Если вкратце: всё, что связано со старыми персонажами, хорошее – но мало. Больше всего, конечно, связано с Мадарамэ, хотя он уже и выпустился из вуза на момент событий сериала. На фоне нового поколения они с Тикой кажутся подчёркнуто взрослыми, что, конечно, добавляет им шарма. Особенно отмечу развязку отношений между Мадарамэ и Саки – во-первых, сцена вышла очень сильной (невольно вспомнилась другая подобная сцена – , во-вторых, это . А вот остальным привычным персонажам уделили либо меньше времени, либо меньше внимания. Канако, например, за весь сезон можно описать одной фразой: «Давайте косплеить!». В конце, конечно, этому приводится замечательное объяснение, но всё это происходит так смутно, так быстро, что и глазом моргнуть не успеешь. Хотя проблема у неё повзрослее и понасущнее. Фанатов Саса х Тика так вообще ждёт полный облом: начало их отношений оказалось буквально за кадром (не спойлер, об этом говорится в первой серии), как и развитие. Неплохую сцену могу припомнить только одну , но опять всё очень быстро и смутно.
Теперь о новом! Как уже было сказано в описании, тайтл перестраивается на проблемы фудзёси (кстати, обратите внимание на изменившийся постер на входе!). Удаётся ли ему это? Вполне. Персонажки приближены к возможным в реальности образам, в них веришь. Исключение, на удивление, Су: она чисто комедийный персонаж, и если фоном (как во втором сезоне) её поведение смотрелось нормально, то здесь порой хочется задать вопрос, всё ли в порядке с психикой девочки. Впрочем, это скорее не агрессия, а чистое любопытство, в отличие от персонажа Хато. Да, драма присутствует, и в неё даже вполне можно поверить...если бы не одно «но». У парня очень (!) очевидные проблемы с психикой – едва ли не раздвоение личности. Я готова поверить в самовнушение и изменение характера/навыков/чего угодно при, но абсолютно не готова поверить в . Это уже не комедия, это правда пугает. Да и комедия, получающаяся на основе образа Хато, чаще всего довольно слабая – . Драма Хато по силе, конечно, уступает истории любого другого персонажа Гэнсикэна именно из-за её подачи. Ощущение, будто оказалась в другом тайтле, наверняка школьном – на ум приходит, например, С этим клубом точно что-то не так! просто потому, что там тоже на фоне комедии есть персонажи, которым хочется посоветовать хорошего психолога. В итоге аниме проседает во «взрослости», мало раскрываются новые персонажи (из-за чего они оказываются менее запоминающимися) и ещё меньше – старые.
Зато опенинг и эндинг по музыке неплохие. Видеоряд, правда, напоминает о всех вышеперечисленных проблемах, особенно в опенинге. Иногда интересная . Отмечу ещё пару наиболее милых сердцу отсылок – (просто потому, что вырезка этого момента с ютуба подтолкнула меня в принципе начать смотреть Гэнсикэн) и Мадарамэ, который уже второй раз угождает в странные визуальные новеллы: и .
Второй сезон, конечно, третьему никогда не переплюнуть, но стоит посмотреть ради завершения франшизы и редкого появления «первого поколения» Гэнсикэна.
P.S. Кстати, чего сезон-то вторым называется, если поколение как минимум третье? Первое – Мадарамэ, Танака и Кугаяма, второе – плюс Оно, Сасахара, Саки и Тика, а потом уже дамы).
признание Ханэкавы
Теперь о новом! Как уже было сказано в описании, тайтл перестраивается на проблемы фудзёси (кстати, обратите внимание на изменившийся постер на входе!). Удаётся ли ему это? Вполне. Персонажки приближены к возможным в реальности образам, в них веришь. Исключение, на удивление, Су: она чисто комедийный персонаж, и если фоном (как во втором сезоне) её поведение смотрелось нормально, то здесь порой хочется задать вопрос, всё ли в порядке с психикой девочки. Впрочем, это скорее не агрессия, а чистое любопытство, в отличие от персонажа Хато. Да, драма присутствует, и в неё даже вполне можно поверить...если бы не одно «но». У парня очень (!) очевидные проблемы с психикой – едва ли не раздвоение личности. Я готова поверить в самовнушение и изменение характера/навыков/чего угодно при
надевании платья
сверхъестественную сущность (?), с которой «другой» Хато ведёт осмысленные разговоры (??) – вот эту
Зато опенинг и эндинг по музыке неплохие. Видеоряд, правда, напоминает о всех вышеперечисленных проблемах, особенно в опенинге. Иногда интересная . Отмечу ещё пару наиболее милых сердцу отсылок – (просто потому, что вырезка этого момента с ютуба подтолкнула меня в принципе начать смотреть Гэнсикэн) и Мадарамэ, который уже второй раз угождает в странные визуальные новеллы: и .
Второй сезон, конечно, третьему никогда не переплюнуть, но стоит посмотреть ради завершения франшизы и редкого появления «первого поколения» Гэнсикэна.
P.S. Кстати, чего сезон-то вторым называется, если поколение как минимум третье? Первое – Мадарамэ, Танака и Кугаяма, второе – плюс Оно, Сасахара, Саки и Тика, а потом уже дамы).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев