Тайтл с безумно классной затеей для исекая и с фиговой реализацией.
Занятно, что главная героиня позиционируется как гений писательства, в то время как нам не дают ни почитать, что она пишет, ни каким-либо образом подтвердить данное утверждение. Одно дело, когда показывают "гениального" программиста, который взламывает вымышленный код, — данное занятие можно приравнять к условности вымышленной среды, в которой автор не обязан быть экспертом. Но в этом случае надо иметь дело с литературой, что есть оригинал. И если отбросить всё это — будет тайтл, у которого романтическая линия уничтожена, а сюжет переполнен странными решениями типо мех и фантастических оружий для битвы за круассан "Золотой Колос" (на 90% это шутка). И, я в принципе уверен, что тупость и дегенератство основного сюжета сделано не спроста: Gonzo давно не те, адаптации почти закончившегося ранобэ, которое не принесёт успеха ни студии, ни автору (который на волне хайпа прикрыл тайтл и ушёл пилить фэнтэзи).
Поэтому, тайтл могут спасти остальные функции тайтла. Ну, рисовка скудная в 50%, видимо, бюджета не хватило. Звука особо нет, ничего запоминающегося.
Ну и тут переходим к хорошей части. Персонажи. У главного дуэта два классных сэю, совместный дуэт оных выглядит невероятно живо и органично среди бреда вокруг, отчего за ними хотелось бы наблюдать больше, не будь вся ситуация скрытой рекламой . Остальные тоже прикольные, некоторые могли бы быть тоже прикольными, если бы ХОТЬ РАЗ ИХ ПОКАЗАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 10 СЕКУНДНЫЙ ПОКАЗ ИХ ЖИЗНИ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Сачи Морибэ — отдельный ангел тайтла.
Ну и стоит уделить внимание тому, что, всё же, в литературном тайтле показано верно — . Все удачные и неудачные походы в книжный показаны достаточно верно (владею своей библиотекой, тоже понимаю ГГ).
Единственное, что спасло тайтл — .
Занятно, что главная героиня позиционируется как гений писательства, в то время как нам не дают ни почитать, что она пишет, ни каким-либо образом подтвердить данное утверждение. Одно дело, когда показывают "гениального" программиста, который взламывает вымышленный код, — данное занятие можно приравнять к условности вымышленной среды, в которой автор не обязан быть экспертом. Но в этом случае надо иметь дело с литературой, что есть оригинал. И если отбросить всё это — будет тайтл, у которого романтическая линия уничтожена, а сюжет переполнен странными решениями типо мех и фантастических оружий для битвы за круассан "Золотой Колос" (на 90% это шутка). И, я в принципе уверен, что тупость и дегенератство основного сюжета сделано не спроста: Gonzo давно не те, адаптации почти закончившегося ранобэ, которое не принесёт успеха ни студии, ни автору (который на волне хайпа прикрыл тайтл и ушёл пилить фэнтэзи).
Поэтому, тайтл могут спасти остальные функции тайтла. Ну, рисовка скудная в 50%, видимо, бюджета не хватило. Звука особо нет, ничего запоминающегося.
Ну и тут переходим к хорошей части. Персонажи. У главного дуэта два классных сэю, совместный дуэт оных выглядит невероятно живо и органично среди бреда вокруг, отчего за ними хотелось бы наблюдать больше, не будь вся ситуация скрытой рекламой . Остальные тоже прикольные, некоторые могли бы быть тоже прикольными, если бы ХОТЬ РАЗ ИХ ПОКАЗАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 10 СЕКУНДНЫЙ ПОКАЗ ИХ ЖИЗНИ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Сачи Морибэ — отдельный ангел тайтла.
Ну и стоит уделить внимание тому, что, всё же, в литературном тайтле показано верно — . Все удачные и неудачные походы в книжный показаны достаточно верно (владею своей библиотекой, тоже понимаю ГГ).
Единственное, что спасло тайтл — .
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев