Лучшая часть франшизы
(Из числа несериальной)
Именно такого я хотела бы в фильмах, да и в сериале. Хотя понимаю, что на постоянной основе истории с таким повествованием превратятся в скуку. Но раз в какие-то 70-80 серий можно было бы
Этот спешл по духу очень далек от того, что мы привыкли видеть в Конане. Какая-то откровенно хищненская постановка, часто приглушённые холодные и темные цвета, местами жуткое и тихое музыкальное сопровождение, эмоций персонажи практически не выражают. И все это под кучей саспенса.
Типичный анимешный юморок здесь на минимуме, в основном это первые 10 минут, и то лишь пару раз. Даже ретроспективное повествование здесь не только для того, чтобы подсветить необходимые для разгадки детали, а как болезненный поиск ответов на вопросы в своей памяти.
Ключевой акцент на преступниках, а главные герои находятся в очень неустойчивом и опасном положении. А с учётом отсутствия участия полиции, у героев полностью пропадает хоть какая-то поддержка. И это, на самом деле, очень странно, ведь в основе сюжета лежит преступление, на совершение которого наняли самых известных представителей преступного мира. Кое-кого из них даже убили, и даже позже нашли. Но нет, в нашем старом-добром Конане, где шеф полиции постоянно выезжает на рядовую "бытовуху", никто не расследует вот это. В финале же даже никакого театрального разоблачения преступников не было. Все максимально серьезно и никакого анимешного гротеска.
Очень интересно, что именно во время производства пошло по другим рельсам, чтобы вышло нечто подобное. Возможно, дело в киношном сценаристе.
Kenji Uchida, ответственный за сценарий, даже собрал какие-то неосновные награды на Каннах со своим "Unmei janai hito" (2005), хотя к аниме больше руку не прикладывал
(Из числа несериальной)
Именно такого я хотела бы в фильмах, да и в сериале. Хотя понимаю, что на постоянной основе истории с таким повествованием превратятся в скуку. Но раз в какие-то 70-80 серий можно было бы
Этот спешл по духу очень далек от того, что мы привыкли видеть в Конане. Какая-то откровенно хищненская постановка, часто приглушённые холодные и темные цвета, местами жуткое и тихое музыкальное сопровождение, эмоций персонажи практически не выражают. И все это под кучей саспенса.
Типичный анимешный юморок здесь на минимуме, в основном это первые 10 минут, и то лишь пару раз. Даже ретроспективное повествование здесь не только для того, чтобы подсветить необходимые для разгадки детали, а как болезненный поиск ответов на вопросы в своей памяти.
Ключевой акцент на преступниках, а главные герои находятся в очень неустойчивом и опасном положении. А с учётом отсутствия участия полиции, у героев полностью пропадает хоть какая-то поддержка. И это, на самом деле, очень странно, ведь в основе сюжета лежит преступление, на совершение которого наняли самых известных представителей преступного мира. Кое-кого из них даже убили, и даже позже нашли. Но нет, в нашем старом-добром Конане, где шеф полиции постоянно выезжает на рядовую "бытовуху", никто не расследует вот это. В финале же даже никакого театрального разоблачения преступников не было. Все максимально серьезно и никакого анимешного гротеска.
Очень интересно, что именно во время производства пошло по другим рельсам, чтобы вышло нечто подобное. Возможно, дело в киношном сценаристе.
Kenji Uchida, ответственный за сценарий, даже собрал какие-то неосновные награды на Каннах со своим "Unmei janai hito" (2005), хотя к аниме больше руку не прикладывал