Этот фильм сильно повлиял на меня. Много кто не понимает замысла автора и считает первую часть лучшей, а третью непонятной и странной. Но лишь человек, который был в подобной ситуации и достаточно схож с главным героем сможет понять всю тоску и безысходность ситуации.
Есть такое явление, называется зов пустоты. Это явление заключается в том, что бывает когда стоишь на краю здания или на мосту появляется внезапно желание спрыгнуть, хотя вроде бы вы и никогда о подобном не думали. Весь этот фильм построен на этом эффекте. А теперь по порядку.
В первой части
Во второй же части
В третьей части
Подытожив я хочу сказать, что мне очень близки подобные ситуации. Более того, они происходили со мной в реальной жизни, поэтому мне легко понять главного героя
Есть такое явление, называется зов пустоты. Это явление заключается в том, что бывает когда стоишь на краю здания или на мосту появляется внезапно желание спрыгнуть, хотя вроде бы вы и никогда о подобном не думали. Весь этот фильм построен на этом эффекте. А теперь по порядку.
В первой части
нам показывают сильно опаздывающего главного героя. Все те мысли, которые у него появляются и есть та пустота. Желание, что бы все планы рухнули и та девушка, встречи с которой он так желал, просто ушла, оставив перон. Более того в сцене с потерянным письмом герой уже по сути отчаялся и ехал туда по иннерции. Он уже был готов никого там не встретить и отчаятся ещё сильнее, но режиссёр решил показать счастливое детство, что бы окунуть в ещё большую подавленность тех, кто поймёт смысл произведения.
Во второй же части
акцент делается уже не на гг, а на влюблённой девушке, поэтому многие зрители и были удивлены его бездушием. Автор решил не раскрывать в этой его, для более яркого раскрытия героини. Нам показали какие чувства она испытывает и как сложно ей бывает из за них. Но в критический момент вместо признания и получения чёткого ответа, она решает сдаться даже не попытавшись, зная о будущих сожаления и терзаниях. При выборе пути, она пошла по наихудшему-неопределённости.
В третьей части
мы вспоминаем о так и не отправленных сообщениях главного героя. Вместо решительных шагов по сближению со своей любви детсва или же наоборот забывания и движения дальше он выбирает шагать в сторону зияющей дыры бездны. Почему? Желание саморазрушения. Он не мог оставить всё в прошлом или добиваться счастья, потому что он этого не хотел. Пока от зова пустоты нас защищает в физическом плане инстинкт самосохранения в психологическом его нет. Желание шагнуть.
Подытожив я хочу сказать, что мне очень близки подобные ситуации. Более того, они происходили со мной в реальной жизни, поэтому мне легко понять главного героя
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев