«Этот свет разрушит все и приведет нас к погибели, но как же он красив»
Первое что хочется написать, а о чем вообще был этот тайтл? Так к концу для себя и не решил, как его воспринимать, чем он себя позиционирует и с чем его есть, а может и понял, но… Так вот о чем он был?
Итог.
В этот раз это действительно самый странный тайтл из всех которые когда либо смотрел, не раз как разочаровывало и спускало с небес, так и удивляло. В общем много в нем плюсов и минусов, что даже не знаешь вот какую итоговую оценку поставить, ибо она гуляла, то 5, то 6, 7 или даже 8.
«Этот свет разрушит все и приведет нас к погибели, но как же он красив»
Первое что хочется написать, а о чем вообще был этот тайтл? Так к концу для себя и не решил, как его воспринимать, чем он себя позиционирует и с чем его есть, а может и понял, но… Так вот о чем он был?
О взаимоотношении команды в их приключениях? Об взаимоотношении и общении человека с природой, чтобы никого не постиг крах в перетягивании канатов? Или это все была романтика, которая не работала, а где должна была - ее было мало, как ранее написанного или это все было не так показательно + тут еще были претензии на семейные ценность, т.е. Эврика и Рентон с "их" детьми. Не считая того смысла в самом конце, что любовь чудесным образом спасет мир (как и сила духа), наверное в этом и был сам сок произведения или все это было перемешано.
Рисовка.
Она зашла и наверное является даже ламповой, много различных элементов было прорисовано (как например на корабле через иллюминатор было видно мигающие звезды, которые сменялись за ходом корабля в разных "окнах" и это лишь капля в море), хотя вот дизайн персонажей не всегда вызывал положительные эмоции и был, мб спорным, но все таки зашел.
Музыка.
Саундтрек хороший, слушался и часто даже тащил, пусть многие вещи были уж слишком знакомы (некоторые ОСТы на Звездные Войны походили), не важно. Стоит еще отметить приличное количество, что пафосных, что эпических моментов с этим всем вперемешку с такими же диалогами, хотя этот момент не такой уж и страшен на самом деле.
Ну и эндинги с опенингами понравились на удивление все, кто-то больше, кто-то меньше.
Сюжет.
Стоит тут сразу же написать, что по более здесь самого сюжета и динамики в повествовании, и будет тебе счастье или во всяком случае смотрелось бы это все куда лучше, хотя оно и так местами смотрелось отчего дропнуть не было особого желания, хотя и были скучные, душные и прочие серии ни о чем, которые были еще и затянутые, но в противовес им случались интересные и интригующие от которых порой даже взгляд отвести нельзя было. А вот когда шли сюжетные, иногда они смотрелись не то что неплохо, а даже бывало и хорошо. Это все конечно вызывало целый спектр эмоций, ибо видно было что можно было куда лучше, но серий было бы меньше или наполнение можно было другое сделать. А вот про рояли писать не буду, это все полнейшая чепуха. Но вот о кое-чем хочется в этом ключе еще написать, о некоторых вызывающих моментах которых было немало:
Как подали Мундогги и его вступление на пост капитана вроде бы? Да и в принципе была ли хоть одна какая-то тренировка у мгг и жгг по ходу продвижения истории? И все же неужели тот первый момент нельзя было немного не так грубо обыграть и не с бухты барахты подать, а более плавно и постепенно, чтобы у него случилась какая-то практика, а не крещение боем, единственно что здесь смягчило падение, что у него было образование на эту должность, но выглядело это так, что чувака в Макдональдс на работу приняли. Тоже самое и с теми двумя, все их победы уж слишком просто им дались (хотя и пытались сделать какое-то напряжение в тех моментах, но это совершенно не работало), причем порой и вовсе было желание после некоторых из них бросить сам просмотр, ибо просто не верилось в происходящее, которое было так, потому что было, пусть кое-где этому и дали обоснование.
Стоит еще отметить блистательный переворот от лица Дьюи Новака, который был до такой степени масштабный и так много на него времени выделили (от силы 5 минут на 2 серии), а уж потом... после всех тех разговорах о женских и мужских делах между персонажами в прошлых сериях когда происходил переворот, предыстории жгг и о том, что случилось с отцом мгг (вот это действительно важный момент), авторы и вовсе решили посмеяться над зрителем и персонажи полетели играть в футбол... Не, я понимаю, что переворот в масштабах данного тайтла - это фигня по сравнению с игрой в футбол и того, откуда дети берутся... ну хоть юмор был там нормальный.
Сеттинг.
В целом… интересный, причем сумели не сразу, так постепенно его раскрыть, вводя в курс дела. Еще стоит написать, что сеттинг местами жесткий, убийств и трупов с кровью хватало, с другой стороны, то как вражины массово и без особых усилий гибли, как тот же Рентон абсолютно без проблем взял и всех в конце убил перед тем как спасти Эврику, отчего во многое просто не веришь, в их многие победы. В этом случае слова Анэмонэ пронеслись прям эхом и были сильно в тему: «почему я проиграла столь жалкому врагу», и с ней ведь действительно не поспоришь.
Диалоги и юмор.
Первые нормальные и в основе своей слушались, пусть конечно же было в всякое. Причем хватало хороших выпадов , правда по большей части только в первых сериях, дальше с этим коней попридержали, хотя вот о правде и пропаганде хорошо прошлись. А это так… некоторые цитаты, пусть их было вагон, но записывать ни-ни:
«Люди которые считают свои мечты важнее всего – глупцы»
«Сборище идиотов, которые не могут решить за себя» - Анэмонэ о толпе.
«Только человек верит в том, чего нет в новостях, значит этого не существует.»
Юмор тоже был нормальный и часто тащил целые серии.
«Воспоминания можно считать неуловимыми носителем, который контролируется всем что его окружает» - «Знаешь кто это сказал?» - «Свинтус необразованный – это я сказал.»
Влияние и заимствования.
По второму моменту, конечно же взяло было кое-что из Евы и были некоторые схожие моменты со Стальным Алхимиком. Если по первому, то там были и режим берсерка, и Тальхо Юки была похожа на Мисато Касураги немного характером и поведением, что сразу же в глаза бросилось и полез искать на этот счет что-то, хотя по началу была куда более стерлядь по сравнению с Мисато. Не считая еще кучи планов и цветовой гаммы желтоватого цвета, хотя этим многие мехи после Евы страдают. Но влияние у этого тайтла тоже есть, чего стоит один момент, финал, который возможно взял себе на вооружение Франкс, причем и в эмоциональной составляющей, чего только выкрики стоили, которые хотели пробудить Эврику, когда там Зеротушку и Хиро. Ну и конечно же, очень подозрительно Зеро Ту похожа на Аномонэ и здесь был еще дед на борту Гекко-го, который также встречается примерно на той же функции (там он Нию охранял, а здесь слежкой занимался) в Гуррен Лаганню.
Ну и стоит написать, что хватало отсылок в аниме, которые в итоге оказались не отсылками, а нечто большим.
1520x7201520x720
Персонажи.
Не знаю смотрел ли когда-то нечто такое в плане аниме, где были настолько бесячие персонажи (пусть они однозначно не самые худшие, причем случалось у них и развитие, пусть это порой было палкой в двух концах), но здесь практически каждый в этом ключе мог удивить, даже больше чем ты сам себе мог это представить, и так с самого начала, и аж до самого конца, пусть под конец и правда пошли хоть какие-то просветы, но не всегда. Есть здесь еще забавная штука… были нормальные или неплохие персонажи, но их либо было мало (Доминик, Анэмонэ и дед Ронтона), либо за 3-4 серии бездарно слили (Рей и Чарльза), зато остальных персонажей было выше крыши, только вот окромя 4 основных персонажей, т.е. Холланда, Рентона, Эврики и Тальхо, о ком там еще из команды что-то можно да написать? Кроме некоторых диалогов вскользь не было ни единого флешбека из их прошлого, и это за 50 серий? По существу это просто какой-то слайс о житии команды, вот честное слово и напомнило мне это третий Масс Эффект, где так же нужно (?) было бегать и выслушивать диалоги команды различной степени важности. Хотя вот изначально о персонажах по лучшего мнения был, тоже самое и с ожиданиями. Они не были такими уж простыми и показывались не только с положительной стороны, в этом ключе запомнился один момент, когда Рентон в очередной раз впал в истерику и… «Вы убиваете людей? И почему ты так спокойно об этом говоришь?» - «Потому что это обычная жизнь для нас, а чего ты ждал, Рентон?» Также они брались за любую работу, чтобы получить деньги на свою кампанию и выживание, тоже самое было и с их разными реакциями, был эгоизм и ревность, но… насколько оно все в итоге получилось запущенным в один момент, что даже прифигел, пусть со временем с этим всем получше стало, но осадок остался, как и нюансы часто встречались тоже. Ну и хочется о кое-ком написать пару слов.
Начну с Рентона, и… до какой же степени он простофиля , а уж количество его истерик и прочей прелести и вовсе поражало, сколько он на свою голову вытерпел (чего только стоят как его Холланд избивал, а там еще и дети Эврики – любишь? Терпи) ради чего? Ах да… ради любви. Но смешно то, думал что он будет самым раздражающим фактором в тайтле, эх, оптимист, пусть он порой и выделялся на общем фоне, но.
Эврика «и накрашенная страшная, и не накрашенная». По началу нормально заходила, но как глубже капнули, стала просто тряпкой, истеричкой и размазней, от нее со временем скулы начало сводить, наверное первый персонаж подобного типажа, что совсем не зашел. Хотя саму мораль которую проводил от ее лица автор, мб и понимаю, типа «нельзя убивать людей, ибо по ним кто-то будет плакать». Ну и стоит отметить, что к ней присобачили детей, которые зачастую дико бесили и были просто лишние. Зачем? А хз, хотя возможно здесь опять таки мораль, что нужно нести ответственность за свои действия/поступки.
Холланд. Вот этот персонаж самый огонь, не ожидал встретить такого лидера, пусть со временем он и изменился, но это не девочка 14 лет, которая подобную дичь творит (забавно как об этом Тальхо сказала один раз «а теперь Рентон, мне нужно поговорить с детьми побольше»). В общем то он Рентона просто так избивал, а потом резко перестал, то впадал в истерики, уходил от ответственности, нагло врал и не сдерживал обещания, все эти моменты команда видела и продолжала за ним идти, серьезно? Нет правда серьезно? И это такой лидер у них? С таким в разведку стремновато идти. Ах, еще был момент, когда он обвинил Диану в предательстве, когда открылась предыстория мне оставалось лишь лоб пробить, не было там ничего такого и близко.
Единственный кто реально понравился из их команды и тащил многое – это Тальхо Юки, пусть со временем, когда сделала обрезание и забеременела стала другой, тем не менее много с ней моментов было, какие улыбали и вызвали положительные эмоции.
Чарли и Рей… ох, как же их вовремя вклинили в повествование, просто были глотком свежего воздуха, причем как некоторые детали раскрылись – ожидал от них какого-то подвоха, но они так и остались нормальными персонажами до конца, которых просто взяли и слили.
Доминика тоже мало, но на фоне Рентона он смотрелся в разы лучше, был рационален, пусть и со своими нюансами.
Анэмонэ. Вот ради нее местами стоит смотреть и если бы ее было в разы больше произведения только от этого выиграло, хотя о чем речь! Я о ней периодически вообще забывал, так ее мало было и до серий… 30-40, ее хронометраж был наверное аж в целую серию. Но… тут такое дело есть, если бы вот этой последней четверки было бы больше в сюжете и повествовании, кто смотрел бы на ту унылую, пусть не без исключений – команду Гекко-го? И здесь ненужно далеко заходить смотрим на то, как отреагировал массовый зритель на Зеро Ту когда вышел Франкс и здесь было все тоже самое.
О главгаде, который был по совместительством братом Холланда Новака – писать толком и не о чем, одно точно, позиция у него была твердая.
Концовка.
Она нормальная и никаких отрицательных эмоций не вызвала, ибо ничего запредельного не ждал. С другой стороны в последних сериях, у некоторых персонажей все также продолжалась истерика (пусть жесть и правда была) и приступы вредности на пустом месте, а те же дети и вовсе циферблат перегнули местами. Это не считая кучи пафоса, эпика и конечно же романтики. А, чуть не забыл, насмешил момент, где шел дед с «внучатами» и радовался тому, что Рентон ими его одарил…
Рисовка.
Она зашла и наверное является даже ламповой, много различных элементов было прорисовано (как например на корабле через иллюминатор было видно мигающие звезды, которые сменялись за ходом корабля в разных "окнах" и это лишь капля в море), хотя вот дизайн персонажей не всегда вызывал положительные эмоции и был, мб спорным, но все таки зашел.
Музыка.
Саундтрек хороший, слушался и часто даже тащил, пусть многие вещи были уж слишком знакомы (некоторые ОСТы на Звездные Войны походили), не важно. Стоит еще отметить приличное количество, что пафосных, что эпических моментов с этим всем вперемешку с такими же диалогами, хотя этот момент не такой уж и страшен на самом деле.
Ну и эндинги с опенингами понравились на удивление все, кто-то больше, кто-то меньше.
Сюжет.
Стоит тут сразу же написать, что по более здесь самого сюжета и динамики в повествовании, и будет тебе счастье или во всяком случае смотрелось бы это все куда лучше, хотя оно и так местами смотрелось отчего дропнуть не было особого желания, хотя и были скучные, душные и прочие серии ни о чем, которые были еще и затянутые, но в противовес им случались интересные и интригующие от которых порой даже взгляд отвести нельзя было. А вот когда шли сюжетные, иногда они смотрелись не то что неплохо, а даже бывало и хорошо. Это все конечно вызывало целый спектр эмоций, ибо видно было что можно было куда лучше, но серий было бы меньше или наполнение можно было другое сделать. А вот про рояли писать не буду, это все полнейшая чепуха. Но вот о кое-чем хочется в этом ключе еще написать, о некоторых вызывающих моментах которых было немало:
Как подали Мундогги и его вступление на пост капитана вроде бы? Да и в принципе была ли хоть одна какая-то тренировка у мгг и жгг по ходу продвижения истории? И все же неужели тот первый момент нельзя было немного не так грубо обыграть и не с бухты барахты подать, а более плавно и постепенно, чтобы у него случилась какая-то практика, а не крещение боем, единственно что здесь смягчило падение, что у него было образование на эту должность, но выглядело это так, что чувака в Макдональдс на работу приняли. Тоже самое и с теми двумя, все их победы уж слишком просто им дались (хотя и пытались сделать какое-то напряжение в тех моментах, но это совершенно не работало), причем порой и вовсе было желание после некоторых из них бросить сам просмотр, ибо просто не верилось в происходящее, которое было так, потому что было, пусть кое-где этому и дали обоснование.
Стоит еще отметить блистательный переворот от лица Дьюи Новака, который был до такой степени масштабный и так много на него времени выделили (от силы 5 минут на 2 серии), а уж потом... после всех тех разговорах о женских и мужских делах между персонажами в прошлых сериях когда происходил переворот, предыстории жгг и о том, что случилось с отцом мгг (вот это действительно важный момент), авторы и вовсе решили посмеяться над зрителем и персонажи полетели играть в футбол... Не, я понимаю, что переворот в масштабах данного тайтла - это фигня по сравнению с игрой в футбол и того, откуда дети берутся... ну хоть юмор был там нормальный.
Сеттинг.
В целом… интересный, причем сумели не сразу, так постепенно его раскрыть, вводя в курс дела. Еще стоит написать, что сеттинг местами жесткий, убийств и трупов с кровью хватало, с другой стороны, то как вражины массово и без особых усилий гибли, как тот же Рентон абсолютно без проблем взял и всех в конце убил перед тем как спасти Эврику, отчего во многое просто не веришь, в их многие победы. В этом случае слова Анэмонэ пронеслись прям эхом и были сильно в тему: «почему я проиграла столь жалкому врагу», и с ней ведь действительно не поспоришь.
Диалоги и юмор.
Первые нормальные и в основе своей слушались, пусть конечно же было в всякое. Причем хватало хороших выпадов , правда по большей части только в первых сериях, дальше с этим коней попридержали, хотя вот о правде и пропаганде хорошо прошлись. А это так… некоторые цитаты, пусть их было вагон, но записывать ни-ни:
«Люди которые считают свои мечты важнее всего – глупцы»
«Сборище идиотов, которые не могут решить за себя» - Анэмонэ о толпе.
«Только человек верит в том, чего нет в новостях, значит этого не существует.»
Юмор тоже был нормальный и часто тащил целые серии.
«Воспоминания можно считать неуловимыми носителем, который контролируется всем что его окружает» - «Знаешь кто это сказал?» - «Свинтус необразованный – это я сказал.»
Влияние и заимствования.
По второму моменту, конечно же взяло было кое-что из Евы и были некоторые схожие моменты со Стальным Алхимиком. Если по первому, то там были и режим берсерка, и Тальхо Юки была похожа на Мисато Касураги немного характером и поведением, что сразу же в глаза бросилось и полез искать на этот счет что-то, хотя по началу была куда более стерлядь по сравнению с Мисато. Не считая еще кучи планов и цветовой гаммы желтоватого цвета, хотя этим многие мехи после Евы страдают. Но влияние у этого тайтла тоже есть, чего стоит один момент, финал, который возможно взял себе на вооружение Франкс, причем и в эмоциональной составляющей, чего только выкрики стоили, которые хотели пробудить Эврику, когда там Зеротушку и Хиро. Ну и конечно же, очень подозрительно Зеро Ту похожа на Аномонэ и здесь был еще дед на борту Гекко-го, который также встречается примерно на той же функции (там он Нию охранял, а здесь слежкой занимался) в Гуррен Лаганню.
Ну и стоит написать, что хватало отсылок в аниме, которые в итоге оказались не отсылками, а нечто большим.
1520x7201520x720
Персонажи.
Не знаю смотрел ли когда-то нечто такое в плане аниме, где были настолько бесячие персонажи (пусть они однозначно не самые худшие, причем случалось у них и развитие, пусть это порой было палкой в двух концах), но здесь практически каждый в этом ключе мог удивить, даже больше чем ты сам себе мог это представить, и так с самого начала, и аж до самого конца, пусть под конец и правда пошли хоть какие-то просветы, но не всегда. Есть здесь еще забавная штука… были нормальные или неплохие персонажи, но их либо было мало (Доминик, Анэмонэ и дед Ронтона), либо за 3-4 серии бездарно слили (Рей и Чарльза), зато остальных персонажей было выше крыши, только вот окромя 4 основных персонажей, т.е. Холланда, Рентона, Эврики и Тальхо, о ком там еще из команды что-то можно да написать? Кроме некоторых диалогов вскользь не было ни единого флешбека из их прошлого, и это за 50 серий? По существу это просто какой-то слайс о житии команды, вот честное слово и напомнило мне это третий Масс Эффект, где так же нужно (?) было бегать и выслушивать диалоги команды различной степени важности. Хотя вот изначально о персонажах по лучшего мнения был, тоже самое и с ожиданиями. Они не были такими уж простыми и показывались не только с положительной стороны, в этом ключе запомнился один момент, когда Рентон в очередной раз впал в истерику и… «Вы убиваете людей? И почему ты так спокойно об этом говоришь?» - «Потому что это обычная жизнь для нас, а чего ты ждал, Рентон?» Также они брались за любую работу, чтобы получить деньги на свою кампанию и выживание, тоже самое было и с их разными реакциями, был эгоизм и ревность, но… насколько оно все в итоге получилось запущенным в один момент, что даже прифигел, пусть со временем с этим всем получше стало, но осадок остался, как и нюансы часто встречались тоже. Ну и хочется о кое-ком написать пару слов.
Начну с Рентона, и… до какой же степени он простофиля , а уж количество его истерик и прочей прелести и вовсе поражало, сколько он на свою голову вытерпел (чего только стоят как его Холланд избивал, а там еще и дети Эврики – любишь? Терпи) ради чего? Ах да… ради любви. Но смешно то, думал что он будет самым раздражающим фактором в тайтле, эх, оптимист, пусть он порой и выделялся на общем фоне, но.
Эврика «и накрашенная страшная, и не накрашенная». По началу нормально заходила, но как глубже капнули, стала просто тряпкой, истеричкой и размазней, от нее со временем скулы начало сводить, наверное первый персонаж подобного типажа, что совсем не зашел. Хотя саму мораль которую проводил от ее лица автор, мб и понимаю, типа «нельзя убивать людей, ибо по ним кто-то будет плакать». Ну и стоит отметить, что к ней присобачили детей, которые зачастую дико бесили и были просто лишние. Зачем? А хз, хотя возможно здесь опять таки мораль, что нужно нести ответственность за свои действия/поступки.
Холланд. Вот этот персонаж самый огонь, не ожидал встретить такого лидера, пусть со временем он и изменился, но это не девочка 14 лет, которая подобную дичь творит (забавно как об этом Тальхо сказала один раз «а теперь Рентон, мне нужно поговорить с детьми побольше»). В общем то он Рентона просто так избивал, а потом резко перестал, то впадал в истерики, уходил от ответственности, нагло врал и не сдерживал обещания, все эти моменты команда видела и продолжала за ним идти, серьезно? Нет правда серьезно? И это такой лидер у них? С таким в разведку стремновато идти. Ах, еще был момент, когда он обвинил Диану в предательстве, когда открылась предыстория мне оставалось лишь лоб пробить, не было там ничего такого и близко.
Единственный кто реально понравился из их команды и тащил многое – это Тальхо Юки, пусть со временем, когда сделала обрезание и забеременела стала другой, тем не менее много с ней моментов было, какие улыбали и вызвали положительные эмоции.
спойлер
Чарли и Рей… ох, как же их вовремя вклинили в повествование, просто были глотком свежего воздуха, причем как некоторые детали раскрылись – ожидал от них какого-то подвоха, но они так и остались нормальными персонажами до конца, которых просто взяли и слили.
Доминика тоже мало, но на фоне Рентона он смотрелся в разы лучше, был рационален, пусть и со своими нюансами.
Анэмонэ. Вот ради нее местами стоит смотреть и если бы ее было в разы больше произведения только от этого выиграло, хотя о чем речь! Я о ней периодически вообще забывал, так ее мало было и до серий… 30-40, ее хронометраж был наверное аж в целую серию. Но… тут такое дело есть, если бы вот этой последней четверки было бы больше в сюжете и повествовании, кто смотрел бы на ту унылую, пусть не без исключений – команду Гекко-го? И здесь ненужно далеко заходить смотрим на то, как отреагировал массовый зритель на Зеро Ту когда вышел Франкс и здесь было все тоже самое.
спойлер
О главгаде, который был по совместительством братом Холланда Новака – писать толком и не о чем, одно точно, позиция у него была твердая.
Концовка.
Она нормальная и никаких отрицательных эмоций не вызвала, ибо ничего запредельного не ждал. С другой стороны в последних сериях, у некоторых персонажей все также продолжалась истерика (пусть жесть и правда была) и приступы вредности на пустом месте, а те же дети и вовсе циферблат перегнули местами. Это не считая кучи пафоса, эпика и конечно же романтики. А, чуть не забыл, насмешил момент, где шел дед с «внучатами» и радовался тому, что Рентон ими его одарил…
Итог.
В этот раз это действительно самый странный тайтл из всех которые когда либо смотрел, не раз как разочаровывало и спускало с небес, так и удивляло. В общем много в нем плюсов и минусов, что даже не знаешь вот какую итоговую оценку поставить, ибо она гуляла, то 5, то 6, 7 или даже 8.