"Я не буду банальной" - девиз этой истории. Именно с ним они смачно и харкнут в тебя в последней пятиминутке.
Признаться честно, даже не хочется описывать моменты фильма, поскольку опустошение, которое я испытал в конечном итоге, наглухо перебивает желание не то что его другим советовать, но и в целом думать о нем в позитивном ключе. Дальше со спойлерами.
Терпеть не могу, когда автор пытается вытащить рояль из кустов и тем самым удивить зрителя, мол "смотри, вот это я придумал, правда неожиданно? правда не каждый поймет?". Он ведь почему "рояль в кустах" - потому что его нахождение там неуместно абсолютно, это абсурд, так и в произведениях - это то, что не исходит из логики событий как минимум! Что происходит в финале? Он сваливает. Он сваливает во второй раз. Первый - окей, второй же - ну просто чушь. Практически все главные события фильма, исключая изначальную катастрофу с поездом, закрутились в результате того, что Макото пыталась избежать неудобного признания сабжа выше (причины сейчас не важны). Он бегал, настойчиво пытался рассказать о своих чувствах, притом, что как будто бы прилетел сюда лишь на время, но просто сам не заметил, как оно пролетело. Прожил здесь, притерся, завел и привязался к друзьям, наслаждался жизнью. Влюбился. И...наверное в конечном итоге он захочет здесь и остаться? Или что? В чем была его цель? Зачем он предложил встречаться? Вроде и о картине он особо не забывал, нахаживал в музей - то есть в здравом уме был, помнил за чем "приехал". Так что же за помутнение рассудка?
После того, как вся история с прыжками вскрылась и он потратил свой последний прыжок - он пропал. Нуууу дааааа. Вариков нет вернутся, но я все равно уйду, сбегу, а ты как-нибудь там разберешься, дура.
Затем случается чудо и у Макото появляется шанс сделать ситуацию лучше. Прыгает, разруливает, все живы, прыжок в запасе у парня остается, все класс. И происходит мучительный диалог у реки. Она все ждет, когда эта нюня вспомнит, что в первой половине фильма у него были яйца, но он предпочитает вкинуть чушь, про "береги себя" и "я жду тебя в будущем". Последнее это вообще кринж, а она и счастлива) Да, конечно, через пару эпох увидимся. Идем по стопам. Клоунада. Жанр "романтики" на кончиках пальцев.
Я вообще не понял, что посмотрел. Я не понял сути этого претенциозного и высокопарного финала. Казалось, что прыжки во времени - лишь художественный инструмент, который нужен для того, чтобы рассказать историю, донести мысли. И к этому совершенно нет вопросов! Именно из-за этого и не возникало желания до последнего цепляться за все эти временные перипетии и техники перемещения. Но наступает конец, и ты не понимаешь, что из себя представляет эта культурная единица: то ли фильм о перемещениях во времени, то ли фильм с перемещениями во времени. Получается так, что в кульминации истории недожали по всем фронтам. Давно я не испытывал таких удручающих эмоций, невероятное разочарование. Не понимаю, как остальные могут воспринимать этот сюр в конце и продолжать рукоплескать.
Признаться честно, даже не хочется описывать
все хорошее написали в десятках других положительных отзывах
Терпеть не могу, когда автор пытается вытащить рояль из кустов и тем самым удивить зрителя, мол "смотри, вот это я придумал, правда неожиданно? правда не каждый поймет?". Он ведь почему "рояль в кустах" - потому что его нахождение там неуместно абсолютно, это абсурд, так и в произведениях - это то, что не исходит из логики событий как минимум! Что происходит в финале? Он сваливает. Он сваливает во второй раз. Первый - окей, второй же - ну просто чушь. Практически все главные события фильма, исключая изначальную катастрофу с поездом, закрутились в результате того, что Макото пыталась избежать неудобного признания сабжа выше (причины сейчас не важны). Он бегал, настойчиво пытался рассказать о своих чувствах, притом, что как будто бы прилетел сюда лишь на время, но просто сам не заметил, как оно пролетело. Прожил здесь, притерся, завел и привязался к друзьям, наслаждался жизнью. Влюбился. И...наверное в конечном итоге он захочет здесь и остаться? Или что? В чем была его цель? Зачем он предложил встречаться? Вроде и о картине он особо не забывал, нахаживал в музей - то есть в здравом уме был, помнил за чем "приехал". Так что же за помутнение рассудка?
После того, как вся история с прыжками вскрылась и он потратил свой последний прыжок - он пропал. Нуууу дааааа. Вариков нет вернутся, но я все равно уйду, сбегу, а ты как-нибудь там разберешься, дура.
Затем случается чудо и у Макото появляется шанс сделать ситуацию лучше. Прыгает, разруливает, все живы, прыжок в запасе у парня остается, все класс. И происходит мучительный диалог у реки. Она все ждет, когда эта нюня вспомнит, что в первой половине фильма у него были яйца, но он предпочитает вкинуть чушь, про "береги себя" и "я жду тебя в будущем". Последнее это вообще кринж, а она и счастлива) Да, конечно, через пару эпох увидимся. Идем по стопам
её наличие в сюжете тоже стало резко вопросительным после всего произошедшего, но кому какое уже дело
Я вообще не понял, что посмотрел. Я не понял сути этого претенциозного и высокопарного финала. Казалось, что прыжки во времени - лишь художественный инструмент, который нужен для того, чтобы рассказать историю, донести мысли. И к этому совершенно нет вопросов! Именно из-за этого и не возникало желания до последнего цепляться за все эти временные перипетии и техники перемещения. Но наступает конец, и ты не понимаешь, что из себя представляет эта культурная единица: то ли фильм о перемещениях во времени, то ли фильм с перемещениями во времени. Получается так, что в кульминации истории недожали по всем фронтам. Давно я не испытывал таких удручающих эмоций, невероятное разочарование. Не понимаю, как остальные могут воспринимать этот сюр в конце и продолжать рукоплескать.
Комментарии
Твой комментарий
@usau@Maxim Kapshuk, я вполне конкретно написал в 3-4 абзаце про сломанную логику и общую бессмысленность. Пукнули тебе авторы в конце, преподнося весь фильм одно, а на выходе дав другое.@usau, тоже концовку не понял, особенно фразу "увидимся в будущем", если они никогда не увидятся - разница во времени измеряется в эпохах. Да и фраза "давай встречаться" просто перестает иметь какой-либо смысл. Уже бы тогда говорил просто "ты мне нравишься", хотя бы по сюжету подходило.Получается, что история не о любви, а скорее о взрослении и ценности жизни. Но к чему тогда приплели все это?
Мне тоже кажется, что логичнее (хоть и банальнее тоже) в финале герой бы как минимум решился дождаться реставрации картины, прежде чем решаться вернуться назад. Ему было хорошо с этими двумя и за временем он не следил - значит ограничения нет, так к чему сразу улетать? Тем более, что судя по всему это будущее не из приятных.
Чтоб показанное окончание сработало, нужно в начале истории оставлять какие-либо подсказки, так называемые "ружья", а тут все выглядит, будто автор просто не знал к чему подвести историю, прыгал от одного к другому (например, ее бесконечные прыжки вредили другим людям, но мысль так и осталась нераскрытой), а в конце плюнул и решил сыграть на неожиданности.
Короче, согласен со всем написанным. Сам фильм не плохой, чувства вызывает, но концовка просто не дает никаких ответов, оставляя с пустотой внутри.