Чирин тренировался каждый день, чтобы стать таким же сильным, как Волк. Все средства хороши для победы, врага нужно победить любой ценой — таков закон волчьей жизни, такова философия Волка. На Чирине живого места не оставалось, он столько раз был между жизнью и смертью. Но, слыша за спиной дыханье смерти, он учился жить.
А ведь по первым 6-7 минутам и не скажешь, что это никакое не кодомо, а история для детей постарше, еще и весьма грустная. Даже когда Чирин сбегает из дома, чтобы отомстить за мать, атмосфера не сильно меняется — все те же милые антропоморфные зверьки, которые относятся к попытками ягненка стать волком как к нелепой детской игре, все те же цветущие альпийские луга.
А потом Чирин, пытаясь защитить гнездо от змеи, случайно разоряет его. И именно в этот момент все меняется — не только главный герой, но и мир вокруг него. Чирин вдруг срывается и начинает плакать. Говорит, что ему надоело быть слабым, говорит, что не знает, как ему быть. И Волк предлагает ему решение — превратить свою обиду, свою ненависть, в стимул, повод жить дальше и становиться сильнее. И Чирин последовал за тем, кто когда-то убил его мать — чтобы однажды стать сильнее его. Мир вокруг него стал суровее, холоднее и пустыннее. И сам Чирин стал злее и суровее. Пытаясь догнать Волка, он сам стал похож на хищного зверя. Вот только... Именно что похож.
Неожиданно меланхоличная картина про то, как легко можно убить в себе все нежное и доброе, встав на путь ненависти.
И про то, что убив дракона, ты необязательно станешь драконом — а вот собой перестанешь быть навсегда. И даже если у тебя получится воскресить в себе былые чувства, дороги назад уже не будет – тебя не примут те, кого ты считал родными. Только путь хищника, либо вечное одиночество.