Хотелось бы поставить 9, но концовка вынуждает поставить 8.
Но начну с более приятных вещей и лишь потом перейду к тому, что не понравилось. Аккуратно, спойлеры!
Сразу хочется отметить отличный опенинг. Авторы явно вдохновлялись опенингом из аниме «Ковбой Бибоп».
Во время просмотра становится очевидно, что аниме в большей степени про комедию и занимательную информацию касательно создания манги. Частенько высмеивается сёдзе клише, удивляя зрителя неожиданной развязкой момента.
В этой истории достаточно интересные персонажи. Даже «принц», к которой я в начале отнёсся скептически, тоже оказалась довольно занимательным персонажем. Это вам не Рюноске из Urusei Yatsura.
Мне очень понравилась Чио и мне хотелось бы видеть её продвижения в отношениях с Нодзаки, но должен признать, что меня действительно заинтересовали две другие парочки. Это странные отношения, но за этими каверзными ситуациями интересно наблюдать, гадая, как же будут выглядеть такие взаимоотношения, если их развить до новой ступени.
К сожалению, романтики здесь практически нет. Лишь некоторые милые и романтические моменты, которые зачастую сводятся к шутке.
Это тоже определённый жанр подачи и я не имею ничего против, но авторы могли бы соизволить закончить аниме на более позитивной ноте и развеять неясность в отношениях главных героев. И если не поцелуй и признание в любви, то хотя бы банальное «Ты мне очень нравишься. Давай работать вместе и дальше». Даже этого было достаточно, чтобы дать понять зрителю, что у них всё будет в порядке. Утвердить словами и действиями, что у этой парочки есть будущее.
И неважно, что в манге могло быть не так. Расхождение аниме с оригиналом обычная практика в экранизациях. Если второй сезон не планировался, то могли бы сделать завершённую концовку для аниме. Но нет, покупай и читай мангу, если хочешь узнать, что будет дальше. Причём, нет гарантии, что в манге тоже что-то далеко продвинулось в отношениях. Плавали, знаем.
Очевидно, что для мангаки это банальный способ заработать на хлеб. Придумать занимательную романтическую арку и тянуть её до самого конца манги, пока все соки из истории не выжмут. А завершение всех романтических арок уместится в один-два тома. История вторична. Только бизнес.
В этом смысле мне больше нравятся проекты, в которых главные герои начинают встречаться в самом начале. Зритель/читатель не ломает голову, признаются ли герои друг другу, а вместо этого наслаждается самой подачей романтических взаимоотношений в истории.
Вы скажите, что «Gekkan Shoujo Nozaki-kun» это в первую очередь комедия. Я согласен. Здесь уклон не в романтику, а в юмор. Но раз уж сказал А, то говори и Б. Обидно наблюдать за оборванными хорошими романтическими арками в истории.
Есть много примеров аниме, в которых отношения главных героев спокойно продвигаются, но при этом весь уклон истории в комедию. Автор мог бы спокойно не продвигать отношения героев и в состоянии парочки, которая объявила о своём «союзе». И зрителю/читателю было бы спокойнее и приятнее наслаждаться комедией с осознанием того, что недосказанность развеяна. Но нет, автору нужно тянуть из читателей деньги за счёт банального приёма «Она не смогла признаться», но прикрываясь тем, что «У меня история про другое». Пусть будет про другое. Но коротко поставь точки над «И», а не тяни кота за хвост. А потом сколько угодно пиши свою историю. Но разумеется, это не выгодный бизнес план для манги. Обидно, что хорошая идея с отношениями героев испорчена неграмотной подачей (даже для комедии).
В итоге получилось так, что
Очень жаль, ведь мне очень сильно понравилась главная героиня и я думаю, что она отлично смотрится вместе с Нодзаки. Как по части темпераментов и характеров, так и внешне из-за их разницы в росте. Разумеется, мне хотелось бы видеть продвижение в отношениях этих героев, даже в такой комедии.
Я не имею ничего против медленно нарастающих чувств, если подача выполнена грамотно. Например, как в аниме Кланнад. Зрителю важно увидеть всю историю взаимоотношений героев, чтобы прочувствовать важность того, что будет происходить в конце.
Но «Gekkan Shoujo Nozaki-kun» не такое аниме. Это лишь комедия с уклоном в тему создания манги. Не надейтесь на большее при просмотре, чтобы не быть разочарованными.
Подытожу, что несмотря на моё негативное отношение к концовке, но всё же аниме вышло действительно качественным, смешным и интересным. Познавательно было узнать некоторую информацию про создание манги (хотя и в таком виде). Забавно наблюдать за Нодзаки, который любую ситуацию оборачивает в пользу для своей работы и смотрит на вещи с позиции художника.
Стоит отметить, что хорошо передана суть мужского сердца. Стереотип гласит, что мужчины бездушные хамоватые мужланы, а девушки одухотворённые романтические существа. Но моя личная практика знакомств показала, что всё как раз наоборот.
Я знал много парней с глубокой душой, чувственных, ранимых и я знал прилично меркантильных и хамоватых девушек, которые скептически относятся ко всему «сиропному» (этакие Юдзуки Сэо из обсуждаемого аниме). Разумеется, всё это зависит от конкретного человека, но не надо вешать на мужчин ярлыки, которые не сходятся с реальным положением дел в обществе.
В общем, парни в аниме изображены довольно правдоподобно (особенно Хиротака и Нодзаки ), хотя и местами немного утрировано, но всё же.
Образ Юдзуки Сэо отлично передаёт некоторых моих знакомых. Причём, они тоже отлично поют. Подозрительная тенденция, что великолепно поющие девушки ведут себя как…хамоватая Сэо. Хотя, таким образом, легенды про сирен обретают смысл.
Хочется отметить, что рисовка Сэо в определённых кадрах мне очень сильно напомнила Дио из ДжоДжо. Возникало ощущение, что она в любой момент закричит «КОНО ДИО ДА!».
891x334
И ещё во время просмотра, меня не покидало ощущение, что Чио мне кого-то напоминает своей внешностью. И когда в последней серии мы видим героиню с одним бантиком, вместо двух, то я точно убедился в том, о чём ранее лишь отдалённо думал.
Сакура Чио похожа на Монику из «Doki Doki Literature Club!». Когда героиня смотрит в камеру, то визуально создаётся ощущение, что два бантика похожи на один большой, завязанный сзади головы. Но когда я увидел героиню с одним белым бантиком в последней серии аниме, то я определённо заметил схожесть с Моникой. И если вам нужны доказательства, то вот я на скорую руку поменял цвета у героини, чтобы приблизить её к знакомому образу:
1020x1068
Напоминаю, что аниме "Gekkan Shoujo Nozaki-kun" вышло в 2014 году (а манга ещё раньше), а "Doki Doki Literature Club!" только в 2017 году. Возможно, Дэн мог вдохновляться образом Чио при создании Моники (хотя, наверняка где-нибудь ранее уже были и другие героини, похожие на Монику).
Должен отметить, что мне очень понравилась Чио не только характером, но и внешним видом. Милая морковка с бантиками в горошек. Порой, её повседневная одежда напоминает мне моду 60ых годов и это несомненно великолепно.
Но начну с более приятных вещей и лишь потом перейду к тому, что не понравилось. Аккуратно, спойлеры!
Сразу хочется отметить отличный опенинг. Авторы явно вдохновлялись опенингом из аниме «Ковбой Бибоп».
Во время просмотра становится очевидно, что аниме в большей степени про комедию и занимательную информацию касательно создания манги. Частенько высмеивается сёдзе клише, удивляя зрителя неожиданной развязкой момента.
В этой истории достаточно интересные персонажи. Даже «принц», к которой я в начале отнёсся скептически, тоже оказалась довольно занимательным персонажем. Это вам не Рюноске из Urusei Yatsura.
Мне очень понравилась Чио и мне хотелось бы видеть её продвижения в отношениях с Нодзаки, но должен признать, что меня действительно заинтересовали две другие парочки. Это странные отношения, но за этими каверзными ситуациями интересно наблюдать, гадая, как же будут выглядеть такие взаимоотношения, если их развить до новой ступени.
К сожалению, романтики здесь практически нет. Лишь некоторые милые и романтические моменты, которые зачастую сводятся к шутке.
Это тоже определённый жанр подачи и я не имею ничего против, но авторы могли бы соизволить закончить аниме на более позитивной ноте и развеять неясность в отношениях главных героев. И если не поцелуй и признание в любви, то хотя бы банальное «Ты мне очень нравишься. Давай работать вместе и дальше». Даже этого было достаточно, чтобы дать понять зрителю, что у них всё будет в порядке. Утвердить словами и действиями, что у этой парочки есть будущее.
И неважно, что в манге могло быть не так. Расхождение аниме с оригиналом обычная практика в экранизациях. Если второй сезон не планировался, то могли бы сделать завершённую концовку для аниме. Но нет, покупай и читай мангу, если хочешь узнать, что будет дальше. Причём, нет гарантии, что в манге тоже что-то далеко продвинулось в отношениях. Плавали, знаем.
Очевидно, что для мангаки это банальный способ заработать на хлеб. Придумать занимательную романтическую арку и тянуть её до самого конца манги, пока все соки из истории не выжмут. А завершение всех романтических арок уместится в один-два тома. История вторична. Только бизнес.
В этом смысле мне больше нравятся проекты, в которых главные герои начинают встречаться в самом начале. Зритель/читатель не ломает голову, признаются ли герои друг другу, а вместо этого наслаждается самой подачей романтических взаимоотношений в истории.
Вы скажите, что «Gekkan Shoujo Nozaki-kun» это в первую очередь комедия. Я согласен. Здесь уклон не в романтику, а в юмор. Но раз уж сказал А, то говори и Б. Обидно наблюдать за оборванными хорошими романтическими арками в истории.
Есть много примеров аниме, в которых отношения главных героев спокойно продвигаются, но при этом весь уклон истории в комедию. Автор мог бы спокойно не продвигать отношения героев и в состоянии парочки, которая объявила о своём «союзе». И зрителю/читателю было бы спокойнее и приятнее наслаждаться комедией с осознанием того, что недосказанность развеяна. Но нет, автору нужно тянуть из читателей деньги за счёт банального приёма «Она не смогла признаться», но прикрываясь тем, что «У меня история про другое». Пусть будет про другое. Но коротко поставь точки над «И», а не тяни кота за хвост. А потом сколько угодно пиши свою историю. Но разумеется, это не выгодный бизнес план для манги. Обидно, что хорошая идея с отношениями героев испорчена неграмотной подачей (даже для комедии).
В итоге получилось так, что
всё признание коту под хвост и скатили всё в шутку, где Нодзаки отвечает «Я тоже люблю... Люблю фейерверки». А-ха-ха, как смешно. Недосказанность витает в воздухе. У Чио на лице множество печальных эмоций возникло за пару секунд, а потом она улыбнулась и говорит, что её устраивают такие отношения. У меня сердце сжалось на этом моменте.
Концовка аниме выглядит не очень весёлой. Сам факт этого застоя в отношениях и обломанного признания уже делает сцену достаточно печальной. Но всё так подаётся, будто это весело и смешно.
Концовка аниме выглядит не очень весёлой. Сам факт этого застоя в отношениях и обломанного признания уже делает сцену достаточно печальной. Но всё так подаётся, будто это весело и смешно.
Очень жаль, ведь мне очень сильно понравилась главная героиня и я думаю, что она отлично смотрится вместе с Нодзаки. Как по части темпераментов и характеров, так и внешне из-за их разницы в росте. Разумеется, мне хотелось бы видеть продвижение в отношениях этих героев, даже в такой комедии.
Я не имею ничего против медленно нарастающих чувств, если подача выполнена грамотно. Например, как в аниме Кланнад. Зрителю важно увидеть всю историю взаимоотношений героев, чтобы прочувствовать важность того, что будет происходить в конце.
Но «Gekkan Shoujo Nozaki-kun» не такое аниме. Это лишь комедия с уклоном в тему создания манги. Не надейтесь на большее при просмотре, чтобы не быть разочарованными.
Подытожу, что несмотря на моё негативное отношение к концовке, но всё же аниме вышло действительно качественным, смешным и интересным. Познавательно было узнать некоторую информацию про создание манги (хотя и в таком виде). Забавно наблюдать за Нодзаки, который любую ситуацию оборачивает в пользу для своей работы и смотрит на вещи с позиции художника.
Стоит отметить, что хорошо передана суть мужского сердца. Стереотип гласит, что мужчины бездушные хамоватые мужланы, а девушки одухотворённые романтические существа. Но моя личная практика знакомств показала, что всё как раз наоборот.
Я знал много парней с глубокой душой, чувственных, ранимых и я знал прилично меркантильных и хамоватых девушек, которые скептически относятся ко всему «сиропному» (этакие Юдзуки Сэо из обсуждаемого аниме). Разумеется, всё это зависит от конкретного человека, но не надо вешать на мужчин ярлыки, которые не сходятся с реальным положением дел в обществе.
В общем, парни в аниме изображены довольно правдоподобно (особенно Хиротака и Нодзаки ), хотя и местами немного утрировано, но всё же.
Образ Юдзуки Сэо отлично передаёт некоторых моих знакомых. Причём, они тоже отлично поют. Подозрительная тенденция, что великолепно поющие девушки ведут себя как…хамоватая Сэо. Хотя, таким образом, легенды про сирен обретают смысл.
Хочется отметить, что рисовка Сэо в определённых кадрах мне очень сильно напомнила Дио из ДжоДжо. Возникало ощущение, что она в любой момент закричит «КОНО ДИО ДА!».
891x334
И ещё во время просмотра, меня не покидало ощущение, что Чио мне кого-то напоминает своей внешностью. И когда в последней серии мы видим героиню с одним бантиком, вместо двух, то я точно убедился в том, о чём ранее лишь отдалённо думал.
Сакура Чио похожа на Монику из «Doki Doki Literature Club!». Когда героиня смотрит в камеру, то визуально создаётся ощущение, что два бантика похожи на один большой, завязанный сзади головы. Но когда я увидел героиню с одним белым бантиком в последней серии аниме, то я определённо заметил схожесть с Моникой. И если вам нужны доказательства, то вот я на скорую руку поменял цвета у героини, чтобы приблизить её к знакомому образу:
1020x1068
Напоминаю, что аниме "Gekkan Shoujo Nozaki-kun" вышло в 2014 году (а манга ещё раньше), а "Doki Doki Literature Club!" только в 2017 году. Возможно, Дэн мог вдохновляться образом Чио при создании Моники (хотя, наверняка где-нибудь ранее уже были и другие героини, похожие на Монику).
Должен отметить, что мне очень понравилась Чио не только характером, но и внешним видом. Милая морковка с бантиками в горошек. Порой, её повседневная одежда напоминает мне моду 60ых годов и это несомненно великолепно.