Значится, Yes! Precure 5... Ха-ха. Аха-ха-ха. Это же шутка, да? Вы надо мной рофлите. Ну не может всё быть настолько плохо. Я отказываюсь в это верить.
К сожалению, нет, худший сериал во франшизе, что я видел на данный момент, был просмотрен мной в течении примерно двух неделей, двух длинных недель, с просмотром серий, сравнимых с пытками. Я мучился, плакал, кололся, но всё равно продолжал хавать этот анимешный кактус, ибо воля объять франшизу полностью была слишком сильна. С одной стороны – я горд, что пересилил себя, с другой – мог и лучше потратить время.
Возможно, вам покажется, что я драматизирую, но сами представьте – вы посмотрели нечто великолепное, чуть-ли не шедевр, чем был Сплэш Стар, и тут же вдохновлённые идёте смотреть, что там дальше – и видите вот это издевательство. Тут бы кто угодно начал расписывать свои душевные муки от детского мультика, ящитаю.
Если вкратце разъяснять суть моих претензий к сему творению, то ненависть моя исходит от лютого даунгрейда всех аспектов, за которые мне полюбились предыдущие три итерации, от чего вся их магия и очарование рушится на корню. В остальной рецензии, я подробно опишу, как и что этот "наследничек" от своих предков всрал и пройдусь по нему за это паровым катком.
В начале сериала, нас с первой секунды знакомят с главной героиней – Нозоми. Онажды, пока она бежала в шкилу, она заметила красивую бабочку. Угнавшись за ней, она встретила невероятного крашика, и втюрилась с первого взгляда.
Каково же было её удивление, когда она этого крашика встретила в библиотеке, где всё и закрутилось-завертелось. Внезапно появился подозрительный Зубенко Михаил Петрович, требующий некий "Дрим Коллето". Бум, бах, мафиозник оказывается монстром, а крашик – мелким маскотом. Опа-на – та самая бабочка! Ашалеть, Нозоми пурикюа!
После стычки, плюшик поясняет, что Дрим Коллет есмь артефакт, способный исполнить любое желание, и что сам он принц некого королевства Палмиер, что было разрушено зловещей организацией Найтмер. Однако для того, чтобы исполнитель желаний сработал, нужно наполнить его н-м количеством пинки – мелких существ, которых нужно ловить через Пинка Качер – хеншин айтем Пурикюа. Мало того, неплохо было бы, в добавок к Нозоми, обзавестись ещё 4-мя воительницами, чем в первых эпизодах гг и занимается, набирая оных из ближайшего окружения. Вот и вся завязка.
Сердце каждого Precure – собсна, сами прекюа. И теперь их тут не 2, не 3, а целых 5. Казалось бы хорошо, больше персонажей, больше интересных характеров и взаимодействий. Вот только Тоей в момент продакшна взбрело в голову расширить бизнес в новом направлении и открыть бумажно-картонный комбинат имени Идзуми Тодо. На радостях от открытия, они решили заделать на нём героев сего "шедевра", один из которых ещё и бракованный вышел.
Главная пятёрка интереса вызывает столько же, сколько сохнущая на стене краска. У каждой одна, ну максимум две черты характера, никуда не идущие и повторяющиеся в одних и тех же ситуациях раз разом на протяжении 49 серий. Вот добренькая тихоня, вот как бы "адекват", постоянно приговаривающий "ребят, вы ваще норм))?", вот "нифига она умная" староста класса с богатыми родителями (а ещё единственный персонаж, представлявший хоть какой-то интерес. Как минимум наличием хотя бы одной мозговой клетки), вот... А у этой вообще характера нет лол.
А есть Нозоми.
Давайте начистоту: протагонисты в прошлых итерациях тоже не блистали умом. С их затупами всегда были связанны всякие нелепые ситуации. Однако они не скатывались до карикатуры и обладали банальным здравым смыслом. Но Нозоми - другой случай. Более тупого и оторванного от жизни протагониста я не встречал, наверное, никогда. И это не забавная тупость, это буквально отсталость, ничего кроме кринжа и фейспалмов не вызывающая. Когда она выдаёт что-то вроде "Балин, родаки Карен-сан похожи на музыкантов", когда ей буквально несколько секунд назад про это рассказали, мне хочется кричать. Ну не верю я, что такие люди могут быть и не сидеть в каком-нибудь дурдоме или спец.школе, на которую здешнее заведение не походит (вроде).
И ещё кое-какой рофл. Центральная тема всего сюжета – мечты. И у Нозоми в начале есть проблема: пока все давным давно определились, кем хотят быть по жизни, эта вообще ни о чём в дуд не дует. Но после встречи с Коко, у неё теперь ЕСТЬ МЕЧТА!!!!!! Вернуть Дрим Коллет в рабочее состояние. Окей, а после что? Как зарабатывать будешь, подруга?
Да-да, детский мультик, понимаю, но у всего должны быть пределы. Почему в предыдущих, и (забегая вперёд) последующих итерациях у меня почти 0 вопросов к протагам? Почему я могу поверить, что это могут быть реальные люди, хоть и с поправкой на целевую аудиторию?
Помимо девочек, неотъемлимой частью Прекюра являются маскоты-зверьки. И вот тут уже всё терпимее, на удивление. Именно тут появилась фишка с превращением феечек в людей. Именно благодаря этому Коко и его товарищ из Палмиера Натс, с которым они делят статус принцев, ощущаются куда лучше, чем если бы они были мелкими по кд. В форме человеков юноши способны вызвать какой-никакой интерес и симпатию, к тому же в начале сериала они не очень хорошо ладят, от чего смотреть на них чуточку любопытнее.
А ещё есть Милк. Это хуже Поруна. У меня всё.
Персонажи одно – что там в самих сериях делается? Полное уныние – вот что. Мало того, что сюжеты серий скучные и банальные, мало того, что между героинями адекватного взаимодействия кот наплакал, так ещё и локаций, вместе с второстепенными персонажами (там их дай бог 2-3 из постоянных наберётся) всего ничего. Это пережёвывание почти одних и тех же сюжетов, с одними и теми же унылыми болванчиками, на фоне задолбавшей шкилы, рандомных улиц, магазина Натса и столовки (они КАЖДУЮ СЕРИЮ там хавают, вроде и мелочь, а глаз дёргаться заставила). То, что происходит в сериале не кажется живым, не кажется интересным. Это похоже на дешёвую постановку, а чё, дети и так схавают!
Теперь пара слов о злодеях. На мой взгляд, использование вместо непонятных сущностей из других измерений, тайной корпорации, это офигенная идея в контексте махо-сёдзе. Но как говорится, "Идея – харош, реализация пи... пец". По началу это действительно интригует: немые люди в масках, какие-то совещания, криминальный авторитет в кресле начальника – всё круто. Но за внешним лоском, увы скрывается пустое содержимое. Шестёрки, которых посылают уничтожать Прекюа, такие же никакущие, как и их соперницы. Из достойных внимания, я бы, пожалуй, отметил только Бунби, того самого парня на паханском стуле, о котором я рассказывал. Поначалу создаётся ощущение, что он и есть главный злыдень, но по итогу его место в общей иерархии оказывается не то чтобы высоким, а в дальнейшем и вовсе падает в пропасть. Именно вот эта его внешняя метаморфоза от лже-мастермайнда до котёнка с мема про "Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВУ" и подкупает, хотя по настоящему он себя раскрыл, как по мне, во втором сезоне.
Ещё интересным я бы мог назвать Каварино. Весьма стрёмный тип, сочетающий напускную мягкость и вежливость с маниакальными замашками.
Теперь пара слов о презентации – аудио-визуальной составляющей. Ласковыми словами в её адрес, как вы поняли, я бросаться не буду. Ни опенинг, ни оба эндинга мне совсем не понравились (второй эндинг это и вовсе наглая перепевка оного из Сплэш Стара. Из бэнгера в посредственность, боже). А анимация даже хуже, чем в самом первом сериале 2004 года. Это как нужно было опуститься. Динамики почти нет, бои упали по качеству даже ниже, чем в самом начале. Хеншины и добивания максимально скучные, а после паверапа единственная, у кого атака полностью поменялась - Нозоми, ибо гг, остальные же довольствуются теми же анимациям
и, но слегка изменёнными. Какая же халтура.
Ещё есть претензии к фонам, что выглядят очень дёшево и криво со своими неровными линиями, персонажи на их фоне выглядят абсолютно неестественно.
Неужели всё настолько плохо? Настолько нечего хвалить? Почему же, есть. Во-первых, довольно мрачная атмосфера. Имейся она в более лучшем сериале - он бы был конфеткой.. А во-вторых, АДЕКВАТНАЯ ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ АХАХАХА НАКОНЕЦ-ТО. Видимо, для сотрудников Тоей это была настолько непосильная задача, что они ради неё пожертвовали всем остальным.
В общем, Йес Файв Пурикюа сам оказался для меня страшным сном, с которым хотелось поскорее закончить и забыть. Но забыть его невозможно, во-первых именно он ввёл концепции команды Кюа, вместо дуэта. Да и к тому же травмирующий опыт так просто из головы не выветрится.
Мы живём в ужасном мире, где именно такое получает аж два сиквела.
К сожалению, нет, худший сериал во франшизе, что я видел на данный момент, был просмотрен мной в течении примерно двух неделей, двух длинных недель, с просмотром серий, сравнимых с пытками. Я мучился, плакал, кололся, но всё равно продолжал хавать этот анимешный кактус, ибо воля объять франшизу полностью была слишком сильна. С одной стороны – я горд, что пересилил себя, с другой – мог и лучше потратить время.
Возможно, вам покажется, что я драматизирую, но сами представьте – вы посмотрели нечто великолепное, чуть-ли не шедевр, чем был Сплэш Стар, и тут же вдохновлённые идёте смотреть, что там дальше – и видите вот это издевательство. Тут бы кто угодно начал расписывать свои душевные муки от детского мультика, ящитаю.
Если вкратце разъяснять суть моих претензий к сему творению, то ненависть моя исходит от лютого даунгрейда всех аспектов, за которые мне полюбились предыдущие три итерации, от чего вся их магия и очарование рушится на корню. В остальной рецензии, я подробно опишу, как и что этот "наследничек" от своих предков всрал и пройдусь по нему за это паровым катком.
В начале сериала, нас с первой секунды знакомят с главной героиней – Нозоми. Онажды, пока она бежала в шкилу, она заметила красивую бабочку. Угнавшись за ней, она встретила невероятного крашика, и втюрилась с первого взгляда.
Каково же было её удивление, когда она этого крашика встретила в библиотеке, где всё и закрутилось-завертелось. Внезапно появился подозрительный Зубенко Михаил Петрович, требующий некий "Дрим Коллето". Бум, бах, мафиозник оказывается монстром, а крашик – мелким маскотом. Опа-на – та самая бабочка! Ашалеть, Нозоми пурикюа!
После стычки, плюшик поясняет, что Дрим Коллет есмь артефакт, способный исполнить любое желание, и что сам он принц некого королевства Палмиер, что было разрушено зловещей организацией Найтмер. Однако для того, чтобы исполнитель желаний сработал, нужно наполнить его н-м количеством пинки – мелких существ, которых нужно ловить через Пинка Качер – хеншин айтем Пурикюа. Мало того, неплохо было бы, в добавок к Нозоми, обзавестись ещё 4-мя воительницами, чем в первых эпизодах гг и занимается, набирая оных из ближайшего окружения. Вот и вся завязка.
Сердце каждого Precure – собсна, сами прекюа. И теперь их тут не 2, не 3, а целых 5. Казалось бы хорошо, больше персонажей, больше интересных характеров и взаимодействий. Вот только Тоей в момент продакшна взбрело в голову расширить бизнес в новом направлении и открыть бумажно-картонный комбинат имени Идзуми Тодо. На радостях от открытия, они решили заделать на нём героев сего "шедевра", один из которых ещё и бракованный вышел.
Главная пятёрка интереса вызывает столько же, сколько сохнущая на стене краска. У каждой одна, ну максимум две черты характера, никуда не идущие и повторяющиеся в одних и тех же ситуациях раз разом на протяжении 49 серий. Вот добренькая тихоня, вот как бы "адекват", постоянно приговаривающий "ребят, вы ваще норм))?", вот "нифига она умная" староста класса с богатыми родителями (а ещё единственный персонаж, представлявший хоть какой-то интерес. Как минимум наличием хотя бы одной мозговой клетки), вот... А у этой вообще характера нет лол.
А есть Нозоми.
Давайте начистоту: протагонисты в прошлых итерациях тоже не блистали умом. С их затупами всегда были связанны всякие нелепые ситуации. Однако они не скатывались до карикатуры и обладали банальным здравым смыслом. Но Нозоми - другой случай. Более тупого и оторванного от жизни протагониста я не встречал, наверное, никогда. И это не забавная тупость, это буквально отсталость, ничего кроме кринжа и фейспалмов не вызывающая. Когда она выдаёт что-то вроде "Балин, родаки Карен-сан похожи на музыкантов", когда ей буквально несколько секунд назад про это рассказали, мне хочется кричать. Ну не верю я, что такие люди могут быть и не сидеть в каком-нибудь дурдоме или спец.школе, на которую здешнее заведение не походит (вроде).
И ещё кое-какой рофл. Центральная тема всего сюжета – мечты. И у Нозоми в начале есть проблема: пока все давным давно определились, кем хотят быть по жизни, эта вообще ни о чём в дуд не дует. Но после встречи с Коко, у неё теперь ЕСТЬ МЕЧТА!!!!!! Вернуть Дрим Коллет в рабочее состояние. Окей, а после что? Как зарабатывать будешь, подруга?
Да-да, детский мультик, понимаю, но у всего должны быть пределы. Почему в предыдущих, и (забегая вперёд) последующих итерациях у меня почти 0 вопросов к протагам? Почему я могу поверить, что это могут быть реальные люди, хоть и с поправкой на целевую аудиторию?
спойлер
Чтоб вы меня ни в чём не обличили – в конце у неё всё таки появляется адекватная цель. И сейчас держитесь – стать учителем. Не знаю как вас, а меня с этого пробивает на ор, по громкости сравнимый с мотором самолёта.
Помимо девочек, неотъемлимой частью Прекюра являются маскоты-зверьки. И вот тут уже всё терпимее, на удивление. Именно тут появилась фишка с превращением феечек в людей. Именно благодаря этому Коко и его товарищ из Палмиера Натс, с которым они делят статус принцев, ощущаются куда лучше, чем если бы они были мелкими по кд. В форме человеков юноши способны вызвать какой-никакой интерес и симпатию, к тому же в начале сериала они не очень хорошо ладят, от чего смотреть на них чуточку любопытнее.
А ещё есть Милк. Это хуже Поруна. У меня всё.
Персонажи одно – что там в самих сериях делается? Полное уныние – вот что. Мало того, что сюжеты серий скучные и банальные, мало того, что между героинями адекватного взаимодействия кот наплакал, так ещё и локаций, вместе с второстепенными персонажами (там их дай бог 2-3 из постоянных наберётся) всего ничего. Это пережёвывание почти одних и тех же сюжетов, с одними и теми же унылыми болванчиками, на фоне задолбавшей шкилы, рандомных улиц, магазина Натса и столовки (они КАЖДУЮ СЕРИЮ там хавают, вроде и мелочь, а глаз дёргаться заставила). То, что происходит в сериале не кажется живым, не кажется интересным. Это похоже на дешёвую постановку, а чё, дети и так схавают!
Теперь пара слов о злодеях. На мой взгляд, использование вместо непонятных сущностей из других измерений, тайной корпорации, это офигенная идея в контексте махо-сёдзе. Но как говорится, "Идея – харош, реализация пи... пец". По началу это действительно интригует: немые люди в масках, какие-то совещания, криминальный авторитет в кресле начальника – всё круто. Но за внешним лоском, увы скрывается пустое содержимое. Шестёрки, которых посылают уничтожать Прекюа, такие же никакущие, как и их соперницы. Из достойных внимания, я бы, пожалуй, отметил только Бунби, того самого парня на паханском стуле, о котором я рассказывал. Поначалу создаётся ощущение, что он и есть главный злыдень, но по итогу его место в общей иерархии оказывается не то чтобы высоким, а в дальнейшем и вовсе падает в пропасть. Именно вот эта его внешняя метаморфоза от лже-мастермайнда до котёнка с мема про "Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВУ" и подкупает, хотя по настоящему он себя раскрыл, как по мне, во втором сезоне.
Ещё интересным я бы мог назвать Каварино. Весьма стрёмный тип, сочетающий напускную мягкость и вежливость с маниакальными замашками.
Теперь пара слов о презентации – аудио-визуальной составляющей. Ласковыми словами в её адрес, как вы поняли, я бросаться не буду. Ни опенинг, ни оба эндинга мне совсем не понравились (второй эндинг это и вовсе наглая перепевка оного из Сплэш Стара. Из бэнгера в посредственность, боже). А анимация даже хуже, чем в самом первом сериале 2004 года. Это как нужно было опуститься. Динамики почти нет, бои упали по качеству даже ниже, чем в самом начале
(единственная драка, которая мне прям без дураков понравилась, была в той серии, где Кюа Аква и вот эта бебра устроили конную дуэль ака рыцари, вот это реально было круто)
и, но слегка изменёнными. Какая же халтура.
Ещё есть претензии к фонам, что выглядят очень дёшево и криво со своими неровными линиями, персонажи на их фоне выглядят абсолютно неестественно.
Неужели всё настолько плохо? Настолько нечего хвалить? Почему же, есть. Во-первых, довольно мрачная атмосфера. Имейся она в более лучшем сериале - он бы был конфеткой.
Особенно с той серией, где четырёх из пяти девочек заперли в своих снах, а Нозоми отправилась прямо на хату к Найтмерам, дабы спасти лпшек
В общем, Йес Файв Пурикюа сам оказался для меня страшным сном, с которым хотелось поскорее закончить и забыть. Но забыть его невозможно, во-первых именно он ввёл концепции команды Кюа, вместо дуэта. Да и к тому же травмирующий опыт так просто из головы не выветрится.
Мы живём в ужасном мире, где именно такое получает аж два сиквела.