1. Гном - юзлесс. Его арка с барыней (которую после снятия с неё зомби-короны и попутной смерти гнома уводит друг-монах) и набухиванием на балконе не нужна. Кто угодно мог сбить обруч с ведьмы.
2. Романтика сырая, "влажная". Только намёки. Цундера с берсерком и треугольник в последней трети, один из вражеских генералов (с постоянно меняющейся мотивацией) и внезапная тёмная ара-ара эльфийка - лишь усугубляют.
3. Бои "пафсосных" древних драконов (тех самых, из опенинга) происходят в слайдшоу где-то ваще фоном.
4. Юзлес виржин белый маг, который сидит и пердит в стул (и даже не выходит на связь с героями), на фоне гигачад-ведьмы, которая за всем следит, пристаёт, телепортируется, кидает силой мысли и может молнией зажарить короля.
5. Целесообразность игры "пешками" ведьмы, учитывая пункт выше.
6. Тёмный маг который 10 из 13 серий пердел в стул и обмазывался книгами, а потом "Вера из йо мотившейшон? Я нид мор пауэр!" Культисты-смертники из той же рубрики.
7. Вообще вся тема магии. Она тут как бы и мощная, но ей от силы по делу пользуются раз 5 за всё время чтобы взорвать заспавшегося стражника в духе "Северной Звезды" или покарать ещё какого-нибудь случайного пердушу. Про защитные и дебафующую (один раз) сферы и поля гравитации (чтобы покидаться 10 раз ГГ по комнате/пещере) я молчу - это говно какое-то, а не магия.
8. ГГ - ЮЗЛЕСС. Я испытываю культурный шок от сёнена из той эпохи с таким ГГ. Весь сюжет кто только его не троллит на тему, что он только и умеет рашить как придурок, а его навыку владения меча позавидует только бабуля. Это продолжается В и ПОСЛЕ попыток обучить мечу его встреченными на пути вассалами и королями других земель.
8.1. Геройское пати (которое раз пять переформировывалось, по велению пятки продолжая идти вперёд) тупо существует чтобы на плечах донести этот кусок говна до финала и постоянно напоминать ему: "Но твой меч не эффективен против этого существа" или "Беги, я задержу их."
8.2. Угадайте, как проходит финальный файт между тремя соперниками, а, а? Угадайте, насколько все три соперника объективно замотивированны и сколько раз будут "воскрешать из мёртвых"? Ветер гулял между тремя дубами.
Два главгада накидали друг другу палок в колёса и подохли, как собаки, попутно сломав чит-посох (с дизанойм сиськи с сиськами по-меньеш вокруг неё); а ГГ просто собрал с них лут и прыгнул в магическую сферу буквально на эльфийку с криком БАНАЗААААААААААЙ - Уу-у, вот этого подвиг, пацаны!
9. Не раскрывается культура других расс (кроме гнома немного, который ну очень интересный персонаж), особенно светлых эльфов (мне бы про их бессмертие поподробнее и связь с природой).
10. Флешбек-выпердыши в духе "прошло 5 минут от этой серии, но давайте вернёмся мысленно в интервал между этой и предыдущей серией - а вот что там было: ля-ля-ля". ЗАЧЕМ?! Зачем так было делать? Интереснее не становится.
11. Первая серия происходит между 5 и 6 сериями - учитывая пункт выше, ну я просто снимаю шляпу с говном.
12. Во всём мире нет других высший эльфов, чтобы принести их по-быстренькому тайком в жертву.
13. Только в последних сериях вспоминают про чит-фундервафлю, которая могла бы и предотвратить все эти войны Лодоса ещё 30 лет назад.
14. Дико-нудные последние серии, в которых все чем-то неслаженно маятся для массовки (кавалерия на летающих динозавриках и флот, балисты, пики от высших драконов - а нафиг они вообще нужны были?), а зрителя всё кормят обещаниями: "Ну вот ща точно будет финальный супер-замес, ща-ща." С этого прям пригорело. Да со всего, на самом деле, пригорело ещё 8 месяцев назад - зачем-то достал тайтл из брошенного.
15. Вор - юзлесс. Кто угодно мог присесть на уши ГГ в тюрьме, кинуть нож в глаз и
по своей тупости и алчности надеть на голову БАБСКУЮ корону, с заключённой в ней душу ведьмы, чтобы потом что-то вяло прошептать двум оставшимся главгадам, разосраться и послать их лесом, а потом тупо с белым магом стоять вдалеке и ждать конца света.
Сократили бы всё дело до 10 серий, накинув лора, графики, мелочей, внятного повествования и активного экшена, была бы приятная простая насыщенная история про типичного храброго героя (а не чмони) и мир магии (а не мир читов, упругих эльфийских сосков и умолчек), которая мне бы очень зашла с местным чардизом. Стиль повествования довольно серьёзный (ну то есть это далеко не SlayersРубаки или Dragon HalfПолудракон), но рука-лицо при этом постоянно от сюжета.
Если в таком ключе смотреть - уж лучше бы тогда более технически-совершенную Tenkuu no EscaflowneВидение Эскафлона досмотрел бы...