Ракки☆Ста. Впервые эту вещь смотрел в далёком 2009, спустя 9 лет решил пересмотреть. Впечатления, конечно, совсем иные. Тогда я просто не воспринимал её серьёзно, это было просто "ха-ха-ха, рогалики, ха-ха-ха, машинки дрифтят, ха-ха-ха, быдло-куны заполонили интернеты, ха-ха-ха, я хочу *****ться с Конатой", очередная довольно весёлая комедия, посмотреть которую был обязан любой уважающий себя анимешник.
С годами восприятие довольно сильно изменилось. Главное, чем меня сейчас взял сериал, - это узнаваемость. Тут обыгрываются миллионы довольно жизненных ситуаций, глядя на которые, думаешь, "да, действительно такое бывает", или "да, такое действительно может быть, могу себе представить", и утрированная мимимишность персонажей отнюдь не мешает, а наоборот позволяет спроецировать сферическую ситуацию в вакууме на жизнь. И если раньше эта вещь казалась концертрацией неудержимого безумия, то сейчас для меня это просто комедийные зарисовочки из повседневности школьниц и отаку, а нишу абсурдного юмора занимает nichijou от тех же любимых КёАни.
Если говорить о работе сейю, то немного не понравилось, что все говорят тоненьким высоким голоском, но тут ничего уж не поделаешь. Тем не менее, хочется отметить великолепную Хирано Аю и неподражаемого Сираиси Минору. Особенно Сираиси Минору. Он, конечно, крут, очень порадовал, с удовольствием смотрел все его live-эндинги. Впрочем, первые эндинги тоже смотрел все, параллельно пытаясь нагуглить, какую музыкальную отсылку слушаю в этот раз. Отсылок тут вообще немало, многие довольно олдскульные, о них можно говорить отдельно, но не в этот раз.
В итоге я ставлю этой прекрасной вещи девяточку. Может показаться, что я переоцениваю, что такой оценки достойны серьёзные вещи со взрослым сюжетом и глубинным смыслом. Но лично я научился находить что-то философское именно в подобных милых добрых слайсиках. Слайс - это ещё не значит, что сериал плохо проработан, в нём слабые персонажи и отсутствует сюжет. Как по мне, намного хуже, когда что-то серьёзное изображает из себя очередная пустышка.
И напоследок: kyotoani, aishiteimasuyo! <3
С годами восприятие довольно сильно изменилось. Главное, чем меня сейчас взял сериал, - это узнаваемость. Тут обыгрываются миллионы довольно жизненных ситуаций, глядя на которые, думаешь, "да, действительно такое бывает", или "да, такое действительно может быть, могу себе представить", и утрированная мимимишность персонажей отнюдь не мешает, а наоборот позволяет спроецировать сферическую ситуацию в вакууме на жизнь. И если раньше эта вещь казалась концертрацией неудержимого безумия, то сейчас для меня это просто комедийные зарисовочки из повседневности школьниц и отаку, а нишу абсурдного юмора занимает nichijou от тех же любимых КёАни.
Если говорить о работе сейю, то немного не понравилось, что все говорят тоненьким высоким голоском, но тут ничего уж не поделаешь. Тем не менее, хочется отметить великолепную Хирано Аю и неподражаемого Сираиси Минору. Особенно Сираиси Минору. Он, конечно, крут, очень порадовал, с удовольствием смотрел все его live-эндинги. Впрочем, первые эндинги тоже смотрел все, параллельно пытаясь нагуглить, какую музыкальную отсылку слушаю в этот раз. Отсылок тут вообще немало, многие довольно олдскульные, о них можно говорить отдельно, но не в этот раз.
В итоге я ставлю этой прекрасной вещи девяточку. Может показаться, что я переоцениваю, что такой оценки достойны серьёзные вещи со взрослым сюжетом и глубинным смыслом. Но лично я научился находить что-то философское именно в подобных милых добрых слайсиках. Слайс - это ещё не значит, что сериал плохо проработан, в нём слабые персонажи и отсутствует сюжет. Как по мне, намного хуже, когда что-то серьёзное изображает из себя очередная пустышка.
И напоследок: kyotoani, aishiteimasuyo! <3
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев