Сходу заявлю: 6/10. «Нормально», как пишет Шикимори – ни больше ни меньше.
Персонажи.
Томоя Аки. Гг. Честно? Бесящий. Даже несмотря на то, что в некоторые моменты его старались показать как парня-мечту всех девушек (см.сцену с выкрадыванием Эрири), как-то оно не удалось. Особенно это касается начальных серий и, например, вербовки Като. Бесконтрольные и понятные одному ему крики, ругань, пафос – на месте Като любая бы сбежала куда подальше. Нет, создатели, не пытайтесь выдать это за волю, желание, заразительное рвение, что угодно. Не верю, как говорил великий. Потдверждают слова буквально предыдущего же комментария:
Что касается почти всех девочек: ну, они..архетипы, причём эта архетипичность осознаётся всеми персонажами (особенно в случае Утахи, которая не упускает случая назвать Савамуру типичной подругой детства, подстёбывая её). Като и сама сходу определила их. Но по порядку:
Эрири Спенсер Савамура – цундере (более подходящую под это слово героиню тяжело придумать), подруга детства гг и фем!Англия во плоти. По-цундерному преувеличенно реагирует на всё, причём с самого детства. Днём – красавица, умница, комсомолка, вечером – художник порнушных додзинси.
Утаха Касумигаока – бывшая девушка гг. В школе опять же умничка и лучшая из лучших, вне школы популярная писательница. Соглашусь с вышеупомянутым фактом того, что она кудора, но сравнение с Хитаги – это как-то слишком. Всё же Утаха куда менее «себе на уме».
Чего здесь не хватило: раскрытия двойной жизни. Неужели Эрири ни разу не попадала в неловкие ситуации из-за двойственности личности (да и деятельности тоже)? Как Утахе удаётся скрываться от поклонников/интервьюеров/etc. в школе и почему все в школе в принципе относятся к её деятельности как к данности (ведь, судя по тому, как в одной из серий проходило интервью, она совершенно не скрывает своего лица (На месте Томои ведь мог оказаться любой другой интервьюер), а значит, и личности. А если скрывается – то как? В конце концов, обе девочки выставляются как мегапопулярные и в школе, и в отаку-кругах, что не может не доставлять проблем.
Ну и более полного раскрытия бывших отношений гг и Утахи. А то расставание показали, а с чего они вдруг встречаться вообще начали – неясно.
Мэгуми Като – кудерочка и прототип главной героини для создаваемой всей этой тусовкой игры. Выделяется на фоне остальных своей показной обычностью и вроде как даже непримечательностью. Между тем к концу раскрывается не то чтобы как тролль, но как минимум понимающий довольно много человек. Но..здесь есть одно большое НО.
Чего не хватило здесь: двигания задуманного сюжета. Аниме называется «Как воспитать героиню из обычной девушки», что явно подразумевает процесс воспитания этой самой героини на протяжении сериала. Но ещё не дойдя до середины аниме, создатели просто забивают на то, что должно находиться в центре внимания и уделяют максимум внимания другим сюжетным линиям. В итоге завязка оказывается потраченной в никуда – Утаха справляется с написанием сценария и без помощи Като, а Савамура, которая сперва просила Мэгуми побыть моделью и изобразить «злые» эмоции (и говорила, что без этого ничего не выйдет!) вдруг прекрасно рисует все сцены и без неё. Томоя сперва по-своему учит её – даёт пособия, комментирует проходимые игры и так далее – но всё это длится одну серию и потом оставляется в нигде. По итогу имеем, что Като развивается – но не как героиня, что убивает весь замысел.
Изуми Хасима – имото номер раз и тоже художник додзь.
Чего не хватило здесь: Хашима получилась какой-то недодевочкой. В опенинге мелькает – но в основной гаремник не засунули. Приезжает вроде как насовсем – но загадочно исчезает после событий на летнем Комикете. Нужна была, наверное, ради раскрытия Эрири, но вот это исчезновение всё равно сбивает с толку.
Митиру Хёдо – имото (двоюродная имото!) номер два, музыкант. Такая же большегрудая, как и предыдущая девочка. Нужна скорее для фансервиса, поэтому придётся скрепя сердце простить излишнюю фамильярность по отношению к гг и излишне откровенные наряды. Не очень люблю фансервис именно такого рода, так что готова поспорить, что большинству всё же зайдёт.
Отдельно скажу ещё про Иори Хасиму, бывшего друга гг.
Чего не хватило здесь: развития отношений. Завязка конфликта есть (даже если не в соперничестве на фоне игр, то хотя бы в перетягивании Эрири), держи-развивай – вот только он, как и его сестрёнка, исчезает после Комикета (). И зачем это было? Непонятно.
Сюжет.
Пара сюжетных моментов была уже рассмотрена выше, так что скорее подытожу. Главное слово в нём – недосказанность. Даже логического финала сезон не имеет, обрываясь почему-то за 2 месяца до завершения создания игры. Это позволяет его воспринимать только как затравку на второй сезон, что вообще-то ну не очень. А столько возможностей было упущено!
Насчёт стёба над индустрией: да, в преувеличенности и шаблонности он, безусловно, есть. Однако для меня его уровня оказалось недостаточно, отчего как род юмора оно вообще не воспринималось. Вот с четвёртой стеной действительно было придумано хорошо (), но это случилось один-два раза.
Музыка и работа студии.
Музыка и в опенинге, и в эндинге приятная (в опенинге особенно залипательная), да и на протяжении сериала звуковое сопровождение неплохое (особенно кульминационный момент последней серии с выступлением Митиру). К рисовке нареканий нет – A-1 же! Особенно тронуло это:
Вообще эти сцены с изменением цветовой гаммы и цветов обводки ужасно радовали глаз.
Что ж, видимо, всё же придётся смотреть второй сезон, раз уж здесь ничего не досказали :’)
Кавайную Эрири вам напоследок 1920x1076.
Персонажи.
Томоя Аки. Гг. Честно? Бесящий. Даже несмотря на то, что в некоторые моменты его старались показать как парня-мечту всех девушек (см.сцену с выкрадыванием Эрири), как-то оно не удалось. Особенно это касается начальных серий и, например, вербовки Като. Бесконтрольные и понятные одному ему крики, ругань, пафос – на месте Като любая бы сбежала куда подальше. Нет, создатели, не пытайтесь выдать это за волю, желание, заразительное рвение, что угодно. Не верю, как говорил великий. Потдверждают слова буквально предыдущего же комментария:
...порой выбешивает своими незаконченными фразами вроде «Сделай меня мужчиной...» или «Я действительно тебя хочу...» <...> Вообще с его поведением есть много вопросов, иногда оно противоречиво.
Что касается почти всех девочек: ну, они..архетипы, причём эта архетипичность осознаётся всеми персонажами (особенно в случае Утахи, которая не упускает случая назвать Савамуру типичной подругой детства, подстёбывая её). Като и сама сходу определила их. Но по порядку:
Эрири Спенсер Савамура – цундере (более подходящую под это слово героиню тяжело придумать), подруга детства гг и фем!Англия во плоти. По-цундерному преувеличенно реагирует на всё, причём с самого детства. Днём – красавица, умница, комсомолка, вечером – художник порнушных додзинси.
Утаха Касумигаока – бывшая девушка гг. В школе опять же умничка и лучшая из лучших, вне школы популярная писательница. Соглашусь с вышеупомянутым фактом того, что она кудора, но сравнение с Хитаги – это как-то слишком. Всё же Утаха куда менее «себе на уме».
Чего здесь не хватило: раскрытия двойной жизни. Неужели Эрири ни разу не попадала в неловкие ситуации из-за двойственности личности (да и деятельности тоже)? Как Утахе удаётся скрываться от поклонников/интервьюеров/etc. в школе и почему все в школе в принципе относятся к её деятельности как к данности (ведь, судя по тому, как в одной из серий проходило интервью, она совершенно не скрывает своего лица (На месте Томои ведь мог оказаться любой другой интервьюер), а значит, и личности. А если скрывается – то как? В конце концов, обе девочки выставляются как мегапопулярные и в школе, и в отаку-кругах, что не может не доставлять проблем.
Ну и более полного раскрытия бывших отношений гг и Утахи. А то расставание показали, а с чего они вдруг встречаться вообще начали – неясно.
Мэгуми Като – кудерочка и прототип главной героини для создаваемой всей этой тусовкой игры. Выделяется на фоне остальных своей показной обычностью и вроде как даже непримечательностью. Между тем к концу раскрывается не то чтобы как тролль, но как минимум понимающий довольно много человек. Но..здесь есть одно большое НО.
Чего не хватило здесь: двигания задуманного сюжета. Аниме называется «Как воспитать героиню из обычной девушки», что явно подразумевает процесс воспитания этой самой героини на протяжении сериала. Но ещё не дойдя до середины аниме, создатели просто забивают на то, что должно находиться в центре внимания и уделяют максимум внимания другим сюжетным линиям. В итоге завязка оказывается потраченной в никуда – Утаха справляется с написанием сценария и без помощи Като, а Савамура, которая сперва просила Мэгуми побыть моделью и изобразить «злые» эмоции (и говорила, что без этого ничего не выйдет!) вдруг прекрасно рисует все сцены и без неё. Томоя сперва по-своему учит её – даёт пособия, комментирует проходимые игры и так далее – но всё это длится одну серию и потом оставляется в нигде.
На развитие её как героини вроде как намекают слова Томои в последнем его диалоге с другом (где он ошивался все 12 серий, кстати?) «Она теперь привлекает внимание мужчин..она выросла как героиня!», но это лишь одна фраза, брошенная в последний момент.
Изуми Хасима – имото номер раз и тоже художник додзь.
Чего не хватило здесь: Хашима получилась какой-то недодевочкой. В опенинге мелькает – но в основной гаремник не засунули. Приезжает вроде как насовсем – но загадочно исчезает после событий на летнем Комикете. Нужна была, наверное, ради раскрытия Эрири, но вот это исчезновение всё равно сбивает с толку.
Митиру Хёдо – имото (двоюродная имото!) номер два, музыкант. Такая же большегрудая, как и предыдущая девочка. Нужна скорее для фансервиса, поэтому придётся скрепя сердце простить излишнюю фамильярность по отношению к гг и излишне откровенные наряды. Не очень люблю фансервис именно такого рода, так что готова поспорить, что большинству всё же зайдёт.
Отдельно скажу ещё про Иори Хасиму, бывшего друга гг.
Чего не хватило здесь: развития отношений. Завязка конфликта есть (даже если не в соперничестве на фоне игр, то хотя бы в перетягивании Эрири), держи-развивай – вот только он, как и его сестрёнка, исчезает после Комикета (
, на котором, кстати, тоже не показали а) с фига он вообще согласился помочь гг в поиске Эрири, б) каким макаром они это вообще осуществляли
Сюжет.
Пара сюжетных моментов была уже рассмотрена выше, так что скорее подытожу. Главное слово в нём – недосказанность. Даже логического финала сезон не имеет, обрываясь почему-то за 2 месяца до завершения создания игры. Это позволяет его воспринимать только как затравку на второй сезон, что вообще-то ну не очень. А столько возможностей было упущено!
Насчёт стёба над индустрией: да, в преувеличенности и шаблонности он, безусловно, есть. Однако для меня его уровня оказалось недостаточно, отчего как род юмора оно вообще не воспринималось. Вот с четвёртой стеной действительно было придумано хорошо (
кстати, на моменте, где Утаха злится, что в предыдущем эпизоде ей не уделили экранного времени, Хитаги действительно вспомнилась, не поспоришь
Музыка и работа студии.
Музыка и в опенинге, и в эндинге приятная (в опенинге особенно залипательная), да и на протяжении сериала звуковое сопровождение неплохое (особенно кульминационный момент последней серии с выступлением Митиру). К рисовке нареканий нет – A-1 же! Особенно тронуло это:
кажется, тут мимо Шафт проходил
Что ж, видимо, всё же придётся смотреть второй сезон, раз уж здесь ничего не досказали :’)
Кавайную Эрири вам напоследок 1920x1076.
Комментарии
Твой комментарий
Я, скорее, обратил внимание на ломаную шею)