В 13 лет я впервые открыла для себя данный фильм и от слова совсем не поняла идеи, заложенной в него. Тогда он мне запомнился удивительно атмосферными футажами, пейзажами, приятным музыкальным сопровождением, красивой историей про лепесток сакуры. Вкратце, чем угодно, но только не истинным смыслом. Стоит добавить, есть сомнения, что каждый поймёт его по своему.
Спустя 12 лет я была поражена тому, как много деталей я упустила при первом просмотре, сколько было вложено трепета и сил для воссоздания атмосферы той первой, тяготеющей и тоскливой любви на расстоянии. Пережив определённые жизненные ситуации уже не получается видеть только красивую картинку и милую историю, начинаешь ощущать боль, одиночество, безвыходность, тихую тоску.
Эта атмосфера бесконечной дороги, сменяющихся пейзажей, задержек поезда, опустелых платформ задели уголок памяти, вызывающий приятную грусть и даже желание на пять секунд вернуться в ту зимнюю электричку, в которой мне было 15 лет и эта девочка осознала, что такое любовь. Первая, всепрощающая, отчаянная. Начавшаяся с нелепого подросткового максимализма и закончившаяся на двух взрослых людях, ушедших по своим путям.
Работы Синкая будто бы созданы для того, чтобы их пересматривать, с первого просмотра едва удаётся уловить тот спектр эмоций и смысл, которые бы хотел передать нам Макото.
Однозначно стоит посмотреть, хотя бы раз. Вы вряд ли всё поймёте сразу, но стоит попытаться.
Спустя 12 лет я была поражена тому, как много деталей я упустила при первом просмотре, сколько было вложено трепета и сил для воссоздания атмосферы той первой, тяготеющей и тоскливой любви на расстоянии. Пережив определённые жизненные ситуации уже не получается видеть только красивую картинку и милую историю, начинаешь ощущать боль, одиночество, безвыходность, тихую тоску.
Эта атмосфера бесконечной дороги, сменяющихся пейзажей, задержек поезда, опустелых платформ задели уголок памяти, вызывающий приятную грусть и даже желание на пять секунд вернуться в ту зимнюю электричку, в которой мне было 15 лет и эта девочка осознала, что такое любовь. Первая, всепрощающая, отчаянная. Начавшаяся с нелепого подросткового максимализма и закончившаяся на двух взрослых людях, ушедших по своим путям.
Работы Синкая будто бы созданы для того, чтобы их пересматривать, с первого просмотра едва удаётся уловить тот спектр эмоций и смысл, которые бы хотел передать нам Макото.
Однозначно стоит посмотреть, хотя бы раз. Вы вряд ли всё поймёте сразу, но стоит попытаться.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев