Сюжет подан настолько ужасно, что лучше бы вам ограничиться прочтением этого отзыва. Наверное, это и называют плохой режиссурой. Поэтому я под спойлерами пересскажу события.
Рисовка мне не понравилось. Фоны зачастую странно мультяшные, на персонажей смотреть особо не хочется. Взрослые персонажи обычные.
Звук. На него лучше не обращать внимание, ибо в спокойные моменты это противная флаффота (песни в середине серий мне не понравились по той же причине), а в напряжённые он чаще всего не мешает. Эмбиента и вовсе нет, а если что - звук выключают. Опенинг и эндинг хороши - их не хотелось проматывать, да и вообще они лучше многих из тех, что я слышал. Они - пожалуй, самая достойная часть этого аниме. Невероятно длинная финальная песня под невероятно длинные титры тоже была ничего, но не настолько, чтобы слушать её всю.
Сюжет прост, типичен, банален и ужасно поставлен. Серии кажутся длинными и скучными, а большую часть времени ничего не происходит. Когда же что-то происходить начинает, оказывается, что стало ещё хуже - приёмы мечников тут навевают мысли об индийских фильмах, а пули традиционно не наносят урона, если их много. Зачем тут отсылки к прошлому? Наверное, потому что так принято и чтобы придать героям хоть какую-то мотивацию. Но не забываем, что подано это всё куда хуже, чем в современной гадости, а где-то на уровне хентая. Заявленной романтики тут, кстати, нет, кроме пяти секунд вместе идущих Кёи и Шинобу в самом конце.
Персонажи. Половина из них вообще непонятно зачем есть и на экране они суммарно занимают 10-20 секунд, а в лучшем случае - минуту. Другая половина - более-менее основные - просто есть и эмоций они не вызывают. Повествование ведётся от лица Миюки, именно поэтому ей уделено больше всего внимания, так что, если бы это была хоть сколько-нибудь достойная вещь, Миюки была бы моим любимым персонажем. Хоть она и моэ. Хотя почему "хоть", я же не моэхейтер... Кхм.
Ставлю 3/10. Да и то - за музыку. Вообще планировал 5, как дань уважения старым аниме, но, во-первых, это бред, а во-вторых, оно не такое уж старое, так что это не оправдание.
Завязка сюжета происходит всю первую серию и в начале второй.
Певица Фиассэ Кристела после смерти матери становится владелицей вокальной школы в Англии. После этого к ней начинают поступать анонимные угрозы с требованиями "поделиться наследством". Официальное заявление, что само по себе наследство не такое уж большое, не возымело эффекта, поэтому на время всемирного тура выпускниц школы Фиассэ требуется охрана. Её телохранителем уже как три года является Эллис МакГаллен - глава охранной компании и большой мастер в обращении с пистолетом, но в связи с возможностью покушения из Гонконга приглашены Кёя и Миюки Такамати, брат и на самом деле - двоюродная, от Мисато Миками сестра, а также наследники уникального стиля боя на мечах Миками-Фува. Так уж получилось, что все они знакомы с детства. Однако теперь между Эллис и Кёей, к сожалению последнего, нет и намёка на дружеские отношения, зато растёт соперничество - Эллис не считает катану надёжным оружием и просит прибывших не мешать её работе. Сложившуюся ситуацию усложняет тот факт, что человек, нанятый для похищения Фиассэ, влюблён в неё и желает получить в качестве награды.
Зачем-то также показывают японское кафе "Мидория", которым управляют Момоко и Наноха. В работе им помогают Нами Канзаки, школьницы Шинобу Цукимура, Акира Кинотори и Тоби Хорен. Зачем их показали - непонятно.
Зачем-то также показывают японское кафе "Мидория", которым управляют Момоко и Наноха. В работе им помогают Нами Канзаки, школьницы Шинобу Цукимура, Акира Кинотори и Тоби Хорен. Зачем их показали - непонятно.
Некоторые персонажи.
Некоторые персонажи:
Альберт Кристела Гин - отец Фиассе. Жена - Тиорэ. На момент показанных событий мертвы.
Сиро Такамати - брат Мисато, основатель кафе "Мидория". Жена - Момоко. На момент событий мёртв.
Мисато Миками - командир 4-го отряда Сил Самообороны Гонконга, биологическая мать Миюки.
Айрин Ноа - певица, выпускница вокальной школы.
Шинобу Цукимура - подруга Кёи, влюблена в него. Знакома с Айрин.
Ноэль - служанка Шинобу.
Альберт Кристела Гин - отец Фиассе. Жена - Тиорэ. На момент показанных событий мертвы.
Сиро Такамати - брат Мисато, основатель кафе "Мидория". Жена - Момоко. На момент событий мёртв.
Мисато Миками - командир 4-го отряда Сил Самообороны Гонконга, биологическая мать Миюки.
Айрин Ноа - певица, выпускница вокальной школы.
Шинобу Цукимура - подруга Кёи, влюблена в него. Знакома с Айрин.
Ноэль - служанка Шинобу.
Довольно полный перессказ развития событий.
[Вторая и половина третьей серии.] Первая же засада похитителей, накачанных наркотиками (шта?), обнаруживает отличные результаты взаимодействия меча и пистолета. Затем выясняется, что наследница и сама не знает всего наследства, зато Илия, служанка Фиассээ, знает, но она в нерешительности - говорить или нет. Она упоминает лишь, что похитители владеют искажённой информацией и в любом случае не получат, чего хотят, ибо вещь полезна только Фиассэ. Более того, десять лет назад на отца Фиассе уже было совершено покушение с целью завладеть этой самой вещью, в ходе которого погиб Сиро. Знак заказчика - жёлтый клевер, совпадает с таковым десятилетней давности. Некие Заффа и Резак начинают сотрудничать. Резак - мечник, и его цель - избавиться от Кёи, Заффа же, видимо, и есть заказчик покушения. Эллис признаёт Кёю и Миюки необходимыми телохранителями.]
Герои отправляются в Японию, где должен пройти первый концерт всемирного тура. Эллис узнаёт, что Сиро - отец *девочки* и *её брата, мб Кёи*. При планировке концерта становится ясно, что злоумышленники уже среди зрителей. Вскоре начинается и нападение. Резак вступает в дуэль с Миюки, а Кёя атакован, скорее всего, людьми Заффы (хотя некоторые из них тоже вооружены мечами). Сами сражения, кстати, выглядят особенно никудышними. В это время Эллис прячет Фиассэ и приставляет к ней охранников. Те, впрочем, быстро погибают от рук пожилого мечника (Заффа?), а Эллис получает ранение. [Конец третьей серии.] Эллис вспоминает, что видела этого человека десять лет назад в день покушения на Альберта. Тот уводит Фиассэ в подвал и сообщает, что вещь, его интересующая, хранится в канадском банке. Кёя побеждает и узнаёт обстановку, а затем бросается на помощь Фиассэ. Миюки с помощью секретной техники тяжело ранит Резака, после чего охрана добивает его. Фиассеэ узнаёт условия получения вещи: либо получить в День рождения, либо выйдя замуж по любви (мда). Когда она отказывает Заффе в свадьбе, врывается Эллис, однако оказывается бессильна помочь. Помешать похищению не смог даже примчавшийся Кёя, так что Фиассэ увозят.
Несмотря на всё это, Кёя почему-то знает, где их машину можно перехватить, и выдвигается вместе с Эллис. От выстрела в шину машина взрывается, но, конечно же, это не вредит находящимся в ней. Кёя применяет наивысшую секретную технику и успевает убить Заффу до того, как тот нажимает кнопку детонатора (бомба установлена в отеле, где должен начаться концерт). Раненный Заффа хочет пристрелить Кёю, но Эллис успевает выстрелить в того раньше (ну а зачем ещё она нужна). Концерт проходит как надо, а преступников судят. Через месяц Кёя и Миюки перестают сопровождать Фиассэ. Перед прощанием Эллис говорит Кёе, что в детстве он ей нравился, и она ревновала его к Фиассэ.
Через несколько лет все собираются, чтобы посмотреть видеокассету, хранившуюся в канадском банке. На ней записано видеопослание Тиорэ своей дочери. Там сообщается, что наследие - это небольшой деревянный домик, где супруги, в частности, провели медовый месяц
Герои отправляются в Японию, где должен пройти первый концерт всемирного тура. Эллис узнаёт, что Сиро - отец *девочки* и *её брата, мб Кёи*. При планировке концерта становится ясно, что злоумышленники уже среди зрителей. Вскоре начинается и нападение. Резак вступает в дуэль с Миюки, а Кёя атакован, скорее всего, людьми Заффы (хотя некоторые из них тоже вооружены мечами). Сами сражения, кстати, выглядят особенно никудышними. В это время Эллис прячет Фиассэ и приставляет к ней охранников. Те, впрочем, быстро погибают от рук пожилого мечника (Заффа?), а Эллис получает ранение. [Конец третьей серии.] Эллис вспоминает, что видела этого человека десять лет назад в день покушения на Альберта. Тот уводит Фиассэ в подвал и сообщает, что вещь, его интересующая, хранится в канадском банке. Кёя побеждает и узнаёт обстановку, а затем бросается на помощь Фиассэ. Миюки с помощью секретной техники тяжело ранит Резака, после чего охрана добивает его. Фиассеэ узнаёт условия получения вещи: либо получить в День рождения, либо выйдя замуж по любви (мда). Когда она отказывает Заффе в свадьбе, врывается Эллис, однако оказывается бессильна помочь. Помешать похищению не смог даже примчавшийся Кёя, так что Фиассэ увозят.
Несмотря на всё это, Кёя почему-то знает, где их машину можно перехватить, и выдвигается вместе с Эллис. От выстрела в шину машина взрывается, но, конечно же, это не вредит находящимся в ней. Кёя применяет наивысшую секретную технику и успевает убить Заффу до того, как тот нажимает кнопку детонатора (бомба установлена в отеле, где должен начаться концерт). Раненный Заффа хочет пристрелить Кёю, но Эллис успевает выстрелить в того раньше (ну а зачем ещё она нужна). Концерт проходит как надо, а преступников судят. Через месяц Кёя и Миюки перестают сопровождать Фиассэ. Перед прощанием Эллис говорит Кёе, что в детстве он ей нравился, и она ревновала его к Фиассэ.
Через несколько лет все собираются, чтобы посмотреть видеокассету, хранившуюся в канадском банке. На ней записано видеопослание Тиорэ своей дочери. Там сообщается, что наследие - это небольшой деревянный домик, где супруги, в частности, провели медовый месяц
Рисовка мне не понравилось. Фоны зачастую странно мультяшные, на персонажей смотреть особо не хочется. Взрослые персонажи обычные.
Звук. На него лучше не обращать внимание, ибо в спокойные моменты это противная флаффота (песни в середине серий мне не понравились по той же причине), а в напряжённые он чаще всего не мешает. Эмбиента и вовсе нет, а если что - звук выключают. Опенинг и эндинг хороши - их не хотелось проматывать, да и вообще они лучше многих из тех, что я слышал. Они - пожалуй, самая достойная часть этого аниме. Невероятно длинная финальная песня под невероятно длинные титры тоже была ничего, но не настолько, чтобы слушать её всю.
Сюжет прост, типичен, банален и ужасно поставлен. Серии кажутся длинными и скучными, а большую часть времени ничего не происходит. Когда же что-то происходить начинает, оказывается, что стало ещё хуже - приёмы мечников тут навевают мысли об индийских фильмах, а пули традиционно не наносят урона, если их много. Зачем тут отсылки к прошлому? Наверное, потому что так принято и чтобы придать героям хоть какую-то мотивацию. Но не забываем, что подано это всё куда хуже, чем в современной гадости, а где-то на уровне хентая. Заявленной романтики тут, кстати, нет, кроме пяти секунд вместе идущих Кёи и Шинобу в самом конце.
Персонажи. Половина из них вообще непонятно зачем есть и на экране они суммарно занимают 10-20 секунд, а в лучшем случае - минуту. Другая половина - более-менее основные - просто есть и эмоций они не вызывают. Повествование ведётся от лица Миюки, именно поэтому ей уделено больше всего внимания, так что, если бы это была хоть сколько-нибудь достойная вещь, Миюки была бы моим любимым персонажем. Хоть она и моэ. Хотя почему "хоть", я же не моэхейтер... Кхм.
Ставлю 3/10. Да и то - за музыку. Вообще планировал 5, как дань уважения старым аниме, но, во-первых, это бред, а во-вторых, оно не такое уж старое, так что это не оправдание.