Проблема многих фильмов Синкая в том, что романтика и переживания в них, вроде, и есть, но существуют в каком-то вакууме. Начнешь разбирать персонажей и что они любят друг в друге — и не находишь вообще ничего. Только слова о любви, которые вне контекста ничего не значат.
Но...
...почему-то первая из трех частей "Пяти сантиметров" трогает. Поезда, задержки, сбои, опоздание хрен знает на сколько часов... И интрига — не махнет ли рукой та, которой ты назначил встречу? Не уйдет ли?
В первой части Синкай и без прописывания характеров ухватил то ощущение чистой, неловкой первой любви, которая впервые проходит испытание на прочность. И поэтому она крепко отпечаталась у меня в памяти и я до сих пор иногда вспоминаю ее с теплотой. А во время просмотра я испытывал то же напряжение и досаду, что и главный герой.
Остальное... Ну не знаю, как-то не особо запомнилось. Вот это уже тот Синкай, которого я не люблю.
Но...
...почему-то первая из трех частей "Пяти сантиметров" трогает. Поезда, задержки, сбои, опоздание хрен знает на сколько часов... И интрига — не махнет ли рукой та, которой ты назначил встречу? Не уйдет ли?
Не уйдет. И в конце вас ждет уютная беседа и тепло друг друга. И больше ничего в этом мире тебе и не нужно. Разве что время пусть течет помедленнее.
В первой части Синкай и без прописывания характеров ухватил то ощущение чистой, неловкой первой любви, которая впервые проходит испытание на прочность. И поэтому она крепко отпечаталась у меня в памяти и я до сих пор иногда вспоминаю ее с теплотой. А во время просмотра я испытывал то же напряжение и досаду, что и главный герой.
Остальное... Ну не знаю, как-то не особо запомнилось. Вот это уже тот Синкай, которого я не люблю.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев