Ветер крепчает, но интерес наоборот
К сожалению, это первый фильм от Миядзаки из тех немногих просмотренных мной, от которого я реально устал. Со мной случился кейс “не моего кино”, хотя буду лжецом, если скажу, что здесь мне ничего не понравилось. Первая половина шла довольно бодро - наблюдать за взрослением Дзиро, реально существовавшего человека, мне было очень интересно, в первую очередь, как историку - выписываю отдельную благодарность фильму за пробуждение во мне желания немного углубиться в тематику японской авиации межвоенного времени и Второй мировой, а также за небольшие отсылки на реальные события из истории Японии. И всё это в сопровождении прекрасного саундтрека, красивой рисовки и смешного саунд-дизайна самолётов. Смотреть было не скучно, но и не скажу, что я прям погрузился в просмотр.
Потом же началась любовная линия, простая, неинтересная и совсем безыдейная, на мой взгляд. Именно она меня и утомила. Просмотр превратился в скучное времяпрепровождение, а мысль “скипа” и “попусту растраченного времени” овладели моим разумом. Да, я досмотрел, но сделал это в знак уважения за первую половину фильма. К сожалению, и к истории Дзиро я полностью охладел, а причину вы уже знаете. Всё же, когда фильм и так не сильно удерживает твоё внимание, заставить полностью потерять к нему интерес может многое, и тем более, если это один из сюжетных столпов.
Вижу, что большинство людей нашли в этой картине что-то для себя и прониклись ей, но это не мой случай. Хотелось бы найти зацепки для рекомендации вам, но не могу этого сделать, увы.
К сожалению, это первый фильм от Миядзаки из тех немногих просмотренных мной, от которого я реально устал. Со мной случился кейс “не моего кино”, хотя буду лжецом, если скажу, что здесь мне ничего не понравилось. Первая половина шла довольно бодро - наблюдать за взрослением Дзиро, реально существовавшего человека, мне было очень интересно, в первую очередь, как историку - выписываю отдельную благодарность фильму за пробуждение во мне желания немного углубиться в тематику японской авиации межвоенного времени и Второй мировой, а также за небольшие отсылки на реальные события из истории Японии. И всё это в сопровождении прекрасного саундтрека, красивой рисовки и смешного саунд-дизайна самолётов. Смотреть было не скучно, но и не скажу, что я прям погрузился в просмотр.
Потом же началась любовная линия, простая, неинтересная и совсем безыдейная, на мой взгляд. Именно она меня и утомила. Просмотр превратился в скучное времяпрепровождение, а мысль “скипа” и “попусту растраченного времени” овладели моим разумом. Да, я досмотрел, но сделал это в знак уважения за первую половину фильма. К сожалению, и к истории Дзиро я полностью охладел, а причину вы уже знаете. Всё же, когда фильм и так не сильно удерживает твоё внимание, заставить полностью потерять к нему интерес может многое, и тем более, если это один из сюжетных столпов.
Вижу, что большинство людей нашли в этой картине что-то для себя и прониклись ей, но это не мой случай. Хотелось бы найти зацепки для рекомендации вам, но не могу этого сделать, увы.