Для меня комедия идеальна тогда, когда в ней хорошо соблюден баланс между юмором и переживаниями. Аниме "Barakamon" приблизилось к этому идеалу, а потому оставило хорошее впечатление. По задумке, тематике и настроению немного напомнило отличную французскую комедию "Bienvenue chez les Ch'tis", идея с переездом в "чужие края" вечна, о да. Так о чём я. Смешных моментов здесь и правда много, и порой я действительно от души хохотала или же просто улыбалась. Спасибо детям и их чудесной детской непосредственности, простоте и жизнерадостности селян... И, конечно, чудаковатому характеру "мальчика из Джунона". Конечно, в некоторых моментах юмор смотрелся несколько гипертрофированно и напрягал, что слегка подпортило впечатление, но в целом обошлось без пошлости и бреда — и это радует.
Главные персонажи ну просто замечательные. Озорная и задорная Нару, от выходок которой нельзя не улыбаться, а между тем её "устами младенца" порою глаголет святая истина. А какая замечательная сэйю! Превосходный дебют. Ханда-сенсей (ведь недаром же пригласили такого именитого сэйю — Дайсукэ Оно) — заносчивый, капризный, несамостоятельный, ранимый и очень гордый человек искусства. И ведь правда, "нет ничего забавнее опозоренного красавца", хе-хе. Было очень здорово наблюдать за его поисками себя и своего стиля, переосмыслением ценностей. Нет ничего лучше взросления персонажа на твоих глазах. Второстепенные персонажи в целом тоже неплохи, но чувствуется, что по большей мере они — лишь окаймление. Не очень привлекла линия с Тамой, а также поведение матери Ханды, показанное слишком наигранно, что ли. Это смотрелось ни смешно, ни драматично, увы. Ну да ладно, на то они и второго плана.
А оформление чудесное. Приятный дизайн, довольно-таки неплохая динамика, красочные, естественные пейзажи, названия серий в стиле каллиграфии. Особенно красив акварельный эндинг. Да и музыка открывающей и закрывающей тем сама по себе отлично вписалась в тёплую атмосферу сериала: и по смыслу, и по звучанию.
Как и в самой каллиграфии, красота запрятана в простоте и искренности. Вот и получилась занятная, ничем не обременённая, вполне законченная вещица, способная поднять настроение и напомнить, что настоящая жизнь, вот она — в детском смехе, в лучах заходящего солнца и в прочих маленьких радостях. Поставила 8/10.
Главные персонажи ну просто замечательные. Озорная и задорная Нару, от выходок которой нельзя не улыбаться, а между тем её "устами младенца" порою глаголет святая истина. А какая замечательная сэйю! Превосходный дебют. Ханда-сенсей (ведь недаром же пригласили такого именитого сэйю — Дайсукэ Оно) — заносчивый, капризный, несамостоятельный, ранимый и очень гордый человек искусства. И ведь правда, "нет ничего забавнее опозоренного красавца", хе-хе. Было очень здорово наблюдать за его поисками себя и своего стиля, переосмыслением ценностей. Нет ничего лучше взросления персонажа на твоих глазах. Второстепенные персонажи в целом тоже неплохи, но чувствуется, что по большей мере они — лишь окаймление. Не очень привлекла линия с Тамой, а также поведение матери Ханды, показанное слишком наигранно, что ли. Это смотрелось ни смешно, ни драматично, увы. Ну да ладно, на то они и второго плана.
А оформление чудесное. Приятный дизайн, довольно-таки неплохая динамика, красочные, естественные пейзажи, названия серий в стиле каллиграфии. Особенно красив акварельный эндинг. Да и музыка открывающей и закрывающей тем сама по себе отлично вписалась в тёплую атмосферу сериала: и по смыслу, и по звучанию.
Как и в самой каллиграфии, красота запрятана в простоте и искренности. Вот и получилась занятная, ничем не обременённая, вполне законченная вещица, способная поднять настроение и напомнить, что настоящая жизнь, вот она — в детском смехе, в лучах заходящего солнца и в прочих маленьких радостях. Поставила 8/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев