Моё девятнадцатое аниме из "Театра Мировых Шедевров", основано на романе "Маленькие женщины".
Сеттинг гражданской войны в США - интересная идея, но не первая. В первых серия не шибко жёстко, но вполне серьезно показывают не то что бы ужасы, а печали войны, чтобы эти моменты отложились в головах детей, на которых аниме рассчитано, и просто заинтриговать. С Энн аниме не мало связывает, как, например, желание героини стать писательницей, да и сериал показывает жизнь автора оригинала, что уже бывало. Повседневность какая она есть: кто-то заболеет, кто-то будет думать о своем кавалере. Чего-то оригинального этот сериал не даёт. Идея простого слайса в театре слишком приелась, и когда есть Энн, Том Сойер, прикол этого аниме я не до конца понимаю. Но вычленить нечто характерезующее, проводя ту же аналитику, могу. Возвращаясь к гражданской войне, отличием от Джинни тут нет элементов болливуда, но как сказано мною выше, сериал акцентируется на повседневной жизни вне военных реалий. Иногда сериал балуется обычным для сёдзё намеками на романтику, как с Джозефиной и Теодором,
7+/10, впервые попал в "ловушку ожидания", мне думалось оно будет шикарным, наравне с Соейром, но что-то не получилось, при этом очарование в нём признать есть. Если вы ничего не видели из театра, да и аниме индустрии тоже, смотрите, наслаждайтесь.
Сеттинг гражданской войны в США - интересная идея, но не первая. В первых серия не шибко жёстко, но вполне серьезно показывают не то что бы ужасы, а печали войны, чтобы эти моменты отложились в головах детей, на которых аниме рассчитано, и просто заинтриговать. С Энн аниме не мало связывает, как, например, желание героини стать писательницей, да и сериал показывает жизнь автора оригинала, что уже бывало. Повседневность какая она есть: кто-то заболеет, кто-то будет думать о своем кавалере. Чего-то оригинального этот сериал не даёт. Идея простого слайса в театре слишком приелась, и когда есть Энн, Том Сойер, прикол этого аниме я не до конца понимаю. Но вычленить нечто характерезующее, проводя ту же аналитику, могу. Возвращаясь к гражданской войне, отличием от Джинни тут нет элементов болливуда, но как сказано мною выше, сериал акцентируется на повседневной жизни вне военных реалий. Иногда сериал балуется обычным для сёдзё намеками на романтику, как с Джозефиной и Теодором,
не больше чем байт, ни к чему не прийдя, чувства от такого двоякие, но романтика здесь особо не трогала.
7+/10, впервые попал в "ловушку ожидания", мне думалось оно будет шикарным, наравне с Соейром, но что-то не получилось, при этом очарование в нём признать есть. Если вы ничего не видели из театра, да и аниме индустрии тоже, смотрите, наслаждайтесь.