Прошу всех извращенцев покинуть помещение в порядке очереди.
Это не продолжение Фудзико.
Дизайны и стиль уже не так вызывающе выразительны как в Фудзике, хотя анимация стала выглядеть дороже, да и дизайн Коикэ тоже по-своему восхищает. Вульгарщина сериала здесь осталась в качестве небольшого фансервиса в начале. Что, в свою очередь, нисколько не похоже на ту роль, которую на себя взяла тема сексуальности как таковая в Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ. Дзиген здесь явно не на передовой роли, не доверяйте постеру.
Слишком коротко для самостоятельной работы, ведь совсем не успевает зацепить. Хотя "похожая" Голго-13: Королева пчёл успела выдать цельную историю за тот же хронометраж. Хотя и там сюжет не терпит никакой критики. Здесь же классический Люпен, даже с упоминаем Мамо, лол. Перчинку задаёт смерть Дзигена. Но данный блеф даже пробовать не интересно, на столько он безвкусный и даже не смешной.
Это не продолжение Фудзико.
Дизайны и стиль уже не так вызывающе выразительны как в Фудзике, хотя анимация стала выглядеть дороже, да и дизайн Коикэ тоже по-своему восхищает. Вульгарщина сериала здесь осталась в качестве небольшого фансервиса в начале. Что, в свою очередь, нисколько не похоже на ту роль, которую на себя взяла тема сексуальности как таковая в Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ. Дзиген здесь явно не на передовой роли, не доверяйте постеру.
Слишком коротко для самостоятельной работы, ведь совсем не успевает зацепить. Хотя "похожая" Голго-13: Королева пчёл успела выдать цельную историю за тот же хронометраж. Хотя и там сюжет не терпит никакой критики. Здесь же классический Люпен, даже с упоминаем Мамо, лол. Перчинку задаёт смерть Дзигена. Но данный блеф даже пробовать не интересно, на столько он безвкусный и даже не смешной.
Комментарии
Твой комментарий
@Llama, Эхэхэхэ, буквально иду по следам, только что добил Минэ и хочу взяться за Дзигэна) (как бы это не звучало)