@Lusька Cypher, там не только любовная линия из воздуха взялась. Финальная арка с монстрами ничем не обоснована. Я может быть что-то забыл, но отчётливо помню, что вообще не понял мува с их появлением, плюс злодей, который появился лишь в сцене с Юри. Развитие Юри из ярой противницы плана сотрудничать с Канадэ в спасительницу ситуации тоже слишком резко и быстро произошло. Я до последнего думал, что они из неё сделают финального босса аниме доведя её драму до пиковой формы, но этот потенциал слили. Ну и сопереживать героям после серии про экзамены, где они просто портили жизнь Канадэ без причин, как-то отбило желание. Ну как по мне персонажей не то чтобы не раскрыли...просто очень многие из них были тайтлу не нужны. Возвращаясь к Проказникам, там тоже были персы, у которых мало экранного времени и раскрытия, но они хотя бы помогали в раскрытии основных персонажей. В общем Ритмы, похоже, были экспериментом и поэтому так много дыр в сюжете оставлено. Тайтл неплохой, но не более. Ну и драма мне больше нравится в более ранних сюжетах студии Key. Много отзывов читал о том, что Проказников не очень любят, хотя как по мне это вполне себе добротное воплощение наработок студии Key. Но мои фавориты их работ - Высь (Кроме полнометра. выключил через 15 минут), Кланнад (Кроме полнометра. Испортили всю концепцию, но есть удачные моменты), Канон . Ну Школьница такая и есть. Тайтл настолько скучен, что вообще не запоминается. Я оттуда помню только, что гг учитель героини и её батя терпеть не может гг.
@Богдан Зеберов, вообще с аниме Шарлотта тоже самое, что и с Ангельскими ритмами. Все слишком быстро происходит, из-за чего сопереживать героям не получается. Годы идут, а проблемы все те же.
Канон смотрела, но мне обе версии не зашли, все время казалось, что я смотрю демо-версию Кланнада. Высь тоже смотрела, но все равно ощущение, что это ещё один Кланнад не отпускало. Кланнад мне больше все понравился в виде визуальной новеллы, во время просмотра сериала было ощущение, что пытались впихнуть все руты, что-то мне казалось лишним, а что-то не дораскрытым, собственно поэтому я за новеллу и взялась. А фильм, как альтернативная концовка вполне уместен. Там, конечно, косяков достаточно (хронометраж, рисовка, раскрытие второстепенных героев), но мне зашло. Нагиса взрослее как-то там,
да и люблю я немного мрачные/"плохие" концовки, особенно те , которые напоминают о неизбежности смерти. Хеппи энды уже давно приелись.
@Lusька Cypher, там не только любовная линия из воздуха взялась.Финальная арка с монстрами ничем не обоснована. Я может быть что-то забыл, но отчётливо помню, что вообще не понял мува с их появлением, плюс злодей, который появился лишь в сцене с Юри.
Развитие Юри из ярой противницы плана сотрудничать с Канадэ в спасительницу ситуации тоже слишком резко и быстро произошло. Я до последнего думал, что они из неё сделают финального босса аниме доведя её драму до пиковой формы, но этот потенциал слили.
Ну и сопереживать героям после серии про экзамены, где они просто портили жизнь Канадэ без причин, как-то отбило желание.
Ну как по мне персонажей не то чтобы не раскрыли...просто очень многие из них были тайтлу не нужны. Возвращаясь к Проказникам, там тоже были персы, у которых мало экранного времени и раскрытия, но они хотя бы помогали в раскрытии основных персонажей.
В общем Ритмы, похоже, были экспериментом и поэтому так много дыр в сюжете оставлено. Тайтл неплохой, но не более.
Ну и драма мне больше нравится в более ранних сюжетах студии Key.
Много отзывов читал о том, что Проказников не очень любят, хотя как по мне это вполне себе добротное воплощение наработок студии Key. Но мои фавориты их работ - Высь (Кроме полнометра. выключил через 15 минут), Кланнад (Кроме полнометра. Испортили всю концепцию, но есть удачные моменты), Канон .
Ну Школьница такая и есть. Тайтл настолько скучен, что вообще не запоминается. Я оттуда помню только, что гг учитель героини и её батя терпеть не может гг.
@Lusька Cypher