Неплохо выполненная красивая анимация, которая, впрочем, слишком много внимания уделяет статичным кадрам, где ничего не происходит (очевидно, филлеры) и трусами 10-летней девочки, отчего мне неловко.
Похоже на Хибари-куна, но тот был намного дешевле, оттого трешовее, развязнее и остроумнее, оттого смешнее. А ещё на нетленныхсносных пришельцев, только от мира махо-сёдзё.
Как и для Хибари-куна, человек с ником пытался сделать озвучку в духе пиратских переводов девяностых. Только вот Хибари-куну озвучка Пуфика подходит, за счёт его трешовости, к тому же, она имитирует заложенный нос и интонацию "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда" и добавляет в тайтл шуток, которые в нём уместны, а это — махо-сёдзё и ни одна неокрепшая умом девочка из целевой аудитории этого тайтла не станет смотреть его в этой озвучке, которая, опять же, в отличии от Пуфика, даже не умеет казаться авторской, а охарактеризовать её можно только как "Испанский стыд".
Что по самому сериалу. Если в "Несносных" я ещё мог понять, на кого рассчитан фансервис и мне он в крайней степени не нравился, то здесь постоянное пихание в кадр трусов десятилетней девочки какой вообще цели служит? В равном сравнении "Мами" и "UY", последние выигрывают за счёт более частых шуток и отсылок, а так же сабж вообще любому другому аниме даёт огромную фору тем, что является дебильным, хоть и очень редко забавным, махо-сёдзё. Тем не менее, и Яцура и Крими оба курят в сторонке по сравнению с Хибари-куном. Но, по крайней мере, "Мами" лучше иконы махо-сёдзё, спустившей этот жанр на уровень трэша, Сейлор Мун (потому что быть хуже, чем Сейлор Мун было бы невероятно трудно). Сабж лучше и по уровню шуток, и по менее наглому пиханию мини-юбки героини (которая тут, кстати, ещё и всего одна) в экран, сами знаете для каких целей, да ещё и вышел на 10 лет раньше. Но в остальном это всё равно по-прежнему махо-сёдзё для малолетних дебилов, не представляющее собой никакого интереса или пользы для души или тела.
Цикличность серий полная, рецепт очень простой: сбежать из дома, притворяться айдолом, посветить трусами в камеру, вызвать зависть у той бабы, которая тут в роли завистницы, спасти положение с помощью магии в последний момент неожиданно даже для себя, чудом не спалиться перед всеми, перед кем только можно, спокойно вернуться домой
Да, никто не спорит, это, вполне возможно, классика махо-сёдзё, вот только сам по себе жанр девочек волшебниц к тому времени уже был настолько прогнившим, что ассоциировался только с отсутствием собственного вкуса, тем же, чем сейчас для нас стало, например, понятие "русский рэп". А мы ведь не говорим "классика русского рэпа", и уж точно не сказали бы спасибо тому, кто довёл этот жанр до такого состояния, в котором он сейчас, правильно?
В финале, как всегда,
Похоже на Хибари-куна, но тот был намного дешевле, оттого трешовее, развязнее и остроумнее, оттого смешнее. А ещё на не
Как и для Хибари-куна, человек с ником
(уже даже в нике не наблюдается никакой оригинальности)
Что по самому сериалу. Если в "Несносных" я ещё мог понять, на кого рассчитан фансервис и мне он в крайней степени не нравился, то здесь постоянное пихание в кадр трусов десятилетней девочки какой вообще цели служит? В равном сравнении "Мами" и "UY", последние выигрывают за счёт более частых шуток и отсылок, а так же сабж вообще любому другому аниме даёт огромную фору тем, что является дебильным, хоть и очень редко забавным, махо-сёдзё. Тем не менее, и Яцура и Крими оба курят в сторонке по сравнению с Хибари-куном. Но, по крайней мере, "Мами" лучше иконы махо-сёдзё, спустившей этот жанр на уровень трэша, Сейлор Мун (потому что быть хуже, чем Сейлор Мун было бы невероятно трудно). Сабж лучше и по уровню шуток, и по менее наглому пиханию мини-юбки героини (которая тут, кстати, ещё и всего одна) в экран, сами знаете для каких целей, да ещё и вышел на 10 лет раньше. Но в остальном это всё равно по-прежнему махо-сёдзё для малолетних дебилов, не представляющее собой никакого интереса или пользы для души или тела.
Цикличность серий полная, рецепт очень простой: сбежать из дома, притворяться айдолом, посветить трусами в камеру, вызвать зависть у той бабы, которая тут в роли завистницы, спасти положение с помощью магии в последний момент неожиданно даже для себя, чудом не спалиться перед всеми, перед кем только можно, спокойно вернуться домой
Да, никто не спорит, это, вполне возможно, классика махо-сёдзё, вот только сам по себе жанр девочек волшебниц к тому времени уже был настолько прогнившим, что ассоциировался только с отсутствием собственного вкуса, тем же, чем сейчас для нас стало, например, понятие "русский рэп". А мы ведь не говорим "классика русского рэпа", и уж точно не сказали бы спасибо тому, кто довёл этот жанр до такого состояния, в котором он сейчас, правильно?
В финале, как всегда,
пришельцы прилетают ровно через год и забирают у Мами силу обратно, чтобы она продолжала свою простую счастливую жизнь обычной японской школьницы
Комментарии
Твой комментарий
@Кунилингвист, ну я на скорую рукуТы бы ещё с джоджо или фурикури сравнил мами, ятсуру, хибарикун и матроскалуну