Сферический Дэдзаки со всеми его графическими ухищрениями: грамотно обставленная ограниченная анимация, вовсе статичные открытки, экшен-сцены, представляющие из себя набор чередующихся крупных планов отдельных элементов (руки/ноги/ножи/пистолеты) в движении. Golgo, пожалуй, стал местом наибольшей их концентрации, Дэдзаки ходит с тузов почти непрерывно. Проще говоря: "сплошные открытки".
И в противовес узнаваемым и стильным авторским приемам, имеется совершенно ненужная, смоделированная на компьютере сцена полета вертолетов над деловым центром Нью-Йорка. Нет, она не в 3D - плоская, как груди младшеклассницы (не забываем, на дворе начало 80х). Да и необходимая сцене динамика достигнута. Просто смотрится бедно на общем фоне.
И в противовес узнаваемым и стильным авторским приемам, имеется совершенно ненужная, смоделированная на компьютере сцена полета вертолетов над деловым центром Нью-Йорка. Нет, она не в 3D - плоская, как груди младшеклассницы (не забываем, на дворе начало 80х). Да и необходимая сцене динамика достигнута. Просто смотрится бедно на общем фоне.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев