Когда подходил к этому тайтлу то ничего толком от него не ждал, на деле же он оказался весьма классной штукой, пусть и с не слабыми нюансами - как оказалось. Вообще не так уж и много видел подобного в плане аниме (не часто натыкался, а на что натыкался у многих вызывали противоречивые впечатления, из-за чего на время пришлось пройти мимо)... Здесь речь будет идти о задорном самурайском боевике в таком колорите со своим средством выражения (чего здесь только стоят бродячие певцы на сямисэне, сями-сями), пусть и трешовом, которое еще трогательное, драматичное и с комедией. Хотя в нем много чего было... обилие насилия и то, что непонятно в каком направлении пойдет приключение (в этом был шарм, ото что странно как-то что те двое без особых усилий пошли за Ву Касуми) и как будет дальше идти повествование. Множество отмороженных (не всех) наемников, убийц, бандитов и ронинов. Разборки кланов якудзы и исторические личности (несвревременные как и некоторые анахронизмы), это не считая азартных игр, долговых ям и кабалы, опиума (ох какие за него войны в свое время были. Хотя за что их только не было... чего только Гуано стоит, хоть и с не абы каким смыслом), работорговли, бордели, воровство (чего стоит история одного воришки, которого на это сподвигла жизнь, хоть и окончание его истории было закономерным). В целом увлекательное (пусть и с нюансами, к сожалению) приключение и путешествие, которое легко смотрелось и местами хорошо подавалось и развивалось - прилагается с различными прелестями и превратностями жизни (причем взросло и серьезно, пусть не всегда, к сожалению, но в этом всем - японцы, обычно=/) - которая не навязывало зрителю свои эмоции, все было обоюдно, что бааальшая редкость. Само действие/история проходило в феодальной Японии эпохи Эдо (хорошее времечко), только вот в ней было не только это... но множество анахронизмов и несвоевременных моментов, кототорые порой окромя недоумения ничего не вызывали, а порой просто затягивали время просмотра, филлеры короче. В продолжении...
Музыка.
В этом аспекте все по разному и не так уж однозначно. Начну с опенинга и эндинга... Первый - не зашел, не мое, второй... он был, как распробовал - неплох + после еще два таких же было. В основном музыка годная, есть композиции которые сильные, запоминаются и в тему в плане поддержки атмосферы происходящего. Вот только рэп и хип-хоп - это далеко не мой стиль музыки, пусть местами она и была к месту.
Рисовка.
Сама по себе она хорошая и на свое время (есть удачные планы/кадры, им бы лучше рисовку, весьма занимательная картинка получилась бы, поэтому многое можно на это списать), но какая-то своеобразная и причудливая, топорная и даже нелепая - ох эти тонкие и непропорциональные руки и ноги... Тем не менее лица получились строго индивидуальные. С хорошей мимикой, местами физикой и удачно прорисованными чертами, чего здесь только стоят глаза и нос, да и рот (губы) тоже.
Экшн.
Зрелище весьма доставляло, потому что задроные сражения были хорошо срежесированны и поставленны, вот это одна из причин - почему стоит смотреть этот тайтл. Сразу же данный аспект вызывал интерес.
Повествование.
Итог.
Сразу стоит написать, что эффект дежа-вю часто встречался, к сожалению, но это уже давно принял и не раз меня предупреждали. Тем не менее, тайтл пусть с нюансами, но смотрелся. По оценки, даже после переварки впечатлений - не знаю что поставить... хоть тайтл и зашел, пусть будет всего лишь 8+.
Ps
Еще один интересный момент:
"Многим. Во-первых, Окинава находится на расстоянии около тысячи километров от остальной Японии. Исходя из этого, происходят и остальные её отличия. Например, самобытный диалект, который некоторыми даже называется отдельным языком. Или огромное влияние культуры, политики и экономики Китая на Окинаву. В общем, это, с одной стороны, Япония, но с другой — немножечко другой мир для большинства японцев — со своими особенностями культуры и множеством фактором, по которым обычный японец может отличить выходца оттуда даже сегодня. Не говоря уже о прошлом)))"
Музыка.
В этом аспекте все по разному и не так уж однозначно. Начну с опенинга и эндинга... Первый - не зашел, не мое, второй... он был, как распробовал - неплох + после еще два таких же было. В основном музыка годная, есть композиции которые сильные, запоминаются и в тему в плане поддержки атмосферы происходящего. Вот только рэп и хип-хоп - это далеко не мой стиль музыки, пусть местами она и была к месту.
Рисовка.
Сама по себе она хорошая и на свое время (есть удачные планы/кадры, им бы лучше рисовку, весьма занимательная картинка получилась бы, поэтому многое можно на это списать), но какая-то своеобразная и причудливая, топорная и даже нелепая - ох эти тонкие и непропорциональные руки и ноги... Тем не менее лица получились строго индивидуальные. С хорошей мимикой, местами физикой и удачно прорисованными чертами, чего здесь только стоят глаза и нос, да и рот (губы) тоже.
Экшн.
Зрелище весьма доставляло, потому что задроные сражения были хорошо срежесированны и поставленны, вот это одна из причин - почему стоит смотреть этот тайтл. Сразу же данный аспект вызывал интерес.
Повествование.
спойлер
Оно не ровное, как это было с Ковбоем Бибопом от этого же автора и режиссера. Есть все идет удачно и со смыслом, особенно относилось это к первой половине, после пошли филлеры и попросту глупые моменты (пусть и развязки порой улыбали, пусть не всегда), как то с позерством, неуместеым психоделом (как там было с конопляным полем? Не делался и этот тайтл в конопляном угаре?)) и т.д. Хотя по правде хотел куда больше написать, но когда дошел до 22 серии - смысл просто отпал. И так было понятно, что это произведение околоистрическое, но наделать такой наркомании и дичи... это нужно уметь. Возможно смысл заключался в том, что "золотая лихорадка" пожрала у людей дух и тело, что они аж потеряли счет времени и довела до того, что начался зомби-апокалипсис (лул), а здесь еще и теория о возникновении видов... без бутылки не разберешься, причем следующая серия была "око за око" с бейсболом, в основном пустая и ни о чем.
Хотя был еще такой необычный момент... когда любая ситуация или серия могла оборваться без слов, это хорошо и плохо. В любом случае здесь нужно было как додумывать, так и эти моменты не расходились на банальности, сантименты и ходячие штампы + экономили время хронометража.
Ну и конечно же в этом тайтле не обошлось без серии с самоповтором, пусть ее сделали куда креативней чем это бывает обычно. Здесь от лица персонажей шли комментарии на ту или иную ситуацию и развязка позабавила. Пусть можно было без этого и еще некоторых пустых сериях и ни о чем.
Сюжет.
Здесь думаю не стоит много писать из той оперы, что сейчас зрителя сложно чем-то удивить, ибо это банальней большинства нынешних сюжетов. А стоит написать о том, пусть он порой или зачастую - читался и все же в некотором смысле был как интересен, так и интриговал, в любую секунду все могло пойти в разном ключе, что безусловно подкупало и иногда даже - удивляло, не считая того, что порой интересно было как будут выпутываться из всех тех переделок персонажи. Также он хорош был тем, что большинство ситуаций или историй разрешились не банально, а весьма заканомерно/логично, без всяких соплей и по законам того времени или же многие моменты неожиданно закончились как поедание риса (думал, что будет ничья). Причем три истории мне особенно запомнились - с воришкой, сюжет которой к сожалению был прдсказуем, но этим он и брал. Также "Падшего Ангела" Сины - просто ожидал постоянного подвоха со стороны сюжета, ибо настроение к этому подводило, а когда ситуация разрешилась - было немного даже облегчение. Ну и последняя - это истрия Окуру, который все потерял, причем хоть и был вначале серии спойлер, но интрига была до самого конца. Ну и конечно же приличная интрига была и в самой завязке, как оно все закончится...
Диалоги.
Здесь в осоновном тоже все типично, но часто как такового эффекта "рукалицо" - не было. Сами по себе диалоги сильно отличались друг от друга, от кринжевых моментов до мудрых, рациональных (как действия многих персонажей, которые хоть порой и рубили с плеча... хотя этот аспект, не часто нынче встречаю + частенько были и здоровые взгляды с расчетом на ту или иную ситуацию, и то, что персонажи в этих моментах далеко не всегда - тупили) и просто в тему или по делу.
Отсылок весьма прилично, начиная возможно с Собора Парижской Богоматери и пошло поехало. Также очень много мудрых изречений, банальных цитат, поговорок и (псевдо) философии. Примеры (здесь будет усе подряд) приведу в темах.
Юмор.
Не однозначный, местами было как грустно, так и смешно, а порой не то и не другое. Тоже порой было в тему, а порой просто мимо. Хотя занятных обломов и обилия лулзов хватало, как ноток самоиронии и самокритики.
Темы.
Здесь уже ничего удивительного - практически все они заезженные. Суть в том, как только начинал смотреть аниме - многое из этого вызывало неприкрытый восторг на что мне не раз тогда писали, чем больше будешь смотреть, тем больше будешь удивляться с другой стороны, ибо... в общем так и получилось. Просто со временем другие авторы, возможно просто как начали заимствовать, так и продолжили - это делать, затирая многие актуальные темы до дыр в таком же формате и даже подачей. В общем они для данного "жанра" стали обыденные (хоть этим всем по началу и купили), причем читаются, хоть и интригуют, думаю о них все таки стоит кое-где вскользь и без какой-то либо конкретики упомянуть: "люди сами создают чудовищь, а после их ненавидят" или "убиваю (ворую) чтобы жить (просто отсутствие альтернативы)", только вот эти самые первые два момента уже о многом говорят. Далее..
Импотенты у власти или во главе семейства (пусть он и был горазд на поступок, но если бы не случай...), которые боятся взять на себя ответственность. В итоге изображают из себя святых или терпил (пусть порой это на чем-то и основывается), пока что им на голову и их подчиненным не залезут и не нагадят.
Сколько раз герои попадали в переделки из-за бесплатного сыра, который только в мышеловке как и то, что не раз помогали тем, кто после их были в спину, а уж про доверие и писать нечего... никому нельзя доверять, на что не раз делались акценты.
Невозможность себя принять, невозможность чтобы тебя приняли и реализация себя в социуме. Итог - озлабление на все.
"Угри как женщина, если их удерживать силой - они уйдут". Здесь можно и поспорить, но возможно - это отсылка на Джета Блэка.
"Свобода - это не то что добивается не смотря на трудности или умножается усердие. Вне зависимости от ранга или работы - она полностью самодостаточна. Просто прийми себя таким, какой ты есть и живи как захочешь. Вот это свобода!" с глодным пузом...
Серьезное отношение к делу не раз встречалось на словах и делах. К примеру: "В таком деле процент вероятности роли не играет. Убить каждого кто попал под подозрение! И это не обсуждается. В нашем деле ошибки не допустимы и мы не будем делать исключения. Поступите рационально, - скормите их акулам".
"Каждая история с каждым пересказом становится все фантастичнее и фантастичнее".
"Стиль пояаляется во время застоя, если задуматься".
"Даже пытаясь решить все силой - мир не изменишь. Он такой какой он есть. Если ты хочешь построить замок, если даже ты завален инструментами - то ничего не выйдет. Нужны знания! Навыки и уменя должны быть отточены до автоматизма и то можно поранится. Помни - это первое что нужно сделать! Будем учить тебя грамоте." .
Как это часто бывает - был хороший стеб над религией, ее служителями и паствой. Случаем не отсюдава была взяла Церковь Насилия в Блэк Лагуну? Во всяком случае забавно все выходит, если вспомнить то каким образом все разрешилось с христианами в Японии + многие диалоги здесь были не без смысла, особенно под конец.
Любое приключение рано или поздно закончится или превратится в кошмар, как то: "Полагаю, что вы заблуждаетесь, госпожа Виго. Сон, коий снится сейчас ведьмаку, признаю это с поклоном, есть сон волшебный и прекрасный. Чарующий. Но любой сон, если он затягивается надолго, превращается в кошмар. А от такового мы пробуждаемся с криком."
"Человеку нужно не дать рыбу, а научить его ее ловить".
"Отчаяние рождается только из надежды, но людям трудно жить совсем без нее. Что значит - людям остается жить только в отчаянии".
Это хватит, но этого было слихвой.
Персонажи.
Они на наше время ничего выдающегося из себя не представляют (мб такое было и на тот момент), тем не менее они неплохие (как и некоторые эпизодические, которые тоже вызывали интерес) прикольные виртуозные и откровенно сьюшные (тут речь о главных действующих лицах), пусть как и в Ковбое Бибопе - весьма часто голодные, что им приходится даже подрабатывать, вот чего не ожидал... что там, - это редкость такое увидеть (зачастую встречаются аферы и авантюры от героев) и если вспомнить только в фансервисной Коносубе в тв-1 еще такое было. Также их взаимодействие между собой подкупали, хоть порой были и наивные - не без этого.
Если смотреть по персонажам в целом, то они все раскрыты у некоторых по ходу истории случилось и развитие (многие напишут, а что здесь такого? Ведь 26 серий было! На что можно написать, есть тайтлы которые в таком же количестве серий - бездарно сливают хронометраж)
Начну с Фу Касуми "Хватии Гнать!!!" лол. Она простушка с хитринкой и эмпатией, которая не раз умудрилась удивить. Также в плане влияния, после нее были персонажи, которые напоминали ее образ (ничего не говоря о ее зверушке по кличке - Момо, которая на кое-что наводит), а еще у нее бездонный желудок с метамарфозами с телом на этой почве - "Ее желудок черная дыра и сообщается с космосом".
Муген. "Кто он?" - "Дурак!" (В роли животного, лол) Весьма содержательно и утверждающе. На деле забавный персонаж с типичной на то время историей и занимательным поведением. Занятно им дамы помыкали...
Больше всех Дзин зашел. Спокойный, рассудительный, мастеровитый, задумчивый, стильный и в таких же очках, не эмпатии - которой он владеет.
Концовка.
Как уже ранее писал, было не принципиально, как это все закончится. Но это все вызвало странные впечатления, причем был накал, интрига и не слабый интерес на этот счет. Правда были мысли что не смотря на настроение произведение - его окончат именно так... Не ожидали? А мы пришли! Почему? Все просто - выводы из последующих тайтлов, там зачастую именно все так и происходит. Хотя вот вопросы остались, пусть с убийцами разделались так или иначе, но вот охота же не закончилась со стороны одного из Сёгунатов? Поэтому... возможно здесь более логичный и закономерный был бы другой финал, а так хеппи энд и по своему открытая концовка.
Хотя был еще такой необычный момент... когда любая ситуация или серия могла оборваться без слов, это хорошо и плохо. В любом случае здесь нужно было как додумывать, так и эти моменты не расходились на банальности, сантименты и ходячие штампы + экономили время хронометража.
Ну и конечно же в этом тайтле не обошлось без серии с самоповтором, пусть ее сделали куда креативней чем это бывает обычно. Здесь от лица персонажей шли комментарии на ту или иную ситуацию и развязка позабавила. Пусть можно было без этого и еще некоторых пустых сериях и ни о чем.
Сюжет.
Здесь думаю не стоит много писать из той оперы, что сейчас зрителя сложно чем-то удивить, ибо это банальней большинства нынешних сюжетов. А стоит написать о том, пусть он порой или зачастую - читался и все же в некотором смысле был как интересен, так и интриговал, в любую секунду все могло пойти в разном ключе, что безусловно подкупало и иногда даже - удивляло, не считая того, что порой интересно было как будут выпутываться из всех тех переделок персонажи. Также он хорош был тем, что большинство ситуаций или историй разрешились не банально, а весьма заканомерно/логично, без всяких соплей и по законам того времени или же многие моменты неожиданно закончились как поедание риса (думал, что будет ничья). Причем три истории мне особенно запомнились - с воришкой, сюжет которой к сожалению был прдсказуем, но этим он и брал. Также "Падшего Ангела" Сины - просто ожидал постоянного подвоха со стороны сюжета, ибо настроение к этому подводило, а когда ситуация разрешилась - было немного даже облегчение. Ну и последняя - это истрия Окуру, который все потерял, причем хоть и был вначале серии спойлер, но интрига была до самого конца. Ну и конечно же приличная интрига была и в самой завязке, как оно все закончится...
Диалоги.
Здесь в осоновном тоже все типично, но часто как такового эффекта "рукалицо" - не было. Сами по себе диалоги сильно отличались друг от друга, от кринжевых моментов до мудрых, рациональных (как действия многих персонажей, которые хоть порой и рубили с плеча... хотя этот аспект, не часто нынче встречаю + частенько были и здоровые взгляды с расчетом на ту или иную ситуацию, и то, что персонажи в этих моментах далеко не всегда - тупили) и просто в тему или по делу.
Отсылок весьма прилично, начиная возможно с Собора Парижской Богоматери и пошло поехало. Также очень много мудрых изречений, банальных цитат, поговорок и (псевдо) философии. Примеры (здесь будет усе подряд) приведу в темах.
Юмор.
Не однозначный, местами было как грустно, так и смешно, а порой не то и не другое. Тоже порой было в тему, а порой просто мимо. Хотя занятных обломов и обилия лулзов хватало, как ноток самоиронии и самокритики.
Темы.
Здесь уже ничего удивительного - практически все они заезженные. Суть в том, как только начинал смотреть аниме - многое из этого вызывало неприкрытый восторг на что мне не раз тогда писали, чем больше будешь смотреть, тем больше будешь удивляться с другой стороны, ибо... в общем так и получилось. Просто со временем другие авторы, возможно просто как начали заимствовать, так и продолжили - это делать, затирая многие актуальные темы до дыр в таком же формате и даже подачей. В общем они для данного "жанра" стали обыденные (хоть этим всем по началу и купили), причем читаются, хоть и интригуют, думаю о них все таки стоит кое-где вскользь и без какой-то либо конкретики упомянуть: "люди сами создают чудовищь, а после их ненавидят" или "убиваю (ворую) чтобы жить (просто отсутствие альтернативы)", только вот эти самые первые два момента уже о многом говорят. Далее..
Импотенты у власти или во главе семейства (пусть он и был горазд на поступок, но если бы не случай...), которые боятся взять на себя ответственность. В итоге изображают из себя святых или терпил (пусть порой это на чем-то и основывается), пока что им на голову и их подчиненным не залезут и не нагадят.
Сколько раз герои попадали в переделки из-за бесплатного сыра, который только в мышеловке как и то, что не раз помогали тем, кто после их были в спину, а уж про доверие и писать нечего... никому нельзя доверять, на что не раз делались акценты.
Невозможность себя принять, невозможность чтобы тебя приняли и реализация себя в социуме. Итог - озлабление на все.
"Угри как женщина, если их удерживать силой - они уйдут". Здесь можно и поспорить, но возможно - это отсылка на Джета Блэка.
"Свобода - это не то что добивается не смотря на трудности или умножается усердие. Вне зависимости от ранга или работы - она полностью самодостаточна. Просто прийми себя таким, какой ты есть и живи как захочешь. Вот это свобода!" с глодным пузом...
Серьезное отношение к делу не раз встречалось на словах и делах. К примеру: "В таком деле процент вероятности роли не играет. Убить каждого кто попал под подозрение! И это не обсуждается. В нашем деле ошибки не допустимы и мы не будем делать исключения. Поступите рационально, - скормите их акулам".
"Каждая история с каждым пересказом становится все фантастичнее и фантастичнее".
"Стиль пояаляется во время застоя, если задуматься".
"Даже пытаясь решить все силой - мир не изменишь. Он такой какой он есть. Если ты хочешь построить замок, если даже ты завален инструментами - то ничего не выйдет. Нужны знания! Навыки и уменя должны быть отточены до автоматизма и то можно поранится. Помни - это первое что нужно сделать! Будем учить тебя грамоте." .
Как это часто бывает - был хороший стеб над религией, ее служителями и паствой. Случаем не отсюдава была взяла Церковь Насилия в Блэк Лагуну? Во всяком случае забавно все выходит, если вспомнить то каким образом все разрешилось с христианами в Японии + многие диалоги здесь были не без смысла, особенно под конец.
Любое приключение рано или поздно закончится или превратится в кошмар, как то: "Полагаю, что вы заблуждаетесь, госпожа Виго. Сон, коий снится сейчас ведьмаку, признаю это с поклоном, есть сон волшебный и прекрасный. Чарующий. Но любой сон, если он затягивается надолго, превращается в кошмар. А от такового мы пробуждаемся с криком."
"Человеку нужно не дать рыбу, а научить его ее ловить".
"Отчаяние рождается только из надежды, но людям трудно жить совсем без нее. Что значит - людям остается жить только в отчаянии".
Это хватит, но этого было слихвой.
Персонажи.
Они на наше время ничего выдающегося из себя не представляют (мб такое было и на тот момент), тем не менее они неплохие (как и некоторые эпизодические, которые тоже вызывали интерес) прикольные виртуозные и откровенно сьюшные (тут речь о главных действующих лицах), пусть как и в Ковбое Бибопе - весьма часто голодные, что им приходится даже подрабатывать, вот чего не ожидал... что там, - это редкость такое увидеть (зачастую встречаются аферы и авантюры от героев) и если вспомнить только в фансервисной Коносубе в тв-1 еще такое было. Также их взаимодействие между собой подкупали, хоть порой были и наивные - не без этого.
Если смотреть по персонажам в целом, то они все раскрыты у некоторых по ходу истории случилось и развитие (многие напишут, а что здесь такого? Ведь 26 серий было! На что можно написать, есть тайтлы которые в таком же количестве серий - бездарно сливают хронометраж)
Начну с Фу Касуми "Хватии Гнать!!!" лол. Она простушка с хитринкой и эмпатией, которая не раз умудрилась удивить. Также в плане влияния, после нее были персонажи, которые напоминали ее образ (ничего не говоря о ее зверушке по кличке - Момо, которая на кое-что наводит), а еще у нее бездонный желудок с метамарфозами с телом на этой почве - "Ее желудок черная дыра и сообщается с космосом".
Муген. "Кто он?" - "Дурак!" (В роли животного, лол) Весьма содержательно и утверждающе. На деле забавный персонаж с типичной на то время историей и занимательным поведением. Занятно им дамы помыкали...
Больше всех Дзин зашел. Спокойный, рассудительный, мастеровитый, задумчивый, стильный и в таких же очках, не эмпатии - которой он владеет.
Концовка.
Как уже ранее писал, было не принципиально, как это все закончится. Но это все вызвало странные впечатления, причем был накал, интрига и не слабый интерес на этот счет. Правда были мысли что не смотря на настроение произведение - его окончат именно так... Не ожидали? А мы пришли! Почему? Все просто - выводы из последующих тайтлов, там зачастую именно все так и происходит. Хотя вот вопросы остались, пусть с убийцами разделались так или иначе, но вот охота же не закончилась со стороны одного из Сёгунатов? Поэтому... возможно здесь более логичный и закономерный был бы другой финал, а так хеппи энд и по своему открытая концовка.
Итог.
Сразу стоит написать, что эффект дежа-вю часто встречался, к сожалению, но это уже давно принял и не раз меня предупреждали. Тем не менее, тайтл пусть с нюансами, но смотрелся. По оценки, даже после переварки впечатлений - не знаю что поставить... хоть тайтл и зашел, пусть будет всего лишь 8+.
Ps
Еще один интересный момент:
"Многим. Во-первых, Окинава находится на расстоянии около тысячи километров от остальной Японии. Исходя из этого, происходят и остальные её отличия. Например, самобытный диалект, который некоторыми даже называется отдельным языком. Или огромное влияние культуры, политики и экономики Китая на Окинаву. В общем, это, с одной стороны, Япония, но с другой — немножечко другой мир для большинства японцев — со своими особенностями культуры и множеством фактором, по которым обычный японец может отличить выходца оттуда даже сегодня. Не говоря уже о прошлом)))"
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев