Сериал достаточно скучный и обыденный.
Здесь неплохо показали как чувство вины ломает людей. В самом начале Идзуми, был пай-мальчиком. Это было обусловлено чувством вины перед мамой, которая из-за него получила ожёг. Дальше под влиянием Миги (который тут показан, как рассудительный и прагматичный персонаж) и обстоятельств он менялся, несмотря на клише, сделано всё более-менее. Только автор захотел сюда еще положить посыл с глубоким смыслом, но положил только кучу дерьма. "Что делает человека человеком?" Довольно часто нам намекают, что именно: (Когда Идзуми потерял возможность плакать)"Кажется будто я начинаю что-то терять. Что-то такое, что делало меня... человеком"(Крокодила делает крокодилом, тоже его слёзы?); "Сострадание это то что делает нас людьми" и всё в таком роде. Детские фантазии и поверхностные размышления начинающего философа.
Поднимался вопрос и про экология. Это, конечно, очень хорошо, но только зачем это ляпнули? На тему экологии уделили , можно сказать, одну сцену, где дядя кричал о том что люди уничтожают экологию. Это сделали через несколько банальных фраз, что тут даже Грета Тунберг будет привлекательней выглядеть.
В сериале не обошлось и без старого баяна, задача которого заключается в появлении в нужном месте, переживании за гг и задавании вопросов: "Ты тот же самый Синъити Идзуми, которого я знаю?"(нет ####!, он Сосика Наталья Валериевна). Этот предмет соткали из клише, поэтому оно: выживает в месте где все погибают; приходит в места где гг, при этом оно совершенно не имеет понятия где он; замечает гг в проезжающем автобусе, хотя оно на всех кадрах никогда не смотрит по сторонам, а по большей части только вниз. Имеет сердце радар видимо. Все кадры где оно показалось, свелись к тому что оно думает о гг, взаимодействует с гг и в общем оно нужно ради... а ради чего? любовной линии тут нет(показали пресные отношения, а любовью это назвать нельзя), на сюжет этот предмет не влияет, в общем только занимает хронометраж.
Корило гг за то, что он выбросил мертвого щенка в мусорник, а само недавно хотело убежать когда школьники издевались над кошкой, даже не думало остановить это ПрОтИвНоЕ зрелище. Но в придачу к лицемерию, оно еще и эгоист. Пришло домой к гг, увидело его подавленного из-за того что на отца напали, и что же оно сделало? Оно его даже не поддержало, а спросило: "Но ты же вернёшься?".
Эта соплячка весь сериал ходит и только то и делает, что ноет о том, что Идзуми изменился и попадает в ситуации из которых её должен спасти рыцарь на белом коне. Пустой и сырой персонаж(предмет), который ничем не может заинтересовать.
Есть сцена, в которой отлично показано как эмоции притупляют критическое восприятие информации. Главное поставить музыку, чтобы по нотам души играла, пасмурную погоду со снегом, слезы с улыбками, убийство(то есть смерть) и плачущего младенца(жизнь). Но раз ей понравилось улыбаться, как человек, вроде даже нашла ценность в ребенке, почему бы тогда не убежать?(она это могла сделать). Понятно, что это клише нужно только ради изменения гг, и чтобы баян появился со словами: "Синъити, ты вернулся!"(сказала когда лицо еще даже и не увидела. Похоже, снова сердце.Этим романтика нужно уже наконец сказать, что сердце - это всего лишь насос, который прогоняет кровь по сосудам). Про излечение его "раны" я не очень понял. Ему надо было увидеть лицо мамы, чтобы понять что она мертва? Тогда мог фотографию посмотреть.
В финале показали штампованный бой и дурацкую сцену на крыше.В общем, такое себе. Лучше бы не тратил время.
Здесь неплохо показали как чувство вины ломает людей. В самом начале Идзуми, был пай-мальчиком. Это было обусловлено чувством вины перед мамой, которая из-за него получила ожёг. Дальше под влиянием Миги (который тут показан, как рассудительный и прагматичный персонаж) и обстоятельств он менялся, несмотря на клише, сделано всё более-менее. Только автор захотел сюда еще положить посыл с глубоким смыслом, но положил только кучу дерьма. "Что делает человека человеком?" Довольно часто нам намекают, что именно: (Когда Идзуми потерял возможность плакать)"Кажется будто я начинаю что-то терять. Что-то такое, что делало меня... человеком"(Крокодила делает крокодилом, тоже его слёзы?); "Сострадание это то что делает нас людьми" и всё в таком роде. Детские фантазии и поверхностные размышления начинающего философа.
Поднимался вопрос и про экология. Это, конечно, очень хорошо, но только зачем это ляпнули? На тему экологии уделили , можно сказать, одну сцену, где дядя кричал о том что люди уничтожают экологию. Это сделали через несколько банальных фраз, что тут даже Грета Тунберг будет привлекательней выглядеть.
В сериале не обошлось и без старого баяна, задача которого заключается в появлении в нужном месте, переживании за гг и задавании вопросов: "Ты тот же самый Синъити Идзуми, которого я знаю?"(нет ####!, он Сосика Наталья Валериевна). Этот предмет соткали из клише, поэтому оно: выживает в месте где все погибают; приходит в места где гг, при этом оно совершенно не имеет понятия где он; замечает гг в проезжающем автобусе, хотя оно на всех кадрах никогда не смотрит по сторонам, а по большей части только вниз. Имеет сердце радар видимо. Все кадры где оно показалось, свелись к тому что оно думает о гг, взаимодействует с гг и в общем оно нужно ради... а ради чего? любовной линии тут нет(показали пресные отношения, а любовью это назвать нельзя), на сюжет этот предмет не влияет, в общем только занимает хронометраж.
Корило гг за то, что он выбросил мертвого щенка в мусорник, а само недавно хотело убежать когда школьники издевались над кошкой, даже не думало остановить это ПрОтИвНоЕ зрелище. Но в придачу к лицемерию, оно еще и эгоист. Пришло домой к гг, увидело его подавленного из-за того что на отца напали, и что же оно сделало? Оно его даже не поддержало, а спросило: "Но ты же вернёшься?".
Эта соплячка весь сериал ходит и только то и делает, что ноет о том, что Идзуми изменился и попадает в ситуации из которых её должен спасти рыцарь на белом коне. Пустой и сырой персонаж(предмет), который ничем не может заинтересовать.
Есть сцена, в которой отлично показано как эмоции притупляют критическое восприятие информации. Главное поставить музыку, чтобы по нотам души играла, пасмурную погоду со снегом, слезы с улыбками, убийство(то есть смерть) и плачущего младенца(жизнь). Но раз ей понравилось улыбаться, как человек, вроде даже нашла ценность в ребенке, почему бы тогда не убежать?(она это могла сделать). Понятно, что это клише нужно только ради изменения гг, и чтобы баян появился со словами: "Синъити, ты вернулся!"(сказала когда лицо еще даже и не увидела. Похоже, снова сердце.Этим романтика нужно уже наконец сказать, что сердце - это всего лишь насос, который прогоняет кровь по сосудам). Про излечение его "раны" я не очень понял. Ему надо было увидеть лицо мамы, чтобы понять что она мертва? Тогда мог фотографию посмотреть.
В финале показали штампованный бой и дурацкую сцену на крыше.В общем, такое себе. Лучше бы не тратил время.
Комментарии
Iba#
По фактам раскидал. Не знаю, почему отрицательных голосов так много, учитывая, что тайтл реально унылый и с кучей банальщин.
Твой комментарий