На самом деле, есть смысл сократить отзыв по одному из самых длинных сёненов до наименьшего количества букв.
Задумка замечательна, Ода смастерил такой мир, который в итоге не ограничен даже здравым смыслом, а исключительно фантазией, собственно, этого самого Оды. О первоисточнике можно сказать ещё больше хорошего, но это явно уже считалось бы оффтопом, ведь речь об экранизации.
Если переходить к экранизации, она, на мой взгляд, делится на две части в плане качества, и делится она таймскипом. До него мы имеем достаточно самобытную, как мне кажется, рисовку, МЕНЯЮЩИЕСЯ ОСТЫ (для куска - удивительное явление, сейчас вспоминаю, право, со слезами на глазах), и даже можно увидеть, как работали Toei того времени, когда они клепали серии Ванписа не на коленке с помощью китайцев-переселенцев, работающих за еду. После таймскипа качество рисовки и анимации, длина серии (напомню, при общей длине серии в 26 минут первые 6 - это вечный опенинг и рекап), да и общее количество затраченного времени на каждую серию, как кажется, просто спустились на дно. Когда казалось, что глубже в бездну бездарщины уже некуда, снизу постучала экранизация арки Дрессроуз. Думаю, уже и без меня известно, что Toei своими экранизациями заставляют кровоточить из всех доступных и, что характерно, недоступных ранее отверстий любого адекватного человека, но пипл хавает. Эдакие Queen Bee, но не от хентая.
В итоге, так как часть аниме до таймскипа получилась достаточно чёткой в плане атмосферы, первоисточник этого детища тёмного гения Toei весьма и весьма годен, и вышеупомянутая студия не смогла уничтожить мой интерес к вселенной куска, вынесу следующий вердикт: далеко не must-watch и не шедевр, но достаточно, чтобы провести за ним несколько десятков вечерков без сожалений.
Задумка замечательна, Ода смастерил такой мир, который в итоге не ограничен даже здравым смыслом, а исключительно фантазией, собственно, этого самого Оды. О первоисточнике можно сказать ещё больше хорошего, но это явно уже считалось бы оффтопом, ведь речь об экранизации.
Если переходить к экранизации, она, на мой взгляд, делится на две части в плане качества, и делится она таймскипом. До него мы имеем достаточно самобытную, как мне кажется, рисовку, МЕНЯЮЩИЕСЯ ОСТЫ (для куска - удивительное явление, сейчас вспоминаю, право, со слезами на глазах), и даже можно увидеть, как работали Toei того времени, когда они клепали серии Ванписа не на коленке с помощью китайцев-переселенцев, работающих за еду. После таймскипа качество рисовки и анимации, длина серии (напомню, при общей длине серии в 26 минут первые 6 - это вечный опенинг и рекап), да и общее количество затраченного времени на каждую серию, как кажется, просто спустились на дно. Когда казалось, что глубже в бездну бездарщины уже некуда, снизу постучала экранизация арки Дрессроуз. Думаю, уже и без меня известно, что Toei своими экранизациями заставляют кровоточить из всех доступных и, что характерно, недоступных ранее отверстий любого адекватного человека, но пипл хавает. Эдакие Queen Bee, но не от хентая.
В итоге, так как часть аниме до таймскипа получилась достаточно чёткой в плане атмосферы, первоисточник этого детища тёмного гения Toei весьма и весьма годен, и вышеупомянутая студия не смогла уничтожить мой интерес к вселенной куска, вынесу следующий вердикт: далеко не must-watch и не шедевр, но достаточно, чтобы провести за ним несколько десятков вечерков без сожалений.
Комментарии
Твой комментарий
@InQ,@InQ@luchkez, право, именно эта мысль всё навязчивее и навязчивее лезет в голову с каждой новой серией. Это я ещё не высветил массовку и дальние планы, которые качеством проработки буквально пугают, а стоило.@Winkel@InQ, да фигово всегда было нарисованопросто раньше хотя бы нормально для длинносерийника было нарисовано, а потом урезка бюджета нврн раза в три произошла.
кстати, последняя арка несмотрибельна похлеще прошлых по графену. интересно когда у них уже чисто человечки схематичные будут бегать
@K.I.R.A,@InQ@Tri Olom, замечу, всё же, что для меня рисовка до таймскипа была относительно привлекательной. Фэйс Луффи, например, не вызывал негативных ощущений.