает прокат в кинотеатрах — ощущение непередаваемое. С другой стороны, в работе над телевизионным сериалом тоже много приятного. Это работа в огромном темпе, с новыми молодыми аниматорами, с новыми возможностями. У каждого формата — своя специфика, разная атмосфера. Мы любим оба варианта. К тому же, сериалы позволяют открывать новые таланты в коллективе, новые идеи. Это помогает не закостенеть, не превратить производство в рутину. Создание аниме-сериала — более трудоёмкая работа, она требует искать и отбирать новых людей. Бросает студии хороший вызов."; "В японской анимационной индустрии приходится работать в сжатые сроки и с очень скромным бюджетом, но взамен вы получаете творческую свободу и множество приятных воспоминаний."
1200x675
900x686

Как пишет М.Ф. Бонфельд: "Музыка всегда циркулировала в обществе наподобие функциональной системы с обратной связью. Это был язык, на котором говорила та часть общества, для которой данная музыка предназначалась".
Наиболее полноценное понимание художественного произведения возможно, если при его восприятии содержащийся в нём художественный образ будет переосмыслен и пропущен через собственный личный (герменевтический) опыт слушателя.
Возможно, какая-то конкретная песня ассоциируется в Японии с исторически важным событием, и её присутствие в том или ином сериале/фильме отсылает зрителя к нему, а возможно, просто песня, которую практически каждый учил в детстве. Возможно, если смогу набрать хотя бы парочку таких композиций, то задумаюсь о создании коллекции, в конце концов так можно было бы получить больше информации по вопросу. А пока напишу только о той песне, из-за которой и генерируется этот текст. "Get the Sun through your palms "(1961)
youtube
- это песня, которую в Японии дети учат в начальной школе. Перевод у неё примерно
Все, все живы
Мы все друзья

Мы все живы,
Мы поем, потому что мы живы
Мы все живы,
Нам грустно, потому что мы живы

Если мы протянемся ладонями к солнцу,
То увидим, как течет течет теплая красная кровь

Дождевой червь, сверчок,
водяная змея
все, все живое.
Может быть друзьями

Мы все живы.
Мы смеемся, потому что мы живые
Мы все живы.
Мы счастливы, потому что мы живы

Стрекоза, лягушка,
стрекоза
все, все живое.
Может быть друзьями

Все, все живы.
Мы все друзьями


Песня для детского хора, которую, как говорят, " поют будущему". Именно её пели Татикомы в последнем эпизоде второго сезона гитса
youtube
. И эта же песня играла в Пинг-понге
youtube
в особенно драматичный момент. И, если вы смотрели пинг-понг и гитс, то, думаю, нет смыла говорить о том, как много значит образ будущего в этих прекраснейших историях.
:smoker:
Что-то вроде композиторского топа (в процессе бесконечной доработки). Самая необъективная вещь на свете. Кроме мест 1 и 2 у меня нет никакой чёткой уверенности, потому там кто угодно может мешаться и переставляться. Пенкин и Кэнсукэ - гении атмосферы, даже не стоит пытаться меня переубеждать.
Музыка
1)Kensuke Ushio
1. (13 + 38) Ping Pong Phase 1 & 2 -
youtube

2. (12) Smile Monster -
youtube

3. (02) Hero Theme -
youtube

4. (32) Sanada -
youtube

5. (10) Butterfly Joe -
youtube

6. (30) Night Cruising -
youtube

7. (19) Dragon -
youtube

8. (01) Hero Appears -
youtube

9. (23) The Melancholy of Dragon -
youtube

10. (24) Wish Upon A Star -
youtube

11. (17) Akuma -
youtube

12. (07) China -
youtube

13. (14) Four Eyes Attacks -
youtube

14. (26) Tenderness -
youtube

15. (27) A Recipe of Hero -
youtube

16. (41) Farewell Song -
youtube

17. (08) Like a Dance -
youtube

18. (04) In Mirrors -
youtube

19. (29) Sweet Pain -
youtube

20. (31) The Heat -
youtube

<3
youtube
1. 「girls, dance, staircase」-
youtube

2. Library, With, Without -
youtube

3. Wind, Glass, Girls -
youtube

4. Reflexion, Allegretto, You -
youtube

5. Lesson Roomx -
youtube

6. Wind, Glass, Bluebird -
youtube

7. Black, Stand, Covered -
youtube

8. Secret, Green, Steps -
youtube
Crybaby -
youtube

Débilman No Uta (Full) -
youtube

Behind the Scene -
youtube

Cheesy Drop -
youtube

Judgement -
youtube

Night Hawk -
youtube

Miki the Witch -
youtube
(для большего погружения лучше сначала прослушать
youtube

Smells Blood -
youtube

Who is She? -
youtube

Dreadful Stories -
youtube

Veritas -
youtube

Night Ride -
youtube

Beautiful Silene -
youtube

From Here to Eternity -
youtube

Strategist -
youtube

Buddy, Ryo -
youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
01 Days -
youtube

attack of legends theme -
youtube

ayumu i -
youtube

Earthquake II -
youtube

prayer -
youtube

mari i -
youtube

shang-city -
youtube

in a dream -
youtube

last moments -
youtube

ayumu ii -
youtube

most valuable player -
youtube

2)Kevin Penkin
  • youtube
Pathway -
youtube

Underground River (ft.Raj Ramayya) Episode 1 Opening Theme -
youtube

Hanezeve Caradhina (ft.Takeshi Saito) Episode 1, 8, 9 Insert Song-
youtube

Gallantry and Recapitulation -
youtube

In The Blind -
youtube

Tomorrow -
youtube

Remembering Home -
youtube

Months - Extended -
youtube

Второй сезон:
Old stories -
youtube
Moonlight -
youtube

Crystalline -
youtube

"Dawn" - Conchoidal Fractures -
youtube

"Dawn" - Preparations -
youtube

The Singularity -
youtube

Glass -
youtube

En Annan Tid Ett Annat Liv -
youtube

OhKami -
youtube

Cold Illusions -
youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

3)Susumu Hirasawa
youtube
Forces -
youtube

(дуэт с Uro) Ash Crow -
youtube

Guts -
youtube

Sign II -
youtube

Hai Yo -
youtube

4)Kenji Kawai
youtube


5)Yasuharu Takanashi

youtube
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
Jigoku Nagashi -
youtube

Uka -
youtube

Kumo to Rouba to Shoujo -
youtube

Aki ni Somaru -
youtube

Kakugo -
youtube
1 - Epitaph -
youtube

6)Yoko Kanno
1 - Birden -
youtube

2 - Dobu to Kobune to Bokura no Shi -
youtube

3 - Dare ka, Umi wo -
youtube

4 - seele -
youtube

5 - nc17 -
youtube

6 -
youtube

Green Bird -
youtube
1 - Heaven's Not Enough -
youtube

2 - Tell Me What the Rain Knows -
youtube

3 - Friends -
youtube

4 - Indiana -
youtube

5 - Shi no Mori -
youtube

7)Yuuki Hayashi (милейшая инста !)
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
- 4-ый сезон

8)Jun Maeda
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

9)Hiroyuki Sawano
youtube

youtube

youtube

youtube
youtube
youtube
Al:Lu -
youtube

10)Yoshihisa Hirano
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

11)Shirou Sagisu
My Brother -
youtube

Hundred Years War -
youtube

Black Swordsman -
youtube
youtube

youtube

youtube

[
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube




Audio Highs -
Madao -
youtube

Yutaka Yamada
youtube
1. (15) Somewhere else (Bjorn’s death theme) -
youtube

2. (16) Dual blades (Thorfinn battle theme 2) -
youtube

3. (13) Battleground -
youtube

4. (01) Troll -
youtube

5. (02) Normanni -
youtube

6. (01. Диск 2) Flashpoint -
youtube

7. (06)Tide -
youtube

8. (08)Enter the war -
youtube

9. (07)The real warrior (Thor vs Askeladd Theme)-
youtube

10. (12) Still blade -
youtube

11. (05 Диск 2) -
youtube

12.

Makoto Miyazaki
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

Go Shiina
Kamado Tanjirou no Uta -
youtube

Hinokami Kagura | Tanjiro & Inosuke vs Enmu Theme -
youtube

Yuki Kajiura
Kamado Tanjirou no Uta -
youtube

youtube

Tanjiro vs Enmu Theme -
youtube

Ken Arai

youtube

youtube

Kenichiro Suehiro
youtube

Yuugo Kanno
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

Satoru Kousaki
youtube

youtube

youtube

Toshio Masuda
youtube

Tarou Umebayashi
Kuniaki Haishima
Taku Iwasaki

piano.tt/umebayashi
piano.tt/
youtube

youtube

youtube

youtube

прочее
youtube

youtube

youtube

youtube

youtube

youtube
800x600
450x675

Регулярный автор "Дома культуры"
1 конкурс shikimori.me 4-е место
Слишком запутанно; несвязно. Похоже на Бокурано (Мусор). сумбурно как с художественной точки зрения, так и с содержательной (iNorman). Не раскрыта эстетическая составляющая картин. Слог слишком массивный, намешано много без особой надобности (GamblingAddict тут не согласна), хорошо продуманы твисты (SergejVolkov), не расставлены точки приоритета: задумки, её раскрытия и тд (Понпон), хотелось бы более серьезного что ли подхода(Фенриси)
«Знаешь, думаю вся теория с этими лошадьми – это ну просто тюрьма.»
Попытка в речитабельность
Мотив картины в том, что лошади олицетворяют разные крайности одного животного, которые никогда не смогут стать одним целым. Я пыталась подать это объяснение не в лоб, а через дальнейшее несогласие с ним. Здесь должна была быть параллель с героинями, которую я упустила, да. После этой фразы одна из героинь говорит, что синтез творческих идей - штука более прогрессивная, а изолированность и тотальная автономность (в контексте диалога речь идёт об искусстве, но утверждение, на самом деле, общее) ведут к дикости. С одной стороны, речь о пути культуры как таковой, с другой о том, что происходит в реальности рассказа.
одна из героинь говорит, что синтез творческих идей - штука более прогрессивная, а изолированность и тотальная автономность (в контексте диалога речь идёт об искусстве, но утверждение, на самом деле, общее) ведут к дикости. С одной стороны, речь о пути культуры как таковой, с другой о том, что происходит в реальности рассказа.
Пока любимый из написанных. Не так безличен как 2 и 4.5, но и не утонул в сам в себе как 3.

2 конкурс shikimori.me 1-е место
Вика как персонаж хорошо прописана и интересна (Только Вика?) (Фенриси). ближе к концу стало немного скучновато - началось больше диалогов, и я немного потерял нить (Неёки). Не увлекло (Кармакот), но события плавные и не спешат (Даша-Злюка). В этом смысле осознанная антитеза первому рассказу. Попытка расписать более внятно.
Первый мой рассказ мне нравится больше. Более концептуальный и идейный, так сказать. Когда второй не особо несёт что-то за собой помимо крепкой нити событий и вкинутым ради хоть какой-то идейности намекам об экзистенциальных конфликтах героини.
Работоспособность твиста (когда главный герой оказывается не собой, а кем-то иным подтвердил только Мусор и кому-то понравилась "суть" (т.е. твист не сработал), стоит попробовать его вариацию в будущем). Отчасти такой же твист и в первом рассказе.
Хотелось бы попробовать найти баланс и написать что-то среднее между моим первым и вторым рассказом.

3 конкурс shikimori.me 4-е место, 6.60
Интересная концепция, но немного тяжеловесная. Возможно из-за структуры монолога в середине и в конце (Мусор), Много букв, хорошо написано, но не очень интересно. Начало прям отличное, к середине и концу как будто мысль теряется, а последним абзацем автор нас встряхивает и возвращает к реальности (На этот раз Кармакота увлекло, хм...), для маргинала - pomatu уныло, но про абзацы верно. "пытались пробраться сквозь заумный текст об искусстве кино, и, толком не поняв насколько удачно всё-таки изображен Дед Мороз и не испытав какого-либо вовлечения, на всякий случай поставили этому рассказу шестерку.
  • Скучно. " (Неёки).
Для большинства центральной темой стало кино. Так быть не должно было. Не знаю, как исправить.
Здесь вам и mise en abyme, и абсурд, и фарс, и хохма, и бессмысленность, и мета. Написано складно. Автору при вычитке стоит обратить больше внимания на грамматику (SergejVolkov) - самое близкое впечатление к тому, что планировалось.
оценка - 7/10. очень графоманисто и эмоционально расписано. это основные плюсы рассказа, которые я могу выделить, будто автор хотел впечатлить читателей не историей, а своей возможностью в техническую часть написания работы: своеобразные эксперименты с форматом, выбираемые слова для описания и тд. остальное выделить, к сожалению, не смогу (Понпон). - надо было добавить отвлекающее от кино действие (?)
Алексей как персонаж мне нравится своей противоречивостью, он сложнее и менее понятен (поверхностен?), чем герои двух предыдущих рассказов. Но психологизм такого уровня я пока не тяну. Что выливается в отсутствие концовки. Хотя абзац-эпилог (?) всё еще что-то будоражит во мне.
Логические связи между частями правда до ума не доведены. Фрагменты различной жанровой направленности отличаются друг от друга не так сильно, как планировалось. В основе триединство из Мононокэ. Макото (правда как описание действительности "Портрет"), Катачи (форма, "Интервью"), Котовари (правда как горесть (Анг.) Или желание (рус.) души; истина, скрытая в сердце и то, «с чего началась ненависть», "Исповедь"). Параллельно с написанием рассказа я пыталась писать рецензию на Мононокэ, но бросила это дело.

4-5 конкурс
Автор рассказа не разозлился, уже успех. Не смогла реализовать конфликт Ведьмы и придумать адекватное представление синей комнаты. Мефодием горжусь. Опять в духе 2-го, потому что много сил положено на реализацию мира и соответствие оригинальным героям. Немного мюсли через монолог Мефа про коробки более сценарно обоснован, нежели Вики про космос. Убрала претензию с диалогами (2).
dtf.ru - хороший чеклист
2ch.life/a/res/7385177.html - минимум для становления космоэлитой
anime-conventions.ru/ - аниме конвенции
otaku.ru/
sjohnru.wordpress.com/recommend/
www.anikore.jp/pop_ranking/
/clubs/2414-sayty-animeshnika-vyzhivaem-vmeste/pages/1848-zhurnaly-entsiklopedii-sborniki
/collections/148-top-50-luchshih-anime-po-versii-ministerstva-kultury-yaponii
cross-art.russelldjones.ru/section/philosophers/
/clubs/315-achivki-dostizheniya/topics/248585-ispolzovannye-v-achivkah-anime-i-povtory-taytlov
/forum/site/302553-nastroyka-vneshnego-vida-pod-sebya-shikimori
/collections/477-hidden-gems
992x1200
:s3:
Пускай откроет для себя Хаджимэ всякий сюда входящий

:cool2: