Это прекрасный фильм. И я даже не знаю, стоит ли разбирать его на пункты, где хорошо, где плохо. Просто это такой уникальный экспириенс, такой полёт фантазии и волшебства, которого я никогда от аниме не ждал. Если первый фильм был дерзким вызовом, криком, мол "посмотрите-ка, люди добрые!", то это уже настоящий перфоманс, мощный и отточеный, и он хорошо так бьёт в голову.
Идея с подготовкой фестиваля - одна из излюбленных. Хочется показать себя, выдать, отжечь и так далее. Тут она выигрывает по двум причинам: раскрывает героев и даёт хорошую почву для того анимационного безумия, что творится под конец. Но не Шафтовского безумия, это далеко не Мадока, и даже не Гуррен-Лаганн, если уж на то пошло. Но тут и атмосфера, и настроение другие. Ребяческие, детские, сказочные, наивные, конечно же. Я бы назвал такое безумие "озорным".
Сюжет прост и понятен. Его ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять, так скажем, поток, темп, чтобы не заскучать даже на секундочку. И я не вижу смысла ругать его за примитивность. И, например, конфликт Дианы и Акко далеко не глуп. С одной стороны, ведьма с родословной, которой, готов поспорить, всё детство испортили нравоучениями об "истинном назначении магии", заставив насильно повзрослеть и охладеть. С другой, непоседливая девчушка, которой просто понравилось волшебство вот как оно есть - фокусы и фейрверки. Кто-то из них неправ? Я так не думаю. А то главное, что если ты задумываешься - значит, это чего-то да стоит.
Второстепенные персонажи вместе взятые выдают слов в минуту ненамного больше одной Акко, однако берут яркими образами и чёткими, точечными моментами, когда нужно действовать. Вообще, это прелесть всего фильма в целом: каждый кадр, и я имею в виду КАЖДЫЙ кадр бьёт куда надо бить, и в долю секунды рассказывает столько, на сколько в некоторых тайтлах уходит по полсерии.
Вроде всё сказал. Музыка тоже правильная. Этот фильм весь чувствуется и смотрится правильно, живо, честно. Я верил в персонажей и их поступки, понимал их сомнения и страхи, в моменты успеха чувствовал их энергию, торжество и искреннюю радость. Я наслаждался каждым кадром.
Идея с подготовкой фестиваля - одна из излюбленных. Хочется показать себя, выдать, отжечь и так далее. Тут она выигрывает по двум причинам: раскрывает героев и даёт хорошую почву для того анимационного безумия, что творится под конец. Но не Шафтовского безумия, это далеко не Мадока, и даже не Гуррен-Лаганн, если уж на то пошло. Но тут и атмосфера, и настроение другие. Ребяческие, детские, сказочные, наивные, конечно же. Я бы назвал такое безумие "озорным".
Сюжет прост и понятен. Его ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять, так скажем, поток, темп, чтобы не заскучать даже на секундочку. И я не вижу смысла ругать его за примитивность. И, например, конфликт Дианы и Акко далеко не глуп. С одной стороны, ведьма с родословной, которой, готов поспорить, всё детство испортили нравоучениями об "истинном назначении магии", заставив насильно повзрослеть и охладеть. С другой, непоседливая девчушка, которой просто понравилось волшебство вот как оно есть - фокусы и фейрверки. Кто-то из них неправ? Я так не думаю. А то главное, что если ты задумываешься - значит, это чего-то да стоит.
Второстепенные персонажи вместе взятые выдают слов в минуту ненамного больше одной Акко, однако берут яркими образами и чёткими, точечными моментами, когда нужно действовать. Вообще, это прелесть всего фильма в целом: каждый кадр, и я имею в виду КАЖДЫЙ кадр бьёт куда надо бить, и в долю секунды рассказывает столько, на сколько в некоторых тайтлах уходит по полсерии.
Вроде всё сказал. Музыка тоже правильная. Этот фильм весь чувствуется и смотрится правильно, живо, честно. Я верил в персонажей и их поступки, понимал их сомнения и страхи, в моменты успеха чувствовал их энергию, торжество и искреннюю радость. Я наслаждался каждым кадром.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев