Посмотрел на одном дыхании, при том что избегаю объёмных тайтлов. Не адепт «раньше было лучше», но такие прецеденты всё более склоняют к этой точке зрения, особенно на фоне того как тяжело идут многие современные двенадцатисерийники.
Хорошее аниме, но его портит незавершённость. Закрыли бы основную сюжетную линию и было бы отлично (8). Я уж не говорю про всё. Время на это за 161 серию + несколько ов и фильмов можно было найти, выкинув бессмысленные и несмешные эпизоды вроде «Куно становится Марианной».
Много чего понравилось.
1) Боевые искусства. Вообще, равнодушен к этому, но тут разожгли интерес. Помню, такое было только после просмотра первой Кунг-фу панды. Хотя, можно было посерьёзнее к этой теме отнестись. Боевая художественная гимнастика или боевая доставка рамена это, конечно, забавно, но на один раз.
2) Обилие китайской тематики. От вещиц и одежды до персонажей и мест. Причём Китай 80х, отсталый по сравнению с тогдашней Японией, где древность смешана с коммунистической символикой.
3) Дом героев - додзё Тэндо. Во-первых, это душевнее и эстетически приятнее безликих современных коробок или особняков богатых девочек. Во-вторых, являясь, с одной стороны, ситкомовской локацией, дом, с другой стороны, функционирует как база, аля Нормандия в Масс эффект, куда герои возвращаются после различных сюжетных перипетий.
И это можно сказать по мелочи, из неочевидного. Если же говорить, допустим, о персонажах... Ну вот, возьмём для примера Хаппосая и сравним с троицей алкашей из не менее замечательного Иккоку. И там и там это комедийный элемент, докучающий главным героям. Но в последнем случае нет ничего смешного. Эти три упыря крадут вещи и деньги Годая, вытирают об него ноги, по-настоящему мешают ему, например, устраивая попойки в его комнате, когда ему надо учиться и, что самое главное, не несут никакой ответственности за свои действия. Т.е. функцию свою не выполняют, а только раздражают, при этом выставляя главного героя ничтожеством. Тогда как Хаппосай:
а) регулярно огребает;
б) его проделки оборачиваются против;
в) выступает причиной интересных и двигающих сюжет событий, к примеру, арка со слабостью Ранмы;
Ещё один знак высокого качества данного тайтла, для меня, это то, что мыслей после просмотра - вагон, и похвалить и поругать хочется много ещё за что. Надеюсь руки дойдут изложить поболее.
По оценке: разрываясь между 7 и 8, ставлю 7,5, округляя до 7, из-за оставившей неприятное впечатление концовки.
Хорошее аниме, но его портит незавершённость. Закрыли бы основную сюжетную линию и было бы отлично (8). Я уж не говорю про всё
от проклятья Ранма не избавляется, многие персонажи остаются в подвешенном состоянии: Шампу, Рёга и пр.
Много чего понравилось.
1) Боевые искусства. Вообще, равнодушен к этому, но тут разожгли интерес. Помню, такое было только после просмотра первой Кунг-фу панды. Хотя, можно было посерьёзнее к этой теме отнестись. Боевая художественная гимнастика или боевая доставка рамена это, конечно, забавно, но на один раз.
2) Обилие китайской тематики. От вещиц и одежды до персонажей и мест. Причём Китай 80х, отсталый по сравнению с тогдашней Японией, где древность смешана с коммунистической символикой.
3) Дом героев - додзё Тэндо. Во-первых, это душевнее и эстетически приятнее безликих современных коробок или особняков богатых девочек. Во-вторых, являясь, с одной стороны, ситкомовской локацией, дом, с другой стороны, функционирует как база, аля Нормандия в Масс эффект, куда герои возвращаются после различных сюжетных перипетий.
И это можно сказать по мелочи, из неочевидного. Если же говорить, допустим, о персонажах... Ну вот, возьмём для примера Хаппосая и сравним с троицей алкашей из не менее замечательного Иккоку. И там и там это комедийный элемент, докучающий главным героям. Но в последнем случае нет ничего смешного. Эти три упыря крадут вещи и деньги Годая, вытирают об него ноги, по-настоящему мешают ему, например, устраивая попойки в его комнате, когда ему надо учиться и, что самое главное, не несут никакой ответственности за свои действия. Т.е. функцию свою не выполняют, а только раздражают, при этом выставляя главного героя ничтожеством. Тогда как Хаппосай:
а) регулярно огребает;
б) его проделки оборачиваются против
например, серия с пилюлями влюблённости, когда Хаппи стремится вручить их то Шампу, то ещё какой девушке, а в результате одну съедает гигантский осьминог и влюбляется в дедулю, извращенец и осьминог - гениально
в) выступает причиной интересных и двигающих сюжет событий, к примеру, арка со слабостью Ранмы;
Ещё один знак высокого качества данного тайтла, для меня, это то, что мыслей после просмотра - вагон, и похвалить и поругать хочется много ещё за что. Надеюсь руки дойдут изложить поболее.
По оценке: разрываясь между 7 и 8, ставлю 7,5, округляя до 7, из-за оставившей неприятное впечатление концовки.
Заметки
В 123 серии, Соун говорит, что в его молодости не было никакого Рождества. И вот его дети празднуют. Этот момент скорее всего вставили ради юмора, чтобы после слов Касуми о вкусном ужине, Генма с Соуном закричали "ура Рождеству!", "ура Христу(!))". Но невольно подняли тему смены поколений и, не побоюсь этого слова, эпох. Отцу семейства Тендо примерно 40-45, детство его пришлось на послевоенную Японию. Совсем другая страна по сравнению с находящейся на пике своего развития Японией 80х.
Основная (лавстори Аканэ с Ранмой) и вторая по значимости ("недуг" Ранмы) сюжетные линии пересекаются, но не связаны. В результате создаётся противоречие, выраженное в том, что Ранма с Генмой получается кладут болт на свои проклятья, при этом очень сильно желая избавиться от них. Живут себе, время от времени хватаясь за шансы предоставляемыесудьбой автором. Напомню, что они море переплыли ради тренировки в Китае, а тут денег нет, сидим. Это можно было легко и изящно решить. Девушка, утонувшая в источнике, в который упал Ранма, погибла из-за несчастной/неразделённой любви. Соответственно проклятие снимается обретением настоящей, счасливой любви. Вот, связываем две сюжетные линии, и тогда становится понятно и логично зачем отец тащит Ранму на помолвку. Но отношения у главных героев не клеятся и Ранма пытается иными путями избавиться от проклятья, в конце концов влюбляясь в Аканэ и освобождаясь от него.
Кайфую от того как Аканэ говорит «а, со», пример: 18 серия 17:05, 49 15:42, 123 8:50.
149 — один из лучших эпизодов в плане романтики не только в сериале, но и в аниме в целом. Сцена с 14:00 просто... невероятна. Такой накал чувств. Так потрясающе отразить как сильно Аканэ полюбила Ранму и насколько боится его потерять, причём, не прибегая к банальному приёму вроде угрозы жизни возлюбленному.
Я наслаждался озвучкой в этой серии. Когда Рёга пропел «аната» на крыше или Аканэ от радости «сакура чичичи», да даже просто когда Ранма в споре сказанул «аригатэна».
Жаль, что рисовка испортилась.
Не нравится, что Генму, из прохвоста, но всё таки мастера боевых искусств, преодолевшего немало трудностей и сумевшего вырастить сына, притом сделав из него лучшего бойца в мире, превратили в труса и подлеца (введя под конец мать Ранмы).
С появлением Шампу стало интереснее.
Основная (лавстори Аканэ с Ранмой) и вторая по значимости ("недуг" Ранмы) сюжетные линии пересекаются, но не связаны. В результате создаётся противоречие, выраженное в том, что Ранма с Генмой получается кладут болт на свои проклятья, при этом очень сильно желая избавиться от них. Живут себе, время от времени хватаясь за шансы предоставляемые
Кайфую от того как Аканэ говорит «а, со», пример: 18 серия 17:05, 49 15:42, 123 8:50.
149 — один из лучших эпизодов в плане романтики не только в сериале, но и в аниме в целом. Сцена с 14:00 просто... невероятна. Такой накал чувств. Так потрясающе отразить как сильно Аканэ полюбила Ранму и насколько боится его потерять, причём, не прибегая к банальному приёму вроде угрозы жизни возлюбленному.
Я наслаждался озвучкой в этой серии. Когда Рёга пропел «аната» на крыше или Аканэ от радости «сакура чичичи», да даже просто когда Ранма в споре сказанул «аригатэна».
Жаль, что рисовка испортилась.
Не нравится, что Генму, из прохвоста, но всё таки мастера боевых искусств, преодолевшего немало трудностей и сумевшего вырастить сына, притом сделав из него лучшего бойца в мире, превратили в труса и подлеца (введя под конец мать Ранмы).
С появлением Шампу стало интереснее.
Комментарии
Твой комментарий
@Алистер Торден@Тони Не Хипстер, мне столько же примерно осталось. Пробежал многие из них по быстрому, там совсем уж дуристика, вроде 107 про плавание с психами. Зато некоторые раз по 10 посмотрел, например: 102 Ранма сердцеед, 149 любовные сакура моти, 131 Аканэ в больнице, 18 и далее - появление Шампу, 85 карты, 123 рождество.@Алистер Торден, очень правильный отзыв)Я на середине примерно, пока ничего не напрягает.
В замен этой "затянутости" спасает то, чтос ериал как бы в формате а-ля ситком, только без глупого смеха за кадром. Каждая серия- независимая история, поэтому и не приедается. Хотя местами идут повторы. Где-то адже проглядывает стеб над разными жанрами типа ужастиков. Юмор может и простой, но такой, очнеь уместно вставленный и шутки смешные умеют их вворачивать). Я давно так не смеялась.
Мне еще нарвится серия где Ранма стукнулся башкой и временно победила его женская сущность. Милота
@Алистер Торден@Anejo, благодарю) Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Вы напомнили мне о Ранме, столько всего ведь хотел ещё написать, в частности, о самом любимом персонаже тайтла, на котором тут закончил - Шампу, а в результате оставил всего строчку. Ну разве это правильно?)Хотел вообще устроить массивный разбор со скринами, но теперь придётся пересматривать.