Хоть эта анимка и не вызвала у меня таких эмоций, как предыдущая из театра (Фландрийский пёс), это всё ещё хорошее произведение, которое, как я поняла, от того же автора, что написал Реми. И тут прослеживается явная любовь к историям
Сериал, можно сказать, делится на две части. Первая, это путешествие главной героини по разным городам со своей мамой, а позже, без неё, как только последняя умирает от какой-то хрен пойми откуда взявшейся болезни. Параллельно тянки фотографируют людей, зарабатывая таким образом деньги, и совершают различные добрые дела, оказывая помощь нуждающимся. Пожалуй, из всей первой половины наиболее интересной для меня была серия про женщину, принявшую Перрин за свою пропавшую дочь (которая, наверное, тоже решила закосплеить Реми). Так же очень понравился Марсель, который некоторое время путешествовал вместе с гг и её матерью. Жаль, что позже.
Вторая часть посвящена жизни Перрин в Марокуре и постепенному её сближению со своим великим и ужасным дедом Бильфраном Пандавуаном, который является довольно неоднозначным персонажем. Я не совсем уверена, как мне к нему относиться. С одной стороны, это абсолютный неадекват, который насрал на город и рабочих, ещё к тому же помешанный на собственном сыне и ничего другого вокруг себя не замечающий (интересно, что его сделали буквально слепым, и не желающим восстанавливать своё зрение). С другой стороны, мне всё же его жаль. Одинокий старик, расставшийся с близким человеком на плохой ноте, так и не получивший шанса с ним нормально поговорить и извиниться, к тому же окружённый змеями, которые только спят и видят, как бы отжать у него фабрику. То, как он постепенно проникается к главной героине симпатией, а позже начинает её любить, действительно выглядит трогательно, хотя у меня есть некоторая претензия к темпу, в котором это происходит. Она как-то ну СЛИШКОМ РЕЗКО становится для него самым важным человеком в жизни, причём он начинает её поощрять буквально после первой же встречи. Тип, девочка к нему подходит и с лёту предлагает операцию на глаза. Почему-то после этого он сразу распоряжается, чтоб ей подняли зарплату, хотя она ни дня ещё на фабрике не работала. И спрашивается, а с чего вдруг такая щедрость к какой-то только что появившейся малолетке, подбежавшей со своим бестактным предложением. Я знаю, что обычно подобное незрячих людей сильно бесит. По крайней мере, я смотрела интервью и читала статьи, каждый второй просит не подходить к ним с ненужными советами об операциях, поскольку, раз они её всё ещё не сделали, значит на это есть какая-то причина. Тем не менее, эта арка всё равно довольно интересна,. Закончилось аниме на доброй ноте, пожалуй, .
Пару слов о графоне. Для меня сюжет в приоритете, поэтому я редко жалуюсь на рисовку, но таки отмечу, что она здесь довольно некрасивая. Очень много кривизны в лицах, у глаз часто нет белков, попадаются ляпы, вроде того, что у тележки пропали колёса, а борода мужика осталась на месте, в то время, как он сам поднял голову. А ещё какой-то гений решил сделать собаку жёлтой. Ноу комментс Я-то, конечно, привыкла, но любителям шикарного артстайла тут делать нечего, лучше Реми зацените, вот там красота и рай для любителей скриншотиков
.
Сериал, можно сказать, делится на две части. Первая, это путешествие главной героини по разным городам со своей мамой, а позже, без неё, как только последняя умирает от какой-то хрен пойми откуда взявшейся болезни. Параллельно тянки фотографируют людей, зарабатывая таким образом деньги, и совершают различные добрые дела, оказывая помощь нуждающимся. Пожалуй, из всей первой половины наиболее интересной для меня была серия про женщину, принявшую Перрин за свою пропавшую дочь (которая, наверное, тоже решила закосплеить Реми). Так же очень понравился Марсель, который некоторое время путешествовал вместе с гг и её матерью. Жаль, что позже
его выкинули из сюжета и вернули лишь в последней серии, где он всего на пару минут вновь встретил Перрин и спросил, счастлива ли она теперь. Но спасибо и на этом. А то я стала переживать, что про него совсем забыли
Вторая часть посвящена жизни Перрин в Марокуре и постепенному её сближению со своим великим и ужасным дедом Бильфраном Пандавуаном, который является довольно неоднозначным персонажем. Я не совсем уверена, как мне к нему относиться. С одной стороны, это абсолютный неадекват, который насрал на город и рабочих, ещё к тому же помешанный на собственном сыне и ничего другого вокруг себя не замечающий (интересно, что его сделали буквально слепым, и не желающим восстанавливать своё зрение). С другой стороны, мне всё же его жаль. Одинокий старик, расставшийся с близким человеком на плохой ноте, так и не получивший шанса с ним нормально поговорить и извиниться, к тому же окружённый змеями, которые только спят и видят, как бы отжать у него фабрику. То, как он постепенно проникается к главной героине симпатией, а позже начинает её любить, действительно выглядит трогательно, хотя у меня есть некоторая претензия к темпу, в котором это происходит. Она как-то ну СЛИШКОМ РЕЗКО становится для него самым важным человеком в жизни, причём он начинает её поощрять буквально после первой же встречи. Тип, девочка к нему подходит и с лёту предлагает операцию на глаза. Почему-то после этого он сразу распоряжается, чтоб ей подняли зарплату, хотя она ни дня ещё на фабрике не работала. И спрашивается, а с чего вдруг такая щедрость к какой-то только что появившейся малолетке, подбежавшей со своим бестактным предложением. Я знаю, что обычно подобное незрячих людей сильно бесит. По крайней мере, я смотрела интервью и читала статьи, каждый второй просит не подходить к ним с ненужными советами об операциях, поскольку, раз они её всё ещё не сделали, значит на это есть какая-то причина. Тем не менее, эта арка всё равно довольно интересна,
и я реально смогла прочувствовать боль Перрин, которая никак не могла признаться своему деду о смерти своего отца, так как понимала, что это разобьёт ему сердце. А когда он всё-таки узнал и впал в глубочайшую депрессию, она всеми силами пыталась вернуть ему волю к жизни и показать ему, что он не один. Так же, очень хорошей и эмоционально сильной была сцена, где женщина, потерявшая в пожаре своих детей, кричит на Бильфрана, который был глух и слеп к проблемам людей, тяжело работавших на него, что и привело к трагедии
даже слишком доброй. Как и в Маленькой принцессе Саре, на ровном месте простили откровенных сволочей и даже фабрику им отдали на управление. К тому же, это как-то несправедливо по отношению к тому мужику, которого уволили всего лишь из-за того, что он напился, и обратно в итоге не взяли. То есть, реали, он совершил более страшный проступок, чем упырь, напавший на Перрин в тёмном переулке, и угрожавший ей, или чем другой упырь, выстреливший в её собаку, ещё и смеявшийся над этим? Впрочем, когда ты видишь милый эпилог с танцами на лужайке, как-то уже и бомбить не хочется. Всё-таки слабость у меня такая, к паре дед+лолька, извините, ничего не могу с собой поделать, возможно у меня какой-то нездоровый фетиш
Пару слов о графоне. Для меня сюжет в приоритете, поэтому я редко жалуюсь на рисовку, но таки отмечу, что она здесь довольно некрасивая. Очень много кривизны в лицах, у глаз часто нет белков, попадаются ляпы, вроде того, что у тележки пропали колёса, а борода мужика осталась на месте, в то время, как он сам поднял голову. А ещё какой-то гений решил сделать собаку жёлтой. Ноу комментс Я-то, конечно, привыкла, но любителям шикарного артстайла тут делать нечего, лучше Реми зацените, вот там красота и рай для любителей скриншотиков
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев