При первом просмотре меня не покидало чувство, что с этим тайтлом что-то не так. Это было лет 6 назад, я не могла понять в чем причина. Сначала я думала, что тайтл просто скучный, слащавый, предсказуемый, гг-ня слишком себя принижает без какой-либо причины, злодея резко сливают, потом подумала, что я просто много всего смотрю, поэтому тайтл меня не заинтересовал, но после пересмотра я обнаружила очень много с схожести с прошлой работой автора данной картины.
Все персонажи взяты из прошлой работы автора.
Химэко Курусугава - Химико, Тиканэ Химэмия - Каон, Юкихито - Дзин Огами, Цубаса - Кадзуя Аянокодзи, Гироти - Содзиро Аянокодзи, Макото Саотомэ - Кодзуэ Сато, Нэкоко - Тарлотта, Сестра Мияко - Мика Аянокодзи (она еще немного схожа с Корнелией), Отоха Кисараги - Сэцуна, Кёсиро Аянокодзи является гибридом из Тиканэ и Сомы.
Ку Сиратори - по сути является Химэко в абсолюте. С Химико же они практически одинаково на все реагируют, но Ку умудряется бесить. Она постоянно говорит какая она неказистая и про то, что остальные персонажи прекрасны. Каждую серию она употребляет слова "принц" и "принцесса". Если раньше у меня был триггер на слово "Дорогой", но затем его исправила Лам, то после Ку, я начинаю беситься при слове "принц", "принцесса". В Юной революционерке Утэне тоже есть эти повторяющиеся слова, но они не были так заметны, из-за разнообразия диалогов и интересного сюжета. Тут же Ку с самого начала грезит о принце и ноет, а по итогу находит его, но в лице другого человека. Всё. Поворот с тем, что она является "ангелом" был для меня очевиден с самого начала.
Перерождение я уже видела в Жрице луны, жрице солнца. А еще, в той же работе, я видела похожие сцены в ванной, падением, конем, роботом, поцелуем, поведением, ситуациями, фоном при встрече Химико и Каон в роботе, которая была между Химэко и Чиканэ. Абсолютно каждую серию я ловила флэшбеки. Если Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз является переосмыслением оригинального Евангелиона, то Кесиро под вечным небом является полной копиркой Жрица Луны, жрица Солнца немного в другом ракурсе и намного хуже.
Ку раза три умилялась при поцелуе двух девушек и говорила, как это прекрасно. В этот момент я подумала - "Автор, я поняла, что тебе нравится рисовать сёдзё-ай, Химэко и Чиканэ мне тоже нравятся, но хватит уже мне все повторять"
Что понравилось?
1) И главным, и второстепенным персонажам уделяют достаточно времени.
2) Взаимоотношения Содзиро Аянокодзи и Тарлотты - они довольно мило смотрятся вместе.
3) Содзиро Аянокодзи в этом тайтле самый интересный для меня персонаж, переживала только за него.
Примечание
В аниме присутствуют драки роботов в каждой серии, странно, что не указан жанр Меха.
Также есть второстепенная пара с полноценной линией - Химико и Каон, они обе девушки, но жанр Сёдзё-ай не указан.
Комментарии
Твой комментарий
@Lusька Cypher, то что копирка это да. Правда в случае персонажей это можно списать на то, что это вроде как альтернативный мир той же вселенной (могу ошибаться), но использование тех же тропов это как-то такое себе.Про тот момент, что намного хуже должен не согласиться. Раздражающую Ку можно кое-как вытерпеть (хоть и соглашусь, что это не так просто), но те сюжетные... я даже не знаю как это назвать т.к. дыры - не то, косяки - тоже не совсем. В общем, тот момент что Орочи и главный парень тайтла один из них, но он не хочет быть одним из них, а потом выясняется что он там должен быть чуть ли не самым главным злодеем и его судьба убить жриц, но он всё равно идёт наперекор судьбе. А потом внезапно (поворот ради поворота как по мне) посреди тайтла Химэмия, будучи одной из жриц, просто решает что пошло оно всё и по сутии становится злодейкой, на***ует Химэко ииии... с того момента тайтл просто становится ещё более нудным. Если честно, то я даже не помню особо последнюю битву оттуда (хотя возможно, что это из-за того, что смотрел больше года назад и память об этом затуманили тайтлы получше), только последнюю сцену, где в итоге происходит диалог героинь и конец.
Да, Кёширо - это унылая копирка, но она хотя бы унылая на всём протяжении тайтла, а Жриц из-за роботов было весело смотреть, но всё остальное было даже не на "с пивом потянет" из-за чего впечатление портилось сильнее.Единственное что в Жрицах действительно топовое в сравнении с Кёширо - песни Kotoko. Вот это прямо в самое сердце, обидно, что всё остальное в аниме довольно посредственное.
ИИ простите если не правильно понял, но в каждом эпизоде битвы роботов это Жрицы, хотя в Кёширо, по крайней мере в большей части роботов не было, в основном станды(Внезапный ДжоДжо референс ворвался ). Просто мне показалось, что вы говорите это про жанр Кёширо.
Ну и раз я упомянул что это возможно два мира одной вселенной, то можем считать, что Химико и Каон это Химэко и Чиканэ из этого мира или может быть это тот же мир, а эти две барышни их перерождения
@Lusька Cypher@Богдан Зеберов,Жрицы мне были интересны из-за любовного треугольника, мехи, седзе-ая и характера Чиканэ (она чем-то смахивала на яндере, а я люблю таких персонажей), там мои любимые жанры и тропы соединились в одно произведение, поэтому оно мне и понравилось, а насилие почему-то в старом седзе-ае частенько случается ( н-ер, в
Кстати, по поводу нудятины... В аниме 2000-2010 почему-то частенько встречается медленное повествование и довольно размеренные истории, например в Тока Гэттан, Бек, Код Гиас: Восставший Лелуш 2, Достичь Терры, Триплексоголик, Адская девочка, Дева Мария смотрит за вами , Тьма, шляпа и те, кто путешествуют по книге и многие другие. Те аниме, которые входят в этот временной промежуток и имеют не очень насыщенное повествование кажутся нудными, а те, которые насыщенны, кажутся интересными, например, Монстр. По крайней мере у меня это так.
Кесиро меня бесило из-за повторений, и из-за того, что чего-то нового я не увидела.
Есть схожее аниме Май-Химэ с комедийной составляющей, мехой и школьниками, оно имеет альтернативную вселенную Май-Отомэ, которая значительно отличается от первоначальной истории, при этом делает референсы к первоисточнику без перебора и оставляет те же характеристики старым персонажам, но при этом смещая фокус на новых персонажей и показывает другую историю. Май-отомэ мне не очень-то нравится по сравнению с Май-химэ, но то, что оно привносит что-то новое во франшизу я не могу отрицать. К сожалению, я не могу сказать тоже самое про Кесиро под вечным небом. В Кесиро тоже конечно смещен акцент на других персонажей, но при этом новые являются либо повторением прошлых персонажей, либо просто их смешением. Кесиро под вечным небом более предсказуемое произведение, Жрицы поинтересней будут.
Чиканэ не просто так становится
@Богдан Зеберов@Lusька Cypher, видимо пропуск жанра недосмотр модерации)Первая половина сериала мне тоже нравилась за те же моменты,что вы описали плюс всё же битвы роботов были всё же весёлыми.
Ну по сути Чиканэ и была яндэре, просто тогда их ещё не было принято показывать у них неуместно преувеличенное безумие, которое активно популяризировалось после выхода Дневник будущего
Оригинальная манга Жриц интереснее экранизации? Просто зная как сильно экранизации нулевых могут отходить от оригинала, не удивлюсь, если тут также и быть может мне есть смысл дать тайтлу ещё шанс, прочитав оригинал.
Говоря о нудятине, я имею ввиду не темп повествования. Размеренные анимешки вполне себе можно смотреть. Мне удалось без особых трудов посмотреть Библиотека Кокоро (хоть она мне и не очень понравилась), а у неё темп неспешнее найти непросто. Как бы это правильно выразить... тут скорее дело в общем впечатлении. К примеру, Мадлакс темп там вроде как вполне себе, очень много компонентов, которые мне в других аниме заходили, но это аниме было тяжело смотреть. Я его хотел за 1-2 вечера просмотреть, а в итоге просмотр растянулся больше чем на неделю. А потом меня ещё добил финальный эпизод.
Монстр превосходен. Согласен с Вашим примечанием, что он лучше Тетради смерти
Касательно Тока Гэттан ... Вообще не смог полюбить это аниме, да ещё и умудрился посмотреть его задом на перёд (на сайте так было выгружено) выглядело это странно. Возможно, из-за этого я ии не смог нормально вникнуть в тайтл. Слышал что новелла в разы круче.
Ну я скорей всего несколько не совсем правильно выразился. Когда вы написали об этом, то это всё вспомнил, но при этом мне вспоминается, что Жрицы к тому времени настолько потеряли моё внимание, что мне на тот момент даже обоснованные моменты казались натянутыми.
Май-химэ и отомэ обязательно посмотрю т.к. давненько уже в листе ожидания, как и пара других тайтлов.
И ещё вопрос. Клубничную тревогу есть смысл досматривать? Просто я посмотрел год назад около половины и темп там мне показался уж слишком неспешным.
@Lusька Cypher@Богдан Зеберов, ну, Клубничную тревогу я со второго или третьего раза досмотрела. Чего-то интересного я для себя не нашла, так что ее вполне можно пропустить.@Богдан Зеберов@Lusька Cypher, ох у меня так же было с Жена-школьница и Ангельскими ритмами. Посмотрел раза с третьего и с Женой пожалел что посмотрел ибо вообще ни о чём, а Ритмы... оно оказалось неплохим, но и не было таким великолепным как о нём принято говорить. Проказники от того же Джуна Маэды мне понравились куда больше, хоть они по сеттингу и темам довольно близки.@Lusька Cypher@Богдан Зеберов, Ангельские ритмы действительно неплохое аниме, но там многие персонажи не раскрыты, а любовные линие, словно из воздуха брались. Мне больше всего драматическая часть нравилась. А вообще, оно для новичков, именно они обычно хвалят этот тайтл.Жена-школьница... Я его почти не помню даже.
А, вот, проказники вообще из памяти стёрлись, надо будет потом пересмотреть.
@Богдан Зеберов@Lusька Cypher, там не только любовная линия из воздуха взялась.Финальная арка с монстрами ничем не обоснована. Я может быть что-то забыл, но отчётливо помню, что вообще не понял мува с их появлением, плюс злодей, который появился лишь в сцене с Юри.
Развитие Юри из ярой противницы плана сотрудничать с Канадэ в спасительницу ситуации тоже слишком резко и быстро произошло. Я до последнего думал, что они из неё сделают финального босса аниме доведя её драму до пиковой формы, но этот потенциал слили.
Ну и сопереживать героям после серии про экзамены, где они просто портили жизнь Канадэ без причин, как-то отбило желание.
Ну как по мне персонажей не то чтобы не раскрыли...просто очень многие из них были тайтлу не нужны. Возвращаясь к Проказникам, там тоже были персы, у которых мало экранного времени и раскрытия, но они хотя бы помогали в раскрытии основных персонажей.
В общем Ритмы, похоже, были экспериментом и поэтому так много дыр в сюжете оставлено. Тайтл неплохой, но не более.
Ну и драма мне больше нравится в более ранних сюжетах студии Key.
Много отзывов читал о том, что Проказников не очень любят, хотя как по мне это вполне себе добротное воплощение наработок студии Key. Но мои фавориты их работ - Высь (Кроме полнометра. выключил через 15 минут), Кланнад (Кроме полнометра. Испортили всю концепцию, но есть удачные моменты), Канон .
Ну Школьница такая и есть. Тайтл настолько скучен, что вообще не запоминается. Я оттуда помню только, что гг учитель героини и её батя терпеть не может гг.
@Lusька Cypher@Богдан Зеберов, вообще с аниме Шарлотта тоже самое, что и с Ангельскими ритмами. Все слишком быстро происходит, из-за чего сопереживать героям не получается. Годы идут, а проблемы все те же.Канон смотрела, но мне обе версии не зашли, все время казалось, что я смотрю демо-версию Кланнада.
Высь тоже смотрела, но все равно ощущение, что это ещё один Кланнад не отпускало.
Кланнад мне больше все понравился в виде визуальной новеллы, во время просмотра сериала было ощущение, что пытались впихнуть все руты, что-то мне казалось лишним, а что-то не дораскрытым, собственно поэтому я за новеллу и взялась. А фильм, как альтернативная концовка вполне уместен. Там, конечно, косяков достаточно (хронометраж, рисовка, раскрытие второстепенных героев), но мне зашло. Нагиса взрослее как-то там,
@Богдан Зеберов@Lusька Cypher, касательно Шарлотты согласен, тоже не особо был вовлечён в проблемы героев. Но финальная арка мне показалась более осмысленной.Ну Канон и Высь вышли раньше как новеллы так и аниме, так что уместнее сказать что Кланнад просто довёл идеи до ума. Хотя как по мне Канон и Высь между собой имеют больше общего чем с Кланнадом. В обоих гг пытается помочь своим новым знакомым, а в Кланнаде (в аниме) он по сути не сказать чтобы всем помогает, кроме Фуко. В случае с Нагисой так скорее она его проблемы помогает решать чем наоборот. Да, если новеллу проходить выбирая ответы, как в аниме, то получишь концовку Фуко (я пробовал)
Кланнад лично мне нравится до финального эпизода. Финал портит очень эмоциональную концовку.
Сериал (до последнего эпизода) демонстрирует неизбежность судьбы и что если она решила что Томоя будет несчастен, то Томоя будет несчастен ведь
Да, сериал поспешен во многом, но он для имеющегося хронометража справляется вполне достойно, как мне кажется. А фильм пытается слишком многое впихнуть и если бы я не посмотрел сперва сериал, то скорей всего не понял бы вообще ничего.
Да,они и правда попытались впихнуть почти все руты в сериал, а те что не получилось впихнули в ОВАшки. Согласен, что идея так себе. Там толком ничего не успевают показать.
Если уж говорить о мрачных финалах, то Высь как раз единственная кто и правда демонстрирует то, о чём Вы говорите т.к.
В Каноне хэппи энд более стройный чем в Кланнаде, но я бы больше оценил, будь всё не так радужно и легко.
Простите, что опять ответил кучей текста, просто было очень трудно остановиться
@Lusька Cypher@Богдан Зеберов, понимаю (я про кучу текста), у меня тоже частенько копятся мысли по поводу разных анимех, которые хочется куда-нибудь выплеснуть. А вообще, я не против почитать чьи-нибудь мысли по поводу моих любимых или наоборот не приятных мне мультов/фильмов/сериалов/аниме, да и читать я люблю.@Богдан Зеберов@Lusька Cypher, солидарен в этом